отравила

Сергей Текса
       Всю неделю мучился от не известной науке болезни. Болезнь подкралась не заметно. За многие годы непрерывного веселья, мой проспиртованный организм  перестал принимать ВОДКУ. Ясно дело в первую очередь к врачам, а они подлецы заявляют. Что бы не пил за просто, за кодируем, а вот чтобы заставить пить, таких лекарств ещё не разработано. Занялся самолечением. Прежде всего стал разбираться с закуской. Никаких последствий, а водки выпьешь, не удовольствие-только боли в голове. Получается водка виновата.

       Ну конечно, первым делом стал грешить на президента и депутатов. Это они  ТРАВЯТ ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАРОДА дешёвой водкой. За акцизы продают здоровье нации, что бы зарплату свою зарабатывают.

       Для чистоты эксперимента, пригласил друга Толика. Толик он такой, литр жидкости для ног выпьет и по подругам. Объяснил ему, рассказал про эксперимент и выставил пол литра водки. За один присест её Толик уговорил  и заявляет. Мол повторить надо, а то эксперимент не удастся. Тут я понял, что президент не виноват. Включили все мозги. Толик не долго думал и сразу нашёл решение. ПОРЧА. Есть такие тёмные силы, которые нормальным людям жить мешают, вот я вроде бы и попал под расклад.

      К врачам обращаться не стал. Они у нас хорошо ставят диагноз насморка, облысения и косоглазия, всё остальное МОЖЕТ БЫТЬ, а уж если лечить, так  с гарантией 50% на  50%. Или помрёшь или будешь жить. А нам ведь надо, чтобы результат  сразу был.  Пьяный и весёлый. Клин клином вышибают. Обратился к бабушке ведунье, по рекомендации. Колдунья выслушала меня и сразу стала креститься неистово. Изыди не чистая, взяла деньги и со словами:" А может это БОЖИЙ ДАР? С Богом спорить не могу" выпроводила нас.

      Купили бутылку водки и ветром гонимые, богом ранимые пошли ко мне домой,что бы по интеллигентному решить "Что делать?".  Настроение ни какое, ну прямо смотреть на неё родненькую не могу.  А Толик ?  Толик тот ничего, марку держит, прямо на глазах превратился в весёлого и умного человека. Издевается:" Ты Серёга стал уникумом, единственым человеком на Земле, который хочет водки, а не может. В книгу Гиннесса попадёшь, будут по телевизору показывать, в газетах писать. На пенсию пойдёшь досрочно, денег на халяву дадут. Униковых беречь надо". Веселиться гад. Баба-жена тоже повеселела. Толику закуску подаёт, алкашом не называет. Не летает, а порхает по кухне. Как будто праздник какой, а не скорбный день. Хи-Хи,да Ха-Ха. В мужской разговор влезла:" Это над тобой инопланетяне эксперимент затеяли. Как нам повезло! Подружкам расскажу не поверят, завидовать будут". И вдвоём Хи-Хи-Хи.

        В инопланетян я конечно не поверил, сижу злюсь. По пьянке я бы им сразу настроение испортил, иногда даже очень хорошо получается, а здесь не могу. Вдруг Толика осенило. Смотрю бумажку схватил, лихорадочно накрапал, что то. Мне протянул, а сам на бабу-жену глазами косит. Читаю, аж затрясло.  ОТРАВИЛА.  Тут я понял откуда такое веселье и у кого теперь жизнь стала сплошное 8 марта. За такое морду в кровь превращают, а по трезвой даже последним словом обозвать не могу. Женщина всё-таки, да ещё и любимая. В сердцах, про себя произнёс эти слова и лёг спать. Лежу и злюсь. А мужика только разозли, горы свернёт, но своего добьётся.

        Утром пошёл на приём к светиле из светил. Денег отвалил аж на 3 пузырька, считай 1,5 литра. Пусть упьётся, мне не надо. Про симптомы рассказал, а он тоже смешливый попался. За живот схватился, на диван упал и этак ногами дрыгает. Потом по серьёзному меня расспросил,  животик пощупал, приборчиком посветил и выдал диагноз. Яйцеголовые, они и в Африке яйцеголовые. Всё до смешного оказалось просто. "Гематома у Вас молодой человек в печени-сами виноваты"-говорит :"Уникальный случай, в самом неожиданном месте, такую  и так виртуозно только  по пьянке можно поставить. Вот печень и перестала алкоголь перерабатывать, надо хорошенько изучить и дать рекомендации наркологам".

        От научных экспериментов я сразу отказался, из-за нашей мужицкой солидарности. Знаю чем эти эксперименты кончатся. Женщин и футбол оставят мужикам без водки, а это кощунство. Да и мужики меня не поймут, съедят живьём. А эксперимент я сам с Толиком проведу, на то они и кулаки. Любую точку в печени найдут. Это он мне играючи, по дружески, эту гематому  поставил. Подножку подставил, а ещё с нежной и любимой поссорить хотел. Я тоже шутить могу. А Вам мужики скажу одно.

                БЕРЕГИТЕ ПЕЧЕНЬ МУЖИКИ!