Амазонка и принц воров. Часть 13

Астральная Сказочница
Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Мне это совсем не нравится, - проворчала Орландина и покосилась на Луну, - Может быть мне стоит воспользоваться телепатией и посоветовать им, чтобы не участвовали в этой игре?
- Подождем Королеву, - предложила Луна.
- Ты на редкость терпелива, - с ухмылкой заметила Орландина, - А если она не придет? По-моему, она увлечена своими…хм…королевскими делами!
- Я к вам забегаю ненадолго... у меня перерыв между матчами! – с такими словами в Астрал ворвалась Кара Небесная, - Сейчас за пацанов отболела, еле выжила... тайм-брейк играли... чертовы тролли мальчиков совсем умотали.... 3-2!!! Альфхейм чемпион!! Уррра!!!! Сейчас за девочек болеть буду……
- Стоп! – перебила Орландина, - Ты встречалась со своей родственницей? Или ты уже забыла, что нам нужен портал?
- Королевы никогда ничего не забывают! – весело отозвалась эльфийка, - Моя кузиночка обещала к вечеру ответ дать. Мы же можем до вечера подождать, да?
- Вообще то нет! – отрезала Орландина, - Королева, ты со своими спортивными играми забываешь о подопечных! Так нельзя!
- Девочки, я ни о чем не забываю, - эльфийка нахмурилась, - Во-первых, присутствовать на спортивных состязаниях моя королевская обязанность и хвала звездам, что мне это нравится! Во-вторых, моя морская кузина девушка занятая и обещала дать ответ к вечеру, я не могу заставить ее поторопиться, я ей не командир! Какие еще будут претензии, коллеги?
- Извини, - заворковала Луна, - Ты же знаешь Орландину, она слишком близко к сердцу принимает все, что касается наших подопечных! Солнышко, ты ведь погорячилась, правда?
- Да, я психованная сегодня! – раздраженно призналась Орландина и все же улыбнулась, - Королева, прости меня! Луна права, я все принимаю слишком близко к сердцу! А нашим ребяткам предоставляется шанс заработать себе лишние баллы, оставшись целыми и невредимыми после игры Ромиуса… уж не знаю, что он там придумал!
- Не думаю что это что-то слишком опасное! – утешила эльфийка и заторопилась, - Мне пора, не скучайте!

Планета Любви
Шоу "Построй любовь"

Из бассейна выпустили воду. Кент тут же нашел применение пустому бассейну и предложил сыграть на его дне в футбол. Участники разделились на две команды:
Сэм, Настёна, Алекс, Барбари, Мишаня.
Рысь, Темный, Ягулия, Майкл, Кеша.
Кент взял на себя роль комментатора и судьи, и устроился на краю бассейна…
Темный стоял в воротах. Мяч летел к нему…как-то подозрительно летел... нарушая все законы гравитации…Телекинез!
Темный бросил недоуменный взгляд на Рысь. Какого черта она делает? Совсем сдурела баба! Темный погасил скорость мяча, заставил его плавно снизиться и отбил ногой в направлении…

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Какого хрена он делает! – заорала Орландина, - Он с ума сошел?
- Кажется, он решил, что мячик с сюрпризом ему послала Рысь, - проворчала Луна, - Ох, только бы она догадалась, а то ведь…фууу, пронесло!

Шоу "Построй любовь"
Игра

Рысь легко уклонилась от летящего с бешеной скоростью мяча и недоуменно взглянула на Темного. Какого черта он себе позволяет? Он решил убить ее?
- Ну погоди у меня, козлище! – прошипела Рысь.
Мяч срикошетил от стены и, не даваясь никому в руки, полетел к Темному. 

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Аааа, они поубивают друг друга! – весело завопила Луна.
- Чему ты радуешься, дуреха? – рассердилась Орландина.
- Ааааа, как весело! Ты смотри, что делают! Ой, вот это да! Вот это реалити! Ай да Асгенар, как натаскал ребяток! - Луна радовалась как дитя, - Ураааа, ха-ха, мяч летит назад к Рыси… затормози его, затормози! Вот молодец! А теперь назад, козлику, со всей нежностью и….аааааа, смотри, Орландина, она чуть не попала! 
- Да чему ты радуешься, дура? – не на шутку разозлилась Орландина, - Ты смотри, что творится!

