Амазонка и принц воров. Часть 11

Астральная Сказочница
***
Темный прогулочной походкой бродил по периметру. Никто и не подумал бы, что он не просто гуляет, а разыскивает свою напарницу…и не просто разыскивает, а очень раздражен тем фактом, что не может ее найти!
Он уже выяснил местонахождение Источника, и даже как следует, рассмотрел его. Это был кристалл, внутри которого переливались и мерцали разноцветные искры. Более того, Темный знал, что это за Кристалл! Теперь осталось только разыскать эту амазонскую заразу, заигравшуюся в шоу, и поделиться информацией… Потому что, кажется, глупая девчонка попала под воздействие Кристалла и сама уже не соображает, что делает!
Он нашел ее в беседке. Она была не одна. Принц застыл, наблюдая сцену, которую никак не ожидал увидеть и которая вызвала у него бурю самых разных эмоций.
Его напарница сидела на скамейке, а у ее ног на траве расположился этот придурок Алекс…и Рысь снисходительно позволяла ему поглаживать себя по коленкам! Темный сжал кулаки, скулы свело от безвыходной злости. Что она ему позволяет…точнее, что она себе позволяет? Даже Ворон, этот проклятый "призрак оперы", привозивший с заданий удивительные подарки для амазонки, не осмеливается гладить ее по коленкам! 
Да что же это с Рысью? Почему она не оттолкнет его? Ей что  нравится, как он наглаживает ее ноги? Черт, красивые стройные ножки…как бы они смотрелись у него, Темного, на плечах!.. Гребаные ветры, о чем он думает?! Нельзя поддаваться воздействию Кристалла! Надо сосредоточиться и… Рысь откинулась назад, сложив руки на спинку скамейки. Темный сглотнул вдруг вставший в горле ком. Это ее движение было таким…таким…
Он решительно шагнул в беседку, обнаруживая свое присутствие. Послал возмущенному Алексу нахальную улыбочку и обратился к Рыси:
- Кажется, тебя уже пора спасать!
Он имел в виду приставания Алекса.
- Я сама могу себя спасти! – заверила она, решив, что он говорит о задании и намекает на ее некомпетентность.
- Ты заблудился? – уныло спросил Алекс, вставая и отряхивая брюки.
- Нет, я пришел именно туда, куда шел, - заверил Темный, бесцеремонно уселся рядом с Рысью и пояснил, - Хочу пообщаться с девушкой…все-таки я здесь из-за нее.
Алекс беспомощно взглянул на Рысь и, набравшись решимости, спросил:
- Ты хочешь с ним общаться?
- Конечно, ведь человек пришел ко мне, - спокойно отвечала Рысь и послала Алексу ободряющую улыбку, - Я не долго.
Алекс понял, что его ненавязчиво выставляют вон, и побрел прочь, строя коварные планы по выдворению Темного из шоу…желательно по выдворению не за периметр, а в пасть моментоморуса!
- Ты здесь хоть чем-нибудь занимаешься, кроме того, что позволяешь этому придурку лапать твои коленки? – прошипел Темный на их тайном языке.
- Извини, - Рысь ехидно улыбнулась и покосилась на камеру, - Я не понимаю, что ты говоришь.
Темный заставил себя улыбнуться и предложил:
- Пойдем, прогуляемся, - а потом добавил на варкашско-запредельском, - Я нашел место, где нет камер.
Рысь насмешливо покосилась на него и сказала:
- Я надеюсь, последняя непонятная фраза, это комплимент в мой адрес?
- Ага, комплимент, - процедил он сквозь зубы и взял ее под руку, - Если хочешь, я тебя такими комплиментами каждый день забрасывать буду! (переход на другой язык) Дура, не расслабляйся, на тебя действует Кристалл!
- Что? – от удивления Рысь остановилась.
- Я говорю про твои прекрасные глаза, - буркнул Темный и опять перешел на их язык, - В подвале дома спрятан Центурианский Кристалл… слышала о таком, а?
