Член, Чингачкук и прочие Карлсоны

Владислав Гороховский
В главных ролях.

ЧЛЕН. Лет 35-40. Морщинистый. Средних размеров. Не обрезан. Фыркает. Голос тонкий, почти женский.
ЧИНГАЧКУК. 16 лет. Длинные волнистые черные волосы. Пенсне. Одет эклектично. Путает и коверкает имена и названия магазинов.
ПРОЧИЕ КАРЛСОНЫ. Под 60. Все одеты в трико и пляжные тапочки. Причем штаны синего цвета, а тапочки – черного. Густой волосяной покров в районе груди и нижней части спины. Между лопаток шрам в виде буквы «Ж» - след от удаленного пропеллера.

ДЕЙСТВИЕ I.

Сцена первая.
В кабинете у стоматолога.

ДОКТОР, уговаривая открыть рот: А-а-а.
ДОН КАРЛСОН: А-а-а это не больно, доктор?
ДОКТОР: Дружище, что вы думаете? Сорок лет практики, дружище, и не одного здорового зуба.
ДОН КАРЛСОН испуганно: А-а-а!
ДОКТОР, торжественно влагая в только что раскрывшийся рот черенок от лопаты: Так то… ну-с, дружище, можете быть свободны. До вторника.
ДОН КАРЛСОН: Хак, и фсё? А хак ше жуп?
ДОКТОР: А зачем зуб. Главное, клюшка во рту у вратаря. А между первой и второй… Придете во вторник, будет вам (передразнивает) жуп.
ДОН КАРЛСОН: Шпашибо фам, фохтор!
ДОКТОР: Пустяки, дружище. (Указывая на раковину) Плюйте сюда.

Дон Карлсон сплевывает. Черенок с грохотом падает на столик с инструментами. Идиотский смех в зале.

ДОН КАРЛСОН: Извините, доктор!
ДОКТОР, улыбаясь: Пустяки, дружище.

Сцена вторая.
В супермаркете.

ЧИНГАЧКУК идет, крадучись, между стеллажей и напевает: Олли, ёлори, олли, ёлори…
ПРОДАВШИЦА, обращается к бабушке, пытающейся спрятать пудовый мешок сахара у себя за пазухой: бабуль, я все вижу.
БАБУШКА: я тоже чай не слепая. Вот ты рассуди. (Достает очки, надевает) Здесь написано «16 кэ гэ». Раньше я таких две под сиськами умещала. А теперь и одна не влезает. Что же эт получается, недовес был?
ЧИНГАЧКУК, подходит к кассе: пейот есть? (не дождавшись ответа, уходит).   
Бабуля рассчитывается за сахар и тоже уходит, напевая песенку Чингачкука.
ОХРАННИК: может им еще жалобную книгу?

Сцена третья.
Во сне.

Миша лежит в постели на левом боку в обнимку с плюшевым медведем. Заснув, обнаруживает, что обнимает Член. Испуганно отбрасывает его от себя.

ЧЛЕН, потирая ушибленное место: ах,… ну зачем ты так? Миша, я который год служу тебе верой и правдой.
МИША, удивленно: Плюшевый? Нет!! Это не ты!
ЧЛЕН: Это я, милый мой (пытается приблизиться мальчику).
МИША: не подходи, закричу!
ЧЛЕН: кричи! если так, то все подумают о твоей страсти, о нашей страсти!
МИША: А-а-а-а!! У-у-у! А-а-а!!
ЧЛЕН: да, дорогой! Ты зовешь на помощь? Я иду к тебе, милый!!

Миша просыпается. Правая рука теребит пенис в штанишках пижамы. Плюшевый лежит в правом ближнем углу комнаты, с чуть повернутой в сторону зрителя головой. В комнату заходит мама Миши.

МАМА: Это я, милый мой. Спи спокойно это всего лишь сон.

ПЛЮШЕВЫЙ: нет, мама, это не сон, это РЕАЛЬНОСТЬ.