Шоу "Построй любовь"
Игра

Игра была остановлена. Все сбились в кучу и недоуменно взирали на то, как Рысь и Темный яростно перекидываются мячом. Мяч со свистом рассекал воздух и метался по дну бассейна как пушечное ядро. Темный и Рысь не замечали ничего вокруг. Казалось, главной целью их жизни было угодить мячом по противнику.
- Стоп! – раздался сверху крик Кси, - Что у вас тут происходит? Темный, Рысь, вы решили покалечить друг друга?

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Ну вот, на самом интересном месте, - разочарованно проворчала Луна, расслабленно откидываясь на спинку кресла и закуривая.
- Я тебя сейчас ударю! – пригрозила Орландина, - Какого черта ты так радовалась? Они могли убить друг друга! И к тому же их вражда не добавляет им баллов! Напарники не должны так себя вести! Они намеренно пытались покалечить друг друга! Ты представляешь, как радовались сейчас Барракуда с Дульсиной?
Луна внимательно посмотрела на Орландину и с сожалением пробурчала:
- Ты так испугалась за них, что ничего не заметила!
- Что я должна была заметить? – все больше раздражаясь, крикнула Орландина.
- Молнии.
- Что?!
- Между ними сверкали искры, а потом молнии…это было так прекрасно! Они любили и ненавидели друг друга одновременно. Ах, как это было прекрасно! Солнышко, мне жаль, что ты все пропустила!
- Я не такая пофигистка как ты! - проворчала Орландина, - Я была очень обеспокоена…хм…а мастер Асгенар хорошо обучает своих курсантов! Они отлично владеют телекинезом!
- Да уж, кто бы мог подумать, что из Разрушителя получится хороший препод! – хихикая проговорила Луна.
- Ты его хорошо знаешь, да? – заинтересовалась Орландина.
- Не больше чем другие, - неопределенно отвечала Луна.
- Мне кажется, ты его знаешь лучше, чем другие.
- Лучше, чем Алк его не знает никто! – все так же неопределенно отозвалась Луна.
Орландина внимательно посмотрела на коллегу, пытаясь понять, какая тайна скрывается за фиолетовой тенью. Кто она?
Луна повернулась к ней и с ухмылкой предложила:
- Хочешь, сниму маску?
Орландина открыла рот, что бы ответить. Она сама еще не знала, как ответит, но… говорить ей ничего не пришлось…
- Я ненадолго! Через пятнадцать минут наши мальчики с сатирами биться будут! – с таким воплем на ветку ворвалась возбужденная Королева, - Эх, а ведь на следующей неделе еще девчонки биться будут в файербол! Где ж столько здоровья набраться, за всех болеть?
С этими словами эльфийка устало плюхнулась в кресло и оглядела своих коллег.
- Ну, как дела? Девочки, я чую между вами какое-то напряжение! Оооо, только не говорите мне, что вы поругались! Вы всегда так воркуете, что я чувствую себя третьей лишней! - королева бросила обеспокоенный взгляд в Астральную Даль,  - В чем дело? У наших неприятности?
- Они только что чуть не убили друг друга! – прошипела Орландина, - И если ты на сей раз опять явилась без вестей от своей морской родственницы, я тебя прибью!
- Ой, священный тухлый кашалот! – изумленно воскликнула Кара Небесная, - Что же это делается то, а? Стоило мне оставить вас вдвоем, как вы тут звереть начали! Орландина, не злись, я для того и прибежала, что бы рассказать тебе про заброшенный портал на Планету Любви…кстати он ведет прямиком в лесочек возле территории шоу, ну разве это не везение?