- Твою мать! – тихо прошептала Рысь и ускорила шаги, теперь ей самой не терпелось избавиться от присутствия камер и все обсудить.
Понимание того, что ее разум расслабляет воздействие Центурианского Кристалла, отрезвило ее. О чем она только думала? Строила глазки Алексу, загорала… и совсем ничего, ничегошеньки не делала для того, что бы хоть что-то узнать! Ну, зато теперь хотя бы понятна ее странная реакция на Темного, ее ревность… интересно, а почему она не отреагировала так же на Алекса? Очевидно, Кристалл не настолько усиливает эмоции…
Рысь остановилась под деревом и вопросительно уставилась на напарника.
- Можешь говорить, здесь нет камер, я проверил.
- Не надо считать меня полной идиоткой! – разозлилась Рысь, - Ты думаешь, я за неделю не смогла найти это место?
- Превосходно! Значит, ты здесь хоть что-то делала, а не только обжималась с Алексом! – злорадно прошипел Темный.
- Я с ним не обжималась, - стараясь сохранить спокойствие, возразила Рысь и…ее понесло, - А если и обжималась, какое твое дело? Уставом не запрещено обжиматься во время заданий!
- Ах так, ну если тебе в кайф! – приходя в ярость рявкнул Темный, - Вот это да! С кем я связался?! Сексуально озабоченная амазонка…что может быть ужаснее?
- Разозлившаяся амазонка! – прорычала она.
Темный едва успел пригнуться, и ее нога пронеслась в сантиметре от его золотистых кудрей.
- Ну знаешь ли, детка! – возмущенно проворчал он, пятясь, - Мы же дали Асгенару обещание…
- Я никаких обещаний не давала! – прошипела Рысь, - Куда ты отползаешь? Давай дерись, козлина волосатая!
- Угомонись, дуреха, сейчас не время калечить друг друга! – попытался урезонить ее Темный.
Но остановить взбесившуюся Рысь это все равно, что пытаться зарезать динозавра перочинным ножом. Пришлось Темному отступать и уклоняться от ее ударов. Он не собирался вступать в драку и еще больше раззадоривать ее. Ведь поблизости нет Дока, который в считанные часы исправит ситуацию с выбитыми зубами и вывихнутыми конечностями.
В конце концов, разгоряченная и все еще злая Рысь поняла, что последние пол часа без толку размахивает кулаками. Этот козлище только уклонялся и, при необходимости, блокировал удары, ни в какую не желая драться по-человечески.
- Ладно, - процедила она, отступая и облокачиваясь о ствол дерева, - Спасибо, Темный.
- За что? – удивился он.
Рысь усмехнулась и призналась:
- Этот Кристалл сделал меня на себя не похожей… наверно, мне здесь не хватало тебя, что бы как следует разозлиться и очнуться. Ты как никто другой умеешь выводить меня из себя!
- Буду считать это комплиментом, дорогая! – развеселился принц, - Не расскажешь, чем занималась весь день…если только ты занималась еще чем-то, кроме…
- Лучше не начинай, - вполне миролюбиво посоветовала Рысь, - Ты останешься на шоу.
И не вдаваясь в подробности, амазонка пошла прочь. Темный озадаченно посмотрел ей в след. Кристалл действительно изменил ее. Она стала такая… Просто чудо, до чего хороша!… Стоп! Кажется, дело не в том, что изменилась Рысь, она как раз осталась такой же как прежде… просто Кристалл начал действовать на него самого!
Он догнал ее и взял под руку. Она удивленно взглянула на него.
- Не хочешь объяснить, почему уверена, что я останусь? – шепотом спросил он.
- Я убила Зину, - коротко отвечала Рысь и поспешила отойти от него.
Темный посмотрел, как она идет на свое место, садится рядом с Алексом и проворчал:
- Лучше бы ты его убила!
Рысь заметила, что он смотрит на нее, и послала ему невозмутимую улыбочку.
