Из жизни драконов

Тихоненко Елена
ИЗ ЖИЗНИ ДРАКОНОВ

Дракон был жутко разозлён. Мало того, он был просто взбешён! Ещё бы: прервать сладкий сон на самом интересном, да ещё таким варварским способом! Подумать только – копьё в ноздрю!! Хам!! Сожру этого нахала!! И неважно, что потом будет изжога от его железа!!
Обиженный зверь издал угрожающий рык, от которого рыцарь зашатался, но не упал, но и кидаться в атаку на огромного звероящера почему-то не торопился. Дракон ещё раз рыкнул, потом удивленно наклонил голову:
- Ну и чего не нападаем? Тоже мне –рыцарь!! Или ты только на спящих зверей охотишься?
Из-за закрытого забрала послышались неуверенные слова, которые дракон почти не расслышал:
- Боишься? Правильно, бойся! Я страшен в гневе! Вот щас сожру тебя и дальше спать буду!
Дракон протянул лапу, и кулак сжал человека. Однако зверь обнюхал его, когтём подцепил край забрала и поднял его, открывая лицо:
- Тьфу!!! Мальчишка!!
На звероящера глядели широко распахнутые голубые глаза. И почему-то сразу перехотелось пожирать этого «рыцаря».
- Ну что же ты не ешь меня?! – задрожал перепуганный голос.
Дракон поставил юного воина на землю и глубокомысленно почесал в затылке:
- Да что-то не хочется обрывать юную жизнь. Давай, топай отсюда! Может, вырастешь, поумнеешь и не будешь нападать на спящих драконов.
- Струсил?- юный нахал стал храбрей.
- Кто?! Я?! – ошалел от наглости дракон. – Да просто аппетит пропал!
- Значит, ты меня не будешь есть? - с надеждой спросил юный рыцарь.
- Пока не буду, - убежденно подтвердил дракон.- Говорю же - аппетита нет. Но если до вечера ты не исчезнешь из моей пещеры, придется сожрать…
- Понятно, - обречённо кивнул юнец.- Но я не уйду…
Дракон вздохнул…

Через время они вместе сидели в драконьем логове и уплетали барана из запасов: дракон любезно поджарил мясо для гостя, а сам проглотил кусок сырым.
- Родители знают, что ты тут?
- Нет, –отрицательно качнул головой юноша, прожевывая кусок. – Я сирота.
- Ты хоть шлем сними, - заметил развалившийся на полу пещеры звероящер, глядя на юношу, который то и дело поправлял падающее на лицо забрало. Шлем юнцу был явно велик.
- Не могу, - произнес тот с набитым ртом.
- Обет дал что ли?
- Типа того, - кивнул юнец.
- Ну хоть латы сними.
Мальчишка категорически покачал головой. Дракон заинтересованно наклонил голову, рассматривая юнца, и прищурил глаз:
- Какой-то ты неправильный. Может ты заколдован?
Рыцарь на секунду прекратил жевать, испуганно глянул на дракона, но потом снова отрицательно помотал головой.
- Тогда какого лешего тебя сюда занесло?
 Юнец почему-то покраснел:
- Просто мне нужны деньги. Я слышал, что у драконов есть несметные богатства, вот и ….
- Жениться собрался?- понимающе поинтересовался звероящер.
- Почти.
- Это как – «почти»?- звероящер перестал жевать.
Юноша снова покраснел:
- У меня нет никого подходящего, да и кому я без денег…
Дракон снова глубокомысленно почесал в затылке:
- Помогу, так и быть! Есть у меня на примете пара кандидатур. И с деньгами помогу.
- Отдавать придется, - покачал головой юноша.
- Не придётся!- заверил дракон и широко улыбнулся.- Беспроцентная безвозмездная ссуда для начинающих. Ты мне понравился. Давай спать, а с утра полетим.
- Куда?- юноша вытер руки о какую-то тряпку.
- Смотреть кандидатуры! Ты же не хочешь кота в мешке?