Шоу "Построй любовь"
После игры

Темный молча схватил Рысь за руку и потащил за дом, к "глухому месту".
- Ты что, охренел? – прошипела она.
- Нам надо поговорить, будешь упираться, я тебя перекину через плечо и отнесу туда! – пригрозил Темный.
- Попробуй! – проворчала Рысь, но сопротивляться не стала, потому что сама прекрасно понимала, что им надо поговорить.
Темный отпустил ее руку, только когда они оказались под деревом.
- Ну? – начал он, подперев спиной ствол и сложив руки на груди.
- Что ну? – процедила Рысь, вставая в позу напротив него, - Это я должна спросить, какого хрена на тебя нашло? Поиграться решил? Не забыл, что мы не в тренировочном зале МАКРа, а на задании?
- По-моему, это ты забыла! – возразил Темный, - Какого хрена ты сделала это? Хотела покалечить меня?
- Это ты хотел! – возразила Рысь, - Мне бы и в голову не пришло баловаться здесь телекинезом!
- А мне, по-твоему, такое могло в голову придти, да? – разозлился Темный, - Ты у нас значит такая вся разумная, и только я идиот, кретин такой, мог придумать заниматься ерундой на задании!
- Да, именно ерундой ты и занимаешься! - подтвердила Рысь, - Ты понимаешь, что за эту миленькую игру нам поснимают баллы?!
- Нам их уже поснимали до фига и больше! – уверенно проворчал Темный, - Начиная с того момента, как ты выпихнула меня из телепорта, и заканчивая сегодняшней игрой… зачем ты усилила мяч телекинезом, тебе делать больше нечего, да?
- Не прикидывайся невинной овечкой! – рассердилась Рысь, - Это ты первый начал!
Темный онемел от такой наглости. Она врет ему в глаза и не краснеет!
- Рысь, я с тебя фигею! Сначала сделала глупость, а теперь не имеешь смелости признать этого! На меня пытаешься свалить? Не переживай, девочка, в любом случае баллы нам обоим снимут,  ведь мы напарники!
- По-моему, это ты под дурачка косишь, мальчик! - парировала Рысь, - Надо же, какой ты оказывается хороший актер! Такое удивленное лицо! Невинные глазки…кстати, как провел время с Ягулией?
- Замечательно! – буркнул он и тут же признался, - Ее уже не было, когда я вернулся.
- Ах, какая жалость! Наверно я спугнула бедную девочку! – профырчала Рысь и развернулась, собираясь уходить.
- Да на фиг мне нужна эта грёбанная Ягулия! – не выдержал Темный, схватил напарницу за плечи, развернул и прижал спиной к стволу дерева.
- Ты чего, охренел? – растерялась Рысь, - Эй, да у тебя глаза бешенные! Ну ладно, ладно, угомонись, я верю, что тебе не нужна Ягулия. Все, отпусти меня!
Темный, казалось, не слышал ее. Рысь настороженно уставилась в его глаза, горящие странным огнем. В них была страсть и безумие. Любовь и ненависть…любовь? А вот про любовь ей, скорее всего, померещилось! Он просто спятил! Ой, кто бы мог подумать, что ее напарник так свихнется под воздействием Кристалла!
- Темный, отпусти меня, - спокойно попросила она.
- А надо? - пробурчал он, наклоняясь к ней и обдавая горячим дыханием ее лицо.
- Ты что обкурился? - попыталась пошутить Рысь, но это у нее не очень-то получилось.
Очевидно, Кристалл опять начал свои игры над ее разумом. Почему-то ей расхотелось, что бы ее отпускали. А чего ей хотелось? Хотелось поцелуя…такого как прошлой ночью, на крыльце. Безрассудного, порывисто-нежного… сводящего с ума…
- Отойди, пока не получил по яйцам, - не очень убедительно произнесла она.
Он буркнул что-то нечленораздельное и… Поцелуй, которого она так хотела и так боялась состоялся…
"Этот Кристалл не такая уж плохая штука!" - придя к такому выводу, Рысь расслабилась и…
- А, вот вы где!
Рысь и Темный, как ошпаренные, отпрыгнули друг от друга и уставились на Кси.
- Я вам помешала? – невинно улыбаясь, спросила ведущая, - Ну извините, ребятки…и, кстати, на будущее, выясняйте отношения там, где есть камеры, вы все-таки на реалити-шоу, а не на курорте! Пойдемте, все уже в сборе, только вас ждем!
С этими словами Кси развернулась и зашагала прочь.
- Только попробуй еще раз приблизится ко мне, козлина волосатая! – прошипела Рысь и поспешила вслед за Кси.
- Сама напросилась! – буркнул Темный.