- Ну что ж, - Кси улыбается, моментоморус приветливо покачивает алым бутоном за ее спиной, - Так случилось, что Зине пришлось покинуть наше шоу по семейным обстоятельствам. У нее заболела мама. А вам, девочки, предстоит нелегкая задача, выбрать наиболее достойного из молодых людей, который останется здесь с нами…возможно, надолго…а возможно, вылетит на следующем голосовании. Алекс, я по твоим глазам вижу, что ты хочешь, что бы сегодня отсюда ушел Темный.
- Нет, я хочу, что бы он остался, - в голосе Алекса проявились нотки капризного ребенка, - Пускай он остается, а через неделю мы все дружно, пожелаем моментоморусу приятного аппетита!
Первым рассмеялся Темный. Смешно ему было не только от своеобразной "шутки юмора". Он единственный из присутствующих обратил внимание  на то, как недобро Рысь покосилась на Алекса… Он прекрасно знал этот тяжелый взгляд… его напарница не оценила "тонкий" юмор и уже пожалела, что выбрала своей жертвой Зинку…
Девушки проголосовали. Большинство голосов получил Темный, но… о чудо! Добрая Кси оставила так же и Мишаню!
 
Астрал
Общая ветка

Луна:
Господа люди и нелюди, всем привет! Барракуда, обрати внимание, мой Зверик машет тебе хвостиком!
Барракуда:
Привет! Зверик, лови вырезку говяжью!
Луна:
Оооо, с чего такая щедрость? Хорошее настроение, да?
Барракуда (довольно ухмыляясь):
Да!
Луна:
Удача улыбнулась на работе… или в личной жизни, а? Давай, поделись радостью со старушкой!
Барракуда:
Удача на работе! Мои подопечные с блеском сдадут свой последний экзамен!
Луна:
Да ну! Они у тебя такие гениальные, да? Мож все-таки скажешь, кто это?
Барракуда:
Ладно, скажу…все равно ведь узнаешь скоро… Их зовут Оля-ля и Ромиус. И… дыши, глубже…это конкуренты твоих подопечных!
Луна (разыгрывая удивление):
Ого! Так вот кто за ними наблюдает! Ты и…и кто?
Барракуда:
Мы с Дульсиночкой их Наблюдатели. А тебе то, как не повезло на этот раз! Работаешь с Орландиной и Королевой… да еще и таких ужасных курсантов наблюдаешь!
Луна (озадаченно):
Ужасных? Хм… а что в них ужасного?
Барракуда:
Она еще спрашивает! Разуй глаза! Это парочка совершенно бесперспективных отстойных курсантов! И если они худо бедно каким-то чудом закончат обучение, все что им светит в будущем, это охранять каких-нибудь мелких торговцев в пути с одной захолустной планеты на другую!
Луна (все больше озадачиваясь):
Почему ты так думаешь?
Барракуда:
Рысь просто грубая мужеподобная девка, впрочем, чего еще ожидать от амазонки? К тому же у нее ярко выраженная склонность к убийству! Мы с Дульсиной видели, как безжалостно она прикончила бедную доверчивую Зину!
Луна:
А, по-моему, это можно назвать не склонностью к убийству, а верным решением в данной ситуации. Ей надо было сделать так, что бы Темный остался на шоу и она это сделала.
Барракуда (не сдаваясь):
Она патологическая лгунья! Она даже глазом не моргнула, рассказывая Кси сказку о несчастном случае!
Луна:
Она хорошая актриса. Это нужное качество для рейнджера. И прекрати это, рыбка, я же не говорю о том, что Ромиус злобный карлик с кучей комплексов, а Оля-ля лицемерная гадина, которая косит под тупую блондинку!
Барракуда (уверенно улыбаясь):
Конечно, ты так не говоришь, потому что это не правда. Ромиус мужественный и мудрый рейнджер. А Оля-ля искренняя и не глупая девушка, которая знает, как войти в доверие!
Луна (ухмыляясь):
Ну и в чем проявляется мудрость Ромиуса? И к кому в доверие вошла Оля-ля? Пока что они только в одном добились успеха – подговорили ныне покойную Зину голосовать против Рыси!
