Быть мужчиной

Луиса Мисс
 ("Attention! (Внимание!) Встречается ненормативная лекcика, нежных просьба свернуть это произведение) !!!   

Решилась я однажды пойти к психологу.
Он долго слушал, погрузившись в мой рассказ и основную мою проблему, почему я не чувствую себя счастливой.

«Я хочу быть мужчиной в сексе, я думаю, что должна была быть мужчиной всю мою жизнь. Я получаю удовлетворение, только если как мужик занимаюсь любовью с женщиной! Но я не хочу менять ориентацию, это не моё. Вы можете подумать, куча гомиков и лесбиянок, в  наше время это уже не проблема, а стиль жизни. Я занимаюсь сексом с девушкой только в моих мыслях. Я вижу себя в роли мальчика. Чисто психологически, наверное, не знаю точно… Но, во всё остальном, я уверена, что сделала правильный выбор. Я рада, что я живу, я люблю своих близких, друзей, у меня потрясающая и интересная работа! Но вот когда наступает ночь…»
 - Что ж, достаточно – сказал доктор, своим тихим, умиротворённым тёплым басом: - Я понял. Чтобы получше вас узнать, я бы хотел поиграть в игру вопрос-ответ. Я вам вопрос, а вы мне ответ. Так, по порядку, ваше имя Анна?
- Да, меня зовут Анна.
- Хорошо, а вы любите своё имя?
- Да, очень люблю, близкие люди говорят что мне идёт это имя.
- Но вы хотите быть мальчиком, Анна, по логике вещей, вас должны привлекать мужские имена. Однако вы сказали, что вас зовут Анна, да мало того, вы рады быть обладателем этого имени. Это не забавно ли?
Я промолчала. Неужели, доктор так и не понял мою проблему? Затем ответила, довольно убедительно:
- Не знаю.
- Ладно, у вас есть домашние животные?
- Нет, но в детстве был кролик.
- Вы любите спорт?
- Да, я занималась карате на первом курсе, сдала на зелёный пояс, я помогала тренеру обучать детишек,  но потом бросила.
- Вы курите, Анна?
- Нет, то есть да. На самом деле, я бросила, но когда я еду поболтать к подружке, позволяю выкурить себе одну пачку.
- Почему вы прекратили заниматься карате, я уверен, вы любили этот вид спорта, у вас получалось, вы с теплом в сердце говорите о нём.
- Да, я любила, у меня получилось. Тренер был потрясающим человеком, но потом мне стало как-то лень, потому что напряги с учёбой, а потом работа поглотила меня с головой…
- Так, вы сказали у вас есть хорошие друзья, это друзья в большинстве девушки или парни?
- И девушки и парни, но больше парней.
- У вас есть молодой человек, Анна?
- Да, у меня есть парень. А что вы имеете в виду под словом парень, секс или отношения?
- Анна, я имею в виду человека, с которым у вас дружные, тёплые отношения и замечательный секс, разумеется, или такого молодого человека у вас нет?
- Не знаю.
- Хорошо, Аня, у вас не было секса с вашим молодым человеком?
- Был.
- Я смею предположить, что ваш парень не дал вам того, чего вы хотите, раз ваше желание изменить пол не развеялись.
- Но я не хочу менять пол доктор.
- Аня, за всё наше с вами общение, я понял одну, но очень существенную вещь. Ты не умеешь принимать решения, конечно такой человек, как ты, не может быть мужчиной. То, вы говорите, я хочу быть с девушкой, но понимаете доктор, только в моих мыслях, я, конечно понимаю, я доктор, но понимаете ли вы себя, я не знаю. Так же вы говорите я хочу быть мужчиной, в сексе только в сексе… так не бывает, Анна. С чего у вас появилось такое желание стать мужчиной, когда?
- Ну, когда я была маленькая, я даже училась писать стоя.
- То есть у вас везде фигурирует мужской орган? Анна, мне кажется, вас гложет любопытство, обыкновенное детское любопытство, а не желание становится мужчиной. Постараетесь, быть мужчиной один день и да, вам абсолютно не нужно будет бриться или ходить в туалет стоя. Достаточно будет, держать своё слово, быть уверенным в себе, даже если в спину кричат, что у вас ничего не получится, быть мужчиной это быть честным с самим собой, Анна, и если ты пообещала, что бросишь курить, это значит бросить и ничего больше. Быть мужчиной, это пройти свой путь до конца и если ты любишь тренировать себя и детишек никакая лень не смогла бы побороть твою любовь к такому прекрасному искусству, как карате. Быть мужчиной – это значит быть верным другом, быть примерным отцом. Анна, быть достойным мужчиной не просто и далеко не каждый, может с уверенностью сказать: «Я мужчина! Я знаю это»
- Доктор, вы хотите сказать, что я не достойный человек априори, если я не мужчина?
- Я такого не говорил, Анна. Будь достойным человеком и цени парня, который рядом с тобой. Не говори ему о его недостатках, дабы не сделать ещё хуже, просто скажи ему слова важные для каждого мужчины:
« Твоим друзьям повезло иметь такого друга, как ты» Поверь, он сразу поймёт, как ты относишься к нему.