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Они целуются, а через  секунду готовы поубивать друг друга, - задумчиво проворчала Луна, - Слушай, я вот думаю, как бы этот Кристалл не свел их с ума!
- Ты думаешь, все дело в Кристалле? – возмутилась Орландина, - Думаешь, без него ничего бы не было?
- Было бы, солнышко, было! – заверила Луна, - Но не так быстро… Черт, смотри, эти придурки опять ругаются! Ты когда собираешься воспользоваться порталом?
- Прямо сейчас! О чем они думают, устраивая это шоу при всех? Они забыли, зачем там находятся? Я сию же минуту пойду туда и вправлю им мозги!
- Ага, давай, а я посмотрю, - решила Луна.
Орландина бросила на нее задумчивый взгляд. Если Луна сейчас будет смотреть, то увидит ее без маски. Ведь в Реале маску не наденешь…ну и ладно, сколько можно шифроваться друг от друга!
- Ну смотри, зайка! - весело сказала Орландина и покинула Астрал.
Ведьма лениво потянулась и закурила. Ей было любопытно узнать, кто же скрывается за маской Орландины. Сейчас она это увидит…
- Алк, бысрее! – рявкнул Сабак, врываясь на ветку, - Быстрее в Реал, там такое!
- Ну что еще?
- Твои подвальные тролли…ррррр, суки!
- Опять напились? – равнодушно спросила ведьма, и не думая двигаться с места.
- Они не просто напились! Они в гавно ужрались и додумались пригласить в гости гремлинов! Так что подрывайся быстрее и Астрального двойника бери!
Ведьма забористо выругалась, вскочила с кресла и поспешила в Реал. На этот раз целиком и полностью, не оставляя в Астрале двойника.
Пригласить в дом гремлинов было проще простого, а  вот прогнать их это уже проблема! Что бы выдворить этих мелких пакостников, следует мобилизовать все силы, как реальные так и астральные, потому что гремлины с легкостью ныряют в Астрал и когда про них забываешь, опять выползают в Реал и принимаются за свои пакости. Такие сожители ведьме были совсем  не нужны!
- Не судьба мне посмотреть на истинное лицо Орландины, - проворчала Алк, - Черт, я поубиваю этих мерзких алкашей! Это надо же! Пригласить гремлинов!

Планета Любви

Фея оказалась в лесу, расположенном за территорией  шоу, удовлетворенно улыбнулась и огляделась в поисках Линии Мира. Эти Линии были везде, на любой планете, в любом из Миров. Они назывались линиями Мира, но находились не совсем в Мире, а где-то за гранью его, в безмирье и безвременье. Они просто были, связывали воедино миры и пространства… и на них можно было присесть отдохнуть, когда лениво махать крыльями или удерживаться в воздухе при помощи левитации.
Фея со всеми удобствами устроилась на одной из Линий Мира. Отсюда ей было отлично видно все, что происходит на шоу и, хоть она и находилась на достаточном расстоянии, до ее слуха доносилось каждое слово.
- Да что же они там говорят такое! – некоторое время спустя раздраженно воскликнула Фея и… и шаловливый фейский характер взял верх над рассудительностью Наблюдательницы!

Шоу "Построй любовь", День 10

- Рысь, по-видимому, считает себя небесным светилом! - насмешливо буркнул Темный.
«Ну по крайней мере, крылышки себе за спиной не приделываю от скромности!» - шепнула на своем наблюдательном посту Фея и не удержалась от нахального смешка.
- Ну, по крайней мере, крылышки себе за спиной не приделываю от скромности! – с сарказмом огрызнулась Рысь.
- Не буди во мне зверя!
- А я хомяков не боюсь! – повторила амазонка за шепчущей Феей, и ей передалось фейское игриво-нахальное настроение.
- Я не понимаю, почему надо постоянно выяснять отношения? – Темный был раздражен не на шутку.
- Хочешь молча набью тебе морду?
- У меня не морда, а лицо. Не суди по себе.
«Ну вот!» - Фея растерялась и обиделась, она не ожидала, что принц способен на такую грубость.
- Ну … - чуть не повторила Рысь, но Фея от огорчения ослабила контроль и Рысь заговорила без ее подсказок, - Конечно! У меня морда, как я могла забыть! Не понимаю, с какого перепуга ты, дорогая Кси, пытаешься сосватать мне этого козла?
С этими словами, Рысь встала и пошла прочь, не обращая внимания на возмущенные окрики Кси.