Орландина (забыв поздороваться):
Барракуда, вы с подопечными нарушаете правила! Они ведь с самого начала знали, что у них конкуренты, да? Ты их предупредила?
Барракуда:
Ничего подобного! У тебя паранойя! Они достаточно умны, что бы самостоятельно вычислить присутствие еще одного рейнджера…Кстати, очень глупая история с выпадением из телепорта. Что случилось? Вор погладил амазонку не по тому месту и получил пинка?
Луна:
Это были неполадки в телепорте. Не веришь, спроси у Разрушителя.
Барракуда (озадаченно):
У кого?
Луна (ехидно усмехаясь):
Вот уж не думала, что ты - такая умная женщина, не знаешь боевого имени  Мастера Асгенара! Брось, рыбка, ты наверно пошутила, ты знаешь, что когда-то он был рейнджером и носил имя Разрушитель!
Барракуда (ядовито улыбаясь):
Я не такая старая, что бы знать какое имя носил Асгенар, когда был рейнджером. Это наверно было 100 лет назад!
Луна (искренне удивляясь):
Рыбка, ты, что из Подпространства вниз головой выпала? Асгенар не старик ему недавно сорок исполнилось! Он оставил карьеру рейнджера и стал Мастером всего десять лет назад!
Орландина (развеселившись):
Ой, Барракуда, не смеши меня, не говори что ты такая молоденькая, что не помнишь, что было десять лет назад!!
Барракуда (гордо):
Я не участвую в скандалах и не отслеживаю их. Это обошло меня стороной!
Орландина пожала плечами и ушла  на Отдельную ветку. Луна последовала за ней, шепнув напоследок:
Барракуда, признайся, ты просто слишком сопливая, что бы помнить события десятилетней давности!

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

Орландина недовольно посмотрела на Луну и проворчала:
- Зачем ты перевела разговор на Разрушителя, а? Ума не хватило выпытать побольше о планах ее подопечных? Потрепаться захотелось, да?
- Вообще то я хотела отвлечь рыбку от тяжких дум о том, каким образом Темный вылетел из телепорта, - проворчала Луна, - Вряд ли Барракуда рискнет обратиться к Асгенару за подтверждением моих  слов о поломке!
- А если она все-таки поднимет этот вопрос? Вдруг у нее хватит смелости спросить у Асгенара? Что тогда? Тогда мало того, что он заострит внимание на этой истории с телепортом, так еще и ты прославишься как врунья! – завелась Орландина, - Обязательно тебе надо было вовлекать в это Асгенара, да? Ты хоть знаешь, какой он? Он…он…да с ним сам черт общего языка не найдет! Говорят, что пока он был рейнджером, нормально общаться с ним могла только его напарница, а сейчас он вообще ни с кем не общается! От него все шарахаются…впрочем, от его бывшей напарницы тоже!
- Разрушитель все подтвердит, - уверенно сказала Луна и поспешно добавила, - Только не спрашивай у старой больной обезьяны, почему!
- Старая больная обезьяна, - посмеиваясь, передразнила Орландина, - Я тебя когда-нибудь отлуплю! Быстро признавайся, ты дружишь с Асгенаром?
- Я знакома с ним, - уклончиво отвечала Луна.
- Все кто, так или иначе связан с МАКРом, знакомы с Асгенаром! – заметила Орландина и ей стало смешно, - Зая, ты такая таинственная!
- А так веселее, - отозвалась Луна и хихикнула, - Ладно, солнышко, твоя зая поскакала в Реал, у нее дела реальные возникли!

Академия
Личные апартаменты Мастера Асгенара 

Бывший рейнджер, а ныне Мастер боевого телекинеза, сидел в кресле у камина и набивал трубку.
- Как всегда, смех-трава да, дружочек?
Он вздрогнул от неожиданности, выронил трубку и мрачно уставился на ведьму, которая медленно сошла с его личного телепорта, скаля в улыбке клыки.
- Ты забыл сменить код телепорта, Асгенар, - проворковала она и ухмыльнулась, - Я сочла это предложением войти без стука… о, ты сердишься? Хм… ну тогда, тук-тук, Мастер, к вам можно?