Утром юноша верхом на драконе отправился в путешествие, которое завершилось через пару дней возле лесного озера.
- Ну что ты привередничаешь?! - возмущался дракон. – Невесты ему не нравятся!! Вон рыжая Есения- просто милашка, чернобровая Окса грациозна как лань, Ларю танцует прекрасно, а Милана –какая знойная красавица! Был бы двуногим, точно бы женился!
- Кривляки и дуры! - отвечал юноша.- Ещё есть кто?
- Одна златокудрая Вольга осталась, кстати, такая же бесприданница, как и ты. Говорят, что папаша её, мир его праху, игрок был, ну кредиторы его и приговорили. Хорошо хоть родовой замок с ближними землями остался.
Юноша потянулся и зевнул:
- Я на озеро, потом спать, а завтра куда хочешь.
Дракон пошел следом, чтобы тоже окунуться в прохладной воде, смыть усталость двудневного перелёта.
- Слушай, - юноша опять почему-то покраснел.- Давай сначала я искупнусь, потом ты.
- Стесняешься? Ах да, у тебя же обет! Не бойся, я никому не скажу, что ты раздевался…
- Дело не в этом, - парень стал пунцовым.- Ну, пожалуйста!
- Ладно, - дракон кивнул.- Но я уступаю тебе в последний раз. Если завтра Вольга тебе не понравится - сожру!
Парень кивнул и побежал к воде. Там он оглянулся и, убедившись, что дракон  не смотрит, снял шлем. По латам золотой волной рассыпались локоны…..

Вольга наслаждалась прохладой озера, то плескаясь как ребёнок на отмели, то заплывая подальше от берега. Наконец она вышла из воды, вытирая волосы, и не глядя воткнулась во что-то твёрдое и большое. Девушка подняла глаза.
- Тааааак! Обманула, значит!- дракон с ехидной миной на морде рассматривал обнажённую девушку, постукивая когтями по земле.
- Ооой!- она подхватила с земли одежду и прикрылась.
- Ну и зачем ты это сделала? – не отставал дракон. – Зачем устроила всю эту комедию? Ты что, не могла сразу сказать, что ты не «он»?
- Я думала, что ты сожрёшь меня… Я слышала, что драконы едят принцесс… (девушка быстро натягивала на себя рубаху и штаны).
- Думала она, - передразнил дракон. – Я же не монстр какой-то! И всё-таки я не понимаю- зачем тебе было смотреть на других невест, если ты сама…?
Вольга покраснела и опустила глаза:
- Есть один юноша…, - начала она.
- Таааак! Значит и тут обманула!! – недовольно рыкнул дракон.- Значит, есть жених? И деньги мои, бесценные мои сокровища, наверно для свадьбы? Ну вот как вам, коварным, верить? А ещё спрашиваешь - почему драконы жрут принцесс! – дракон обидчиво отвернулся.
- Ты послушай!- Вольга дернула хищника за шип на хвосте.- Он мне сам сказал, что без сокровищ дракона у нас не будет семейного счастья, и как только у нас будут сокровища дракона, так и поженимся. А иначе он найдет другую. Вот и я решилась…
- Что?!  - взревел дракон, поворачиваясь к девушке.- Этот хам осмелился еще ставить условия?! Я бы тебя и без денег взял! (дракон запнулся) Летим!!
- Куда? –Вольга округлила глаза.
- Тебя, так и быть и не съем. Ты мне и вправду понравилась. Даже в таком виде (дракон похотливо ощупал девушку глазами, она снова покраснела и опустила глаза). А вот этого твоего сожру! Как есть сожру!!
- Не надо!
- Надо!- заявил дракон.- Для профилактики, так сказать, и в назидание!
Осторожно взяв зубами за воротник, дракон закинул Вольгу себе на спину и тут же взлетел.

