Если Муза зовет без конца в кабинет

Вера Великих
ПАРОДИЙНЫЕ ОТЗЫВЫ


"Прелестная Муза позвала в кабинет..."


***
Если Муза зовет без конца в кабинет,
То забудь, что прозаик, и даже поэт.
Не для этого нужен ты Музе прекрасной
Будь она хоть Надежда, Любовь иль Настасья!



***
"Не услышишь, друг мой, от меня больше лесть...
Без обмана зато, сохранив свою честь."


Ты побольше хами
Окружающим людям.
Пусть за это они
Тебя вовсе не любят!
Пусть не сыщется дам
Твою книгу прочесть...

Но зато навсегда
Сохранишь свою честь!..



***
Прошу о критике, порой,
Но снова спорю я с судьбой:
Как только правду говорят, -
Хочу похвал взамен опять.
Ведь проще бред писать любой,
Чем поработать над строкой!



"Благосклонности Муз и влюбленных девиц,
И на ощупь реальных бумажных страниц..."


Пусть страниц будет больше, красавец поэт!
Разомни их получше - и в теплый клозет!
Пусть фантазий фонтан никогда не иссякнет,
А реальной любви - наше твердое "Нет!"



"Нет в тексте изюма..."


Нет в тексте изюма, а в тесте - нет букв...
Довольно мне множить подобные тексты!
Но терпит пока мой родной ноутбук,
И значит, от творчества - не отвертеться!

Пусть завтра я это прочту со стыдом
И потом покроюсь!.. Но это - потом.



"Стерев моральных массу норм..."


Стерев моральных массу норм,
Я выбираю жесткий порн!
Стихи, написанные наспех -
Коту под хвост иль курам насмех!