- Перестань ехидничать! – попросил он, наклонился, поднял трубку…а когда выпрямился, Алк уже стояла прямо перед ним. Он поморщился. От нее как всегда воняло… не пахло, а именно воняло резкими приторно-сладкими духами!
Асгенар деликатно отодвинулся подальше вместе с креслом и проворчал:
- Девочка, я тебе много раз говорил, смени духи!
- Но они мне нравятся! – возразила Алк и насмешливо протянула, - Мааальчик!
Он прикурил и, некоторое время молча дымил, изучая ведьму. Она тоже молчала, любезно позволяя ему любоваться собой. Но ей это быстро наскучило, она шумно втянула носом витающий по кабинету дым и недовольно проворчала:
- Это не смех-трава! – она окинула его критическим взглядом и с сожалением добавила, - Ты очень изменился, Разрушитель!
- Зато ты все такая же, как десять лет назад, - он позволил себе едва заметную улыбку, - Ты не меняешься, Фурия!
Ведьма довольно хихикнула. То ли ей понравился комплимент о ее неизменности, то ли было приятно, что ее назвали давно забытым боевым именем.
Она развернулась на каблуках, изучила свое отражение в большом зеркале на стене, и подвела итог:
- Я прекрасна, я великолепна, как само отражение мрака! А ты… а ты… у тебя седины прибавилось, вот!
- Ее не больше, чем после нашего последнего задания, – спокойно возразил он и усмехнулся, - А ты как Наблюдательница прославилась гораздо больше.
- Да, рейнджер из меня был хреновый, - не стала спорить ведьма, - Ты знаешь, что на мою подопечную пытаются повесить то, что когда-то повесили на меня?
- Да ну? – равнодушно пробурчал Разрушитель.
- С той лишь разницей, что меня заслуженно обвинили в чрезмерной жестокости и лживости, а эту девочку хотят оклеветать!
Разрушитель заинтересованно взглянул на бывшую напарницу и, недоверчиво спросил:
- Я услышал нежность в твоем голосе или мне мерещится? Фурия, ты ли это!?
- Ну да, ну да, я все та же старая добрая Фурия, - пробурчала она, бесцеремонно уселась к нему на колени и придвинулась так близко, что он ощутил знакомый запах перегара и смех-травы, исходящий из ее рта, - Мне нравится эта девочка… что в этом такого, а?
- Ничего, - отвечал Асгенар и уже не сдерживаясь, улыбнулся, - Я знал, что тебе понравятся новые подопечные… особенно она!
- Так это ты подстроил, да? – взвизгнула ведьма, стукнув кулаком по груди Разрушителя, - Это все ты, несчастный говнюк! А зачем, не скажешь? Нет?
- Мне хотелось, что бы ты, наконец, угомонилась и посвятила себя наблюдению за рейнджерами, а не…
- Ну да, ну еще ты упрекни меня! – перебила Алк и со зловещей ухмылкой провела острым коготком по едва заметному шраму на щеке Асгенара.
- Я не буду упрекать тебя, ведьмочка, - примирительно сказал Разрушитель и осторожно отвел ее руку от своего лица, - Я, кстати, так и не понял, зачем ты убила своих коллег по наблюдению? Я слышал, что ты потребовала, что бы впредь с тобой в наблюдение ставили только женщин… или вообще никого… хм…Фурия, я не поверю, что ты разлюбила мужчин!
- И не верь! – отозвалась Алк и, заглянув ему в глаза, проворковала низким голосом, полным страсти, - Я очень люблю мужчин… особенно тебя, мой сладенький!
- Алк, хватит мне зубы заговаривать! – попросил Асгенар и решительно спихнул ее с колен, - Признавайся, зачем приперлась?
Ведьма ухмыльнулась, прошлась по кабинету, остановилась у окна, развернулась к Мастеру и, дурашливо оскалив клыки, осведомилась:
- Мне устроить тебе скандал по поводу того, что ты осуществил отправку моих подопечных на неисправном телепорте или ты и так все понял, а?
