Ведомый пророком

Людмила Возжаева
Ты чёрной пантерой, из махровой тьмы…
Предо мной возникаешь, ночной маеты…
От поступи плавной, в сиянье луны…
Я вся содрогаюсь, в твоей хищной любви…

Ты в стильном желанье, вдыхаешь судьбу…
Свет излучая, смотря в темноту…
Ты весь идеален, сознаньем творим…
Веками отточен, для свершенья любви…

Кто может сказать, кто может понять…
Кто может отдать, всё…
Любовью болея, плату –
Телом взамен, брать не смея…

Ты реальнее жизни, ведомый пророком…
Предсказанный мне, жизненным толком…
Идёшь ты по звёздам, сквозь века смотря…
С моею душой сближаясь, судьбу верша…

Я искала – нашла…
Память сознанья, вновь обретя…
Теперь знаю – кто ты…
И зачем – теперь я…

Пройдя через горе, у Бога прося…
С тобою венчаюсь у алтаря…
Плеяды небесные, все торжествуйте!
Укройте любовью, наполнив бутон…

Начального семя, настоящих времён…
Без рамок и схем, у Бога в пример…
Для падших –
Из крови и тела, людей!

01.03.08.