Подняв кучу пыли, дракон приземлился прямо перед парадным входом в белый каменный замок, слуги в ужасе шарахнулись.
- Эээй, хозяин!- громко крикнул дракон.
На крыльцо вышел молодой человек в белом парадном наряде.
-Эй, красавчик!- окликнул дракон. – Это ты хотел жениться на златокудрой Вольге?
- Я!- с вызовом ответил юноша. – Глупая девчонка поверила сказкам и отправилась за драконьими сокровищами! Но раз ты тут, видимо обойдёмся без женитьбы, и её земли отойдут мне итак, без хлопот!
Дракон скрестил передние лапы на груди и ухмыльнулся, оскалив ряд острых зубов:
- Так значит, ты одурачил бедную девушку, послав её на смерть? Заранее знал, что свирепый дракон, то есть я, сожрёт её? И ты завладеешь её землями?
- Да, гнусная тварь! Я всё продумал! Я специально отправил её к тебе в пасть! Чтобы эта белобрысая дура не мешалась у меня под ногами! - отвечал юный хам, вытащив меч. - А ещё я убью тебя, скользкая ящерица, потому что ты, пернатый змей, посмел сожрать мою невесту! Но перед смертью ты мне скажешь, где твоя пещера с несметными сокровищами! Они будут мои! А с деньгами любая станет моей!
- Вот оно как, значит?! – подала голосок златокудрая и высунулась с шипастой спины.
- Ты?!- потерял дар речи юноша, став бледным. - Ты всё слышала?
- Да, я всё слышала, милый. Какой же ты негодяй! А как же все твои признания в чистоте чувств? Как же обещания вечной любви? Как же твоё «жить долго и счастливо»? Обманщик!
- Детка, ты не так меня поняла!
- Я больше ничего не хочу понимать! Я так верила тебе! А ты..! ты…!
Она крепко вжалась в драконью чешую и её плечи затряслись в рыданиях.
 – Это ты, зверюга, подговорил её! – юноша взмахнул мечом. - Это ты, чешуйчатая зараза, виноват! И ты, летучая гадина, ты ответишь мне за всё!
Парень с обнаженным мечом бросился в атаку на дракона. Огромный зверь не пошевелил даже хвостом. Он всего лишь злорадно ухмыльнулся и выпустил из одной ноздри огненную струю….

….- Эй! Где ты там прячешься? – спросил дракон.
Заплаканная принцесса выглянула из-за шипа: поляна возле входа во дворец была аккуратно выжжена.
- Его больше нет, - пояснил дракон, опережая расспросы. – Теперь его земли отойдут тебе и ты станешь богата.
- Соседи…, - всхлипнула Вольга.
- Если ты насчет возможной войны с соседями, то на всякий случай я обеспечу тебе охрану границ твоих владений. Но как только они узнают, кто твой покровитель, сразу воевать расхотят. Может полетаем, посмотрим на возможных претендентов на твою руку и сердце?
Девушка всхлипнула:
- Да пошли они все! Не хочу….
Дракон понимающе кивнул и возразил:
- И всё таки… Есть у меня один кандидат…
- Лучше я с тобой останусь…
Дракон почему-то радостно улыбнулся и, снова взмахнув крыльями, взмыл в воздух.

… Старая седая ведьма одарила Вольгу насмешливым взглядом и протянула какую-то мутно-зелёную жидкость:
- Пей!
Девушка отрицательно мотнула головой.
- Выпей, пожалуйста!- попросил дракон. За минуту до этого он выпил такую же зелёную гадость.
Принцесса, стараясь не вдыхать жуткий аромат, выпила питьё.
- А теперь ты (ведьма ткнула пальцем в дракона) целуй её!
Девушка зажмурилась, когда к её губам потянулась жуткая драконья морда. Последовала яркая короткая разноцветная вспышка. Вольга открыла глаза: перед ней стоял молодой человек в зеленой одежде, с изумрудными глазами и улыбался.
- Что всё это значит? – недоумённо спросила Вольга.
- Это значит, милая, - ответила за юношу ведьма, - что он был заколдован и только добровольное согласие девушки остаться с ним навсегда и поцелуй мог расколдовать его.
- Я хочу взять тебя в жены, если ты не против, - произнес бывший дракон. - Я тебе хоть чуть-чуть нравлюсь?
Вместо ответа девушка покраснела и поинтересовалась:
- А как же твои сокровища? Твоя пещера останется без присмотра?
- Нет,- улыбнулась старая ведьма.- Он сможет иногда превращаться в дракона. Да и ты тоже, по желанию. Теперь все сокровища ваши.
- Ты не ответила мне, - бывший дракон взял ладони принцессы в свои.- Согласна ли ты стать моей женой?
- А ты не пожалеешь?- снова покраснев, спросила Вольга.
Вместо ответа дракон расплылся в белозубой улыбке.