Разрушитель понимающе ухмыльнулся и… как  ни странно, вместо облегчения, почувствовал разочарование. Ведьма действительно пришла по делу…. А ведь на какое-то мгновение он поверил, что она… Нет! Как ему могло придти в голову, что Фурия, наконец, додумалась навестить старого друга просто для того, что бы поболтать!
- Алк, иди отсюда, а? – попросил он и сделал вид, что внимательно изучает остывшие дрова в камине.
- Ладно, пойду, - легко согласилась она и шагнула к телепорту, но остановилась, нерешительно посмотрела на него и неохотно призналась, - Я скучала по тебе!
- Те годы, что мы не виделись, были лучшими в моей жизни! – заверил он.
- Не ври, вредный мальчишка! – посмеиваясь, воскликнула она и опять оказалась у него на коленях, - Я же знаю, ты любишь меня! Любишь с нашей первой встречи!
- Ага, наша первая встреча особенно располагала к проявлению нежных чувств! – пробурчал он, погружаясь в воспоминания...

…Он был одним из лучших и когда ему поручили это дело, не мог поверить своим ушам! Ему, лучшему из лучших, Разрушителю, который одним движением мизинца может уничтожить боевой корабль, который одним щелчком пальцев заставляет планеты взрываться… ему поручают вернуть беспокойной мамаше загулявшую дочь! В это невозможно было поверить! Даже учитывая, тот факт, что беспокойная мамаша, орущая дурным голосом о том, что бы ей немедленно вернули "крошку Алк", не кто-нибудь, а сама верховная ведьма Сахастанских островов и, к тому же родственница Цербера, Стража Ворот…
Разрушитель долго и громко скандалил, отказываясь от выполнения глупого задания… пока его не поставили в известность, что на этом задании погибло уже четверо лучших курсантов-выпускников и один рейнджер с пятилетним стажем… И тогда он согласился…
Он отправился в Загробный Мир, уверенный, что найдет непутевую "крошку Алк" в каком-нибудь кабаке, в компании таких же малолеток как она сама, пьяную и накуренную в дрова. А как еще может выражать свой протест малолетняя девица?
К своему удивлению он нашел ее не в кабаке, а на берегу Стикса, в пещере Цербера. Девчонка принимала роды у одной из многочисленных то ли дочек, то ли внучек Цербера, у Стража их было столько, что он и сам не мог припомнить, кто из них кем ему приходится.
Появление рейнджера не вызвало у юной ведьмы никакой реакции, она только мельком взглянула на него и продолжила свое занятие. Разрушитель терпеливо дождался, когда она закончит возиться с последним детенышем из выводка непонятной зверюги.
- Смотри, какой милый щеночек! – предложила Алк, протягивая Разрушителю нечто с весьма специфическим запахом.
Он отстранился, недоверчиво изучая существо, покрытое жесткой черной шерстью и клацающее тройным рядом  зубов.
- Это щеночек? – пробурчал он.
"Щеночек", легко умещавшийся на ладони девушки, встал на еще неокрепшие лапки и издал требовательный басовитый рев.
- Малыш, ты голодный! Сейчас я положу тебя к мамочке, - засюсюкала ведьма и осторожно провела когтистым пальчиком по спине "щеночка".
- Смотри! – она бесцеремонно сунула рейнджеру под нос палец, под коготком которого собралась янтарная жидкость, - Когда Сабак подрастет, на кончике каждой его шерстинки будет капелька яда! Правда, прелесть?
- Да уж, прелесть, - пробурчал Разрушитель, отступая на шаг, - Ты знаешь, зачем я здесь?
- Гоаша, держи сыночка, - ведьма положила новорожденного матери под бок и, с ухмылкой ответила на вопрос рейнджера, - Что бы забрать меня домой… Ну давай, не томи, делай первую попытку!
