Как плохо быть богатым

Олег Долгов
                Вот ты спрашиваешь, хорошо ли быть  богатым? Детский вопрос, говоришь?   Сейчас я тебе расскажу, что это такое, как часто хочется волком выть от этого богатства.
     Ничего хорошего. За  6 метровым забором  а внуку  не с кем поиграть. В школе каждый норовит в глаз дать. Тут уж ни один болигард не усмотрит. Такому  самому сзади дохлую мышь прицепят.
    В баньку бы , как раньше, сходить, с мужиками попариться. И здесь приближенные норовят спинку помыть, вроде за так.
     От  жены не допросишься, чайку поставить. Сразу врубает верхние обороты:
     -Что я тебе Паша Ангелина \ ишь ты, историю за  шестой класс помнит\ крутишься целый день, то в один магазин, то в другой, утрахалась бегать. Позвони Манефе, пусть на стол накроет.
     -Д а я  хотел, чтобы ты… .
     -Ничего обойдешься.
     Так  обиду и проглотишь. Все равно в разговоре верх одержит.
     А раньше то,  раньше бывало… .
    - Пойдем Ванюшка в кино сбегаем. Идет  Серенада  солнечной долины.
   - Дак мы  смотрели.
   - Ну и что. Уж больно красиво, там эта Соня катается.
   И смеяться любила, как зальется колокольчиком и я  с ней, само собой, заливаюсь. Вроде и ничего смешного не сказали, просто душа праздника просит. Так хорошо на сердце. Жить хочется.
    А любила как горячо. Как вспомню, целый день работать не могу.
   Я ее часто  конфетами угощал,  20 копеек за сто грамм.  Иногда 150 грамм брал,  Кавказские назывались. Сплошная соя, только цвет шоколадный, а все равно вкусно. Таких теперь не делают. Вкус не тот. А какие борщи варила. Не оторваться.  Иногда удавалось купить синих таких цеплят по  рубль одиннадцать. Жена все делала цыплята табака. С тех табака стал я вес набирать.
     А уж когда с тестем Иван Борисовичем в баньку выберемся. Потом полмитрия прихватим  к обеду.  Жена, для виду, немного поругает, а у самой уже селедочка с луком припасена.  А Иван Борисович пару рюмок выпьет, довольный такой становится и мне всегда скажет:
     - Люби дочку, береги и она тебя будет любить.
    А песни какие пели. По радио слышишь:
                Если б имела я десять сердец
                Все бы я Вам отдала. 
     А что теперь. Ну завел я красотку, ноги от ушей растут. Поговорить не о чем.   Всё - Папик купи мне ламборджини. Совсем сдурела. Выгнал , ну ее, надоела. Завел бы я себе  какую-нибудь Марфуту тепленькую и ласковую, да где ж такую найдешь, хороших давно расхватали.
     В школу родную зайдешь и тут директриса Марь Иванна:
    - А у нас тут крыша протекает, Иван Алексеевич. И так жалобно смотрит. А в глазах мысль, накостылять бы тебе по шее, чтоб девчонок за волосы не дергал.  Старое вспоминает. И даже Анютка, которую больше всех за  ее крысиные хвостики таскал и та, со вздохом отошла, мол, не о чем с тобой говорить. Сказать то не сказала, не хотела обижать, это и без слов понятно.
    Каждый норовит денег одолжить, без отдачи. Никто не скажет: Третьим будешь? 
     В домино играть не позовут. Без охраны ни на шаг, а то вмиг морду набьют, чтоб не задавался.
     А и богачей часто отстреливают, никакая охрана не убережет.  Это, что бы под ногами у олигархов не шмыгали, не мешали хозяевам земли нашей. Обидно.
     Одно утешение, внук Темка. Как в гости приведут, сразу:
    - Деда можно я на компутере поиграю.
    Для вида поворчишь – Опять в свои стрелялки… .
Хороший такой пацан растет, душевный. Недавно пристрастился к чтению, за день по 150 страниц проглатывает.
     Ну еще кошка Мурка в глаза заглядывает. Куда я, туда и она. Обожает общество.
     Вот опять какая то бестолковая  сволочь звонит.Конечно не бестолковая, просто  хочет от себя  ответственность спихнуть.
     А ты говоришь богатство.
     Вот когда ты  молод и вокруг все бурлит, цветет и пахнет- вот это и есть богатство.