6. Тошнит от пластилиновости

Виктория Загайнова
    Сегодня пришла в голову мысль, как надоело, как противно до тошноты все происходящее между нами... вся эта приторность твоей псевдолюбви... Твои комплименты ради поднятия моей самооценки… Твои "люблю" только по пьяни… Твои разрешения резать тебя, сжигать, да что угодно, лишь бы мне было приятно...Бррр!!! Тошнит от твоей пластилиновости... Твоя так называемая любовь ко мне стоит у меня в горле, как комок болезненного гноя. Из естественного человеческого страха хочется выплюнуть ее и прополоскать рот проточной водой... 

   Была в восторге, увидев единственный раз в жизни в тебе хоть каплю силы... и то ты проявил ее против человека стократно слабее себя, почти ребенка... хотя ты был прав, безусловно. Я бы засейвила парочку-тройку вот таких моментов, в которых ты мне казался сильным, чтоб не переставать тобой восхищаться...  Да, я была в восторге от происходящего. А сейчас мне не хватает твоей жесткости, я бы с удовольствием добавила ее в своей крепкий кофе вместо сливок.

   Давай уже! Думай, что я – хуже! Разочаруйся! Найди во мне что-то, за что стоит послать к черту! Не надо больше дразнить меня своим присутствием! От жара моего сердца твои пластилиновые стены плавятся, и от них начинает дурно пахнуть… Меееерзко так…
Выворачивает от всех этих прекрасных мгновений, проведенных на твоем уютном плече. А все дело в том, что каким бы прекрасным не было это мгновенье, оно все равно уйдет… Уйдет все равно! Уйдет? Все равно!!! Пускай идет сейчас! Идет к черту!

   Действительно, будь ты уже мужчиной! Ты же давно все решил! Пошли меня на! И не жалей. Не жалей уже себя…
14 февраля 2011 г.
22:44

Будь со мной настоящим или не будь вообще…