Маленький ангел

Луис Роял
В нашем городе много заброшенных зданий. Когда правительство решило развивать производство, то в Мегаполисе понастроили много заводов. Из-а них экология ухудшилась. Погибло много людей. Ядовитый пар выделялся из труб. Мир рушился. Прекрасный город превращался в обитель мёртвых.
Тогда люди стали,чтобы хоть как-то спастись, вживлять в себя чипы...становились уже не людьми, а просто киборгами.
Я-один из таких. Все тело модифицировано, всюду провода..Я-уже не человек,а что-то между им и бездушной машиной.
Идя по пустынной улице города, я наткнулся на заброшенный детский садик. Что же,почему бы и не прогуляться туда?
Пройдя по аллее,я вижу игровую площадку. старые скрипящие качели,как из фильма ужасов,но на качелях сидела..маленькая девочка!с кудряшками и маленьком розовом платьицем,похожая то ли на фарфоровую куклу,то ли на ангела.Перебирая ножками, она пела какую-то песенку. Это произвело на меня огромное впечатление. Я подошёл поближе... -Милая,ты потерялась? В ответ мне послышался смех..выглянуло солнце...когда солнечные лучи достигли её я увидел что она прозрачна!я много слышал о призраках,но никогда не видел их..жутковатое зрелище. Да..эта девочка-фантом под стать Мегаполису.
-Дяденька,а почему у вас проводки?вы такой смешной!"
её тоненький голосок было очень странно слышать. лишь эхо отвечало ей..
-мм...Дяденька,а зачем строят эти заводы?из них невкусный запах..когда мы тут гуляли,прилетел этот пар и все упали..и мала, и воспитательница,и братик, и я...плохой пар...
Меня охватил просто животный страх..Побежал оттуда,куда ноги несут,благо чипы не подводят.Назавтра я решил покинуть этот проклятый город..