Бутылочка

Вадим Грушницкий
Теперь уже забавно вспоминать те счастливые, наполненные беззаботностью, такие легкие и, увы, неосязаемые уже, словно  облака, моменты из детства.
Копьютеров почти ни у кого не было, а если и были, то без интернета, тогда-то и был, уже приближавшийся к своему краху, недолгий период правления телефонов.
Забавно, большая часть моих девушек всегда были старше меня, и сердце первой из них, в последствии ставшей и первой (О чем она не знает до сих пор) женщиной, было покорено именно общением по этому чудесному аппарату.
И вот в один вечер, как раз закончив одну из первых бесед с ней, я собирался отправится ко сну. Однако, очевидно, у Господа были другие планы. Звонок застал меня, стоящего полураздетого в ванной комнате, уже за чисткой зубов.
Мысль о том, что в такое время будет звонить только идиот, разумеется, по идиотской причине заставила лицо скривится. В трубку прошипело недовольное - "Дааа".
Но вот из нее в ответ раздается голос...
О, этот голос, звучащий музыкой фортепиано, заставляющий уже толи второй, толи третий год сердце боксировать по ребрам все сильней и сильней, как же он мил душе.
Все былые мысли были смыты первой же нотой его.
И вот, я осознаю себя на улице, идущим совсем уже рядом с ее подьездом, лишь сейчас ощущаю холод, покалывающие прикосновения ледяных Джинс к ногам. В памяти всплывают слова
"Мои родители уехали...Мы с ребятами собираемся...ЕСЛИ, ХОЧЕШЬ МОЖЕШЬ ПРИДТИ, ЖДУ".
Вот она причина моего пребывания здесь.
Дом. Ее дом мне никогда не забыть, как много с ним будет связано разных историй потом, но уже сейчас едва оказавшись тут, я чувствую этот странный запах. Весь остальный мир, едва перешагнешь порог этой квартиры словно перестает существовать. Запах уюта, запах дома.
Ребят довольно много, мы все друг друга знаем, почти все одноклассники. Веселимся, слушаем музыку, что-то смотрим, буяним, успокаиваем буянящих, пьяненем все больше.

Кто-то предложил сыграть в бутылочку, все воодушивились. Забавно, уже не раз вкусив поцелуи, имея опыт оставания у девушки на ночь,(правда, тогда без полноценного сексуального опыта, но все же...) волнение во мне все ж проснулось, возможно, и было от чего...В том кругу сидела та, которую мне бы так хотелось поцеловать, делать это долго, нежно, смакуя каждым нанометром ее губ, сидели другие девушки, целовать которых рвения не было, но фраза "пусть будет, не помешает" тоже имеет место быть, и наконец сидят парни целовать, которых даже ради эксперимента желания не было и вовсе...

Игра в разгаре. Злосчастная бутылка крутится, указывает, да все не на тех.
Уже несколько раз целована одна, другая, некоторые получили свой законный раз, но Она, всегда, увы, и, ксчастью, парни тоже остаются вне того малого диапазона сантиметров, говорящих кого надо целовать.
Сжимаются кулаки, им как и моим глазам больно и не приятно видеть, как ее целует другой.
Хмель писклявым голосом откуда-то с глубин груди подначивает - "врежь, ему, двинь по наглой роже", но разум одерживает верх.
"это лишь игра и бла бла бла..." фраза способная сдержать лишь внешние проявления эмоций и чувств.

Вот свершается долгожданный момент. Я вроде только еще тянусь к ней, а меня уже как бешенную собаку от жертвы оттаскивают все вместе со словами "во присосался", весело смеясь...
Порой одного игрового поцелуя достаточно, чтоб многое понять.
Бутылка сводила нас снова и снова, и так, как мы - не целовался никто другой там в ту ночь...Долго, певуче, огненно...
Но вот игра окончена, довольно резко, впрочем, так же как и началась. Кто-то уже делится лишним алкоголем с ванной, раковиной и естественно всем хорошо известным Белым. Кто-то спит, похрапывая. Откуда-то доносится еле слышный вопрос "Почему?" И каждый услышавший понимает, и его предыдущий вопрос, и ее ответ "нет".

Уже, увы, не посилам мне сознанием перепрыгнув через пропасть прошедших лет, разогнать весь туман хмеля, и вспомнить как и почему так вышло, что в итоге в гостинной было лишь 2 человека. Я и она, но не Она...Мы играли вдвоем, и это казалось нам весело. Я знаю, что Она видела нас, и была не в восторге. Но уже тогда я стал подтверждением слов о том, что мужчина по природе своей берет ближнее и более доступное.
Я хорошо помню вкус поцелуев ее, конечно не так как ЕЕ, но тоже довольно четко.
Помню внешность и всю ее.
Пьяный разум сделал выбор в пользу более крупных нежных и сочных грудей, спрятынных под желтой футболкой, в пользу более смелого поведения.
Лежа на диване в полной темноте обнаженными, мы долго целовали друг друга...везде...
Потом уснули.

В ту ночь, подарившую мне много разных впечатлений и воспоминаний, между мной и ЕЙ пробежала огромная трещина, образовавшая бездну. Засыпать которую впоследствии мне придется еще много лет. После, казавшегося мне тогда долгим, периода своих мучений, я, едва обняв, снова добровольно оттолкнул ее невероятно далеко от себя. О чем жалел еще очень...очень долго.
А что теперь? У нее двое замечательных детей, муж, семья, дом с ароматом уюта, недоступного мне, а я...
А я все так же "кручу бутылочку", которая лишь изредка указывает на НЕЕ...
И лишь наши поцелуи не изменились, разве что стали еще более долгими и страстными...