Продолжение сна

Ааабэлла
(начало: http://proza.ru/2011/02/13/1648)

В ужасе от увиденного книжник возжелал проснуться, но кошмар не слушался и продолжался.   
               
Всеведущему стоило только подумать, как пришло решение. Зачем мучиться в поисках ответа, когда ответ можно подглядеть?

Всемогущий тут же узрел нужную запись в дневнике книжника:
"Любые наши представления о Боге - истинны, ибо внушены Богом. Кроме, разумеется, тех, что внушены Дьяволом".

- О, как! – не удержался от возгласа Всевышний, - Не сигнал ли то Мне?

И связался с Дьяволом:
- Послушай… нет, здравствовать тебе не желаю… однако, существуй пока… знаешь такого книжника…? Он кое-что себе позволяет. Похоже, твоя работа. Нет? Один из твоих пытался подобраться, но… Надо же… Живёт один среди двух тысяч книг? И собака… Очень интересно. Нет, не трогать. До особого распоряжения. Ну, бывай!

И Создатель стал размышлять вслух:
- Надо б его почитать ещё… Мне никто правды не говорит – боятся! Крут Я и гневлив. Власть же – неограниченная. А вот выяснить, что на самом деле думают, когда не боятся… о чём Мне умалчивают… у человека творческого – особенно ценно. Потому как понимает, что задумываешь одно, а получается… в общем, совсем не то.

Этот, кажется, что-то соображает. Надеюсь, не станет позволять лишнего по отношению к Моей персоне…

А то попался Мне в Сети один пересмешник. Поместил обо Мне миньку с названием длиннее её самой: «Злобные космические сплетни или как чувство юмора способно убивать». Будто бы другие боги злословят обо Мне:
- Слышал? Саваофу удалось внушить, не показываясь, своим подопытным, что они – подобие его! Правда, со второй попытки.
-  Почему ж не с первой?
- Первой были динозавры, и им-то он показался. Хотя, видно, не очень, раз померли со смеху. Несведующие до сих пор гадают, что тех погубило.

Ну, ничего, насмешник сам подсказал себе кару. Этот тип верил в реинкарнацию!  Знал бы чем сие для него обернётся, небось, заорал бы: Но не настолько же!

Как было сказано: Каждому воздастся по вере его? Так что теперь ему кем только перебывать не придётся! Червяк в выгребной яме – это самое лёгкое.

У него – своё чувство юмора, у Меня – Своё… Пусть благодарит за милосердие – ох, доолго жить ему, меняя ипостаси.

Очень нехорошее предчувствие овладело книжником, вспомнившим, что он писал в дневнике. Одна мысль билась в его мозгу: Господи, не надо читать, не надо…

Но Всемогущий не послушался и прочёл: «Всё в руце Бога, в том числе и неверие атеистов".
- Хм… Наверное, с этим легче прожить. Сваливая на Меня всё, что натворят сами.
Но что же там дальше?
И Он снова заглянул в дневник книжника:
-  Ооо… Ууу… Эээ!.. Можно больше не читать. Тут червяком не отделается, придётся изобрести что-то похуже… Этот фрукт станет у Меня овощем! Как там себя назвал он? Абеллой?