Моя Россия

Страница Антона Рагозина
  Я проезжаю на автобусе мимо развороченных экскаваторами обочин. Я вижу рыжие листья, свитые в странные фигуры, я вижу черные листья и бурые, все они давно покинули ветки родных деревьев.
Листва засыпала обочины. От нее так грязно и так…родственно…запах ее, листвы, горький и затягивающий, что там ваша анаша! Наша листва сводит с ума моментально.
Я бы хотел, чтобы ты увидела все красоты моей земли. Ее коричневые овраги, густо заросшие соломенно-желтыми травами. Эти травы – как искусственные. Вообще, в России все настоящее кажется искусственным, а все искусственное – настоящим. Как странно.
Осень меня уже заразила хриплым ларингитом, тоскливой ленью, она высосала у меня либидо, и тащит вдаль – безлибидная русская осень!
Нет ничего красивого в ней, нет ни капельки страсти. И тем не менее я уже теряю разум, ссыпаюсь в немыслимые овраги, там хочу дико и злобно любить тебя, уперев твои и свои коленки в кубово-синее небо. И кричать оттуда черным елкам и трясущимся осинкам:
- Я люблю тебя, Россия!
Грязь твою безлибидную, черноту твою беспросыпную, люблю, и мне холодно от твоих мокрых ветров под свитером.
А на заборе написано «Фак ю, козел!»
Напишите русским матом, и дайте спокойно полежать в холодной соломе, в переворошенной грязи…


© Copyright: Антон Рагозин, 2008