Я готова..

Джейн Горр
Всё Вселенная, всё, я готова!
Честно, честно, я это в серьёз
Посылай ты её мне на голову
Посылай, чтобы аж до слёз

Не скупись, я хочу чтоб огромную
Чтоб достала она до небес
Не рядись, если помнишь – достойную
Заплатила я цену тебе

Пусть накроет своею волною
Ураганом в душе закружит
Пусть остывшее сердце заноет
И с бессонницей пускай дружит

Пусть в глазах будет отблеск лунный
В голове мелодичный напев
И покажется это безумным –
Чтоб хватило на тысячу лет

Пусть то в холод, то в жар кидает
Пусть об скалы всю кожу в кровь
Пускай разум кричит и рыдает
Пусть пройдёт через это вновь

Ты ведь знаешь Вселенная – страшно
Не бояться уже ни чего
И пусть в омут кидаться опасно
Только мне уже всё равно

И не жизнь это вовсе – мучение
Когда нежность уже через край
Когда нет никакого влечения
Тогда ад всё равно что рай

Всё Вселенная, всё я готова
И не стоит предупреждать
Поняла я уже, что с любовью,
Как с огнём  не стоит играть