- Ждешь, что я начну уговаривать тебя? – Разрушитель не на шутку разозлился, этой соплячке весело, она находит его забавным, - Я не буду тебя уговаривать, девочка! Я просто возьму тебя за шкирку, притащу домой и сдам в руки мамочке, ясно?
Ведьма ухмыльнулась, сверкнув белоснежными клыками, тщательно вычистила из-под коготка яд и хладнокровно заглянула в злые глаза Разрушителя.
- Ну, давай посмотрим, как у тебя это получится, мааальчик!
"Мальчику" было 25 лет, а ведьме 15. "Мальчик" был рейнджером, лучшим из лучших. Ведьма была просто юной озверевшей…ведьмой! Она оказала яростное сопротивление….

Асгенар невольно провел пальцем по шраму на щеке. Алк понимающе ухмыльнулась и напомнила:
- Ты сам напросился!
- Извини, я не знал, что надо было просто вежливо попросить тебя отправляться домой, - проворчал он, - Кстати, как поживает Сабак?
- Да как всегда, жрёт, срёт, короче прекрасно поживает! – отмахнулась ведьма, погладила его по щеке и попросила, - Скажи, ну хоть теперь, столько лет спустя, признайся, ты был очень удивлен, когда увидел меня в Академии? А ты обрадовался, когда нас сделали напарниками?
- Я уже не раз говорил, что твое появление в Академии меня не удивило, - терпеливо отвечал Разрушитель, - От тебя всего можно ожидать! А вот наше назначение… это было против правил. Мне подсунули в напарницы первокурсницу!
- Я была слишком хороша для своих однокурсников! - самодовольно заявила ведьма.
- И я уже миллион раз пожалел, что все-таки согласился быть с тобой в паре! – неубедительно соврал Мастер.
 - Зато как нам было весело вместе! – бодренько напомнила Алк, не поверив его вранью, и провела коготками по его груди.
Асгенару оставалось только порадовался, что с утра прохладно и на нем куртка из достаточно плотной кожи, способной выдержать натиск таких "нежностей".
- Да уж, - буркнул он, - Очень весело!
- Ну ладно, мальчик, не капризничай! Признавайся быстрее, тебе было весело со мной, да?
- Отправляйся домой, девочка! - без намека на шутку, попросил Асгенар.
Алк понимающе ухмыльнулась.
- Я тебя утомляю, да, старичок?
- Ты меня угнетаешь! – взорвался он, - Ты меня бесишь! Мерзкий запах твоих духов! И этот перегар из твоей пасти! Я не видел тебя десять лет и рад бы не видеть еще столько же! Убирайся отсюда!
- Я тоже тебя очень люблю, - смиренно изрекла ведьма, ступила на круг телепорта и с лукавой улыбкой спросила, - Так вы починили телепорт на Базе, а? Надеюсь, больше накладок не будет и ни с кем не произойдет такой неприятности, как с моими подопечными?
- Пошла вон! – рявкнул Асгенар и, не выдержав, расхохотался. Как убедительно она говорит о поломанном телепорте! Какие честные у нее при этом глаза! Не зря ведьму когда-то обвинили в склонности ко лжи… она патологическая лгунья!
Алк терпеливо дождалась, когда он успокоится,  и без насмешки попросила:
- Не отказывай старой подруге в общении… если тебе так не нравится мой запах, то сделай милость, хоть иногда выходи в Астрал… ведь там ни запахов ни реальных звуков. Ну что, договорились, мой любимый друг?
Он задумчиво посмотрел на нее и усмехнулся. Значит,  она пришла не только из-за своих подопечных. Нашла все-таки в себе силы засунуть гордость куда подальше и признаться, что ей не хватало его!
- Я как-нибудь загляну в Астрал, - сдержанно пообещал он.
- Вот и чудненько! – обрадовалась ведьма.
Ее уже не было, а Асгенар все еще задумчиво смотрел на круг телепорта. Алк… Ей единственной из всех его напарников, было комфортно с ним, ведь  она еще более сумасшедшая, чем он! Фурия… Лучшая напарница в Галактике! Единственная  кого Разрушитель, не задумываясь, мог назвать другом…