Гленофобия. часть 5

Эдгар Дикс
предупреждение: слэш!



На улице было тепло, дул тихий ветерок. Он не скучал, шелестя медленно желтеющими листьями. Когда деревья обрастают зеленью у ветра так много работы! Ему нужно притронуться к каждому листочку, к каждой веточке.
На небе не было ни облачка. Только бесконечная ярко-голубая поверхность. Казалось, что это полированный пластик, который в любой момент можно потрогать руками.
Качели мерно поскрипывали. Эдгар и Алиса играли поблизости. Сестрёнка заливисто хохотала, пугая редких голубей.
«Какая же она маленькая!» - думал я, наблюдая за ней – «Ещё совсем ребёнок. А скоро ведь вырастет. Придётся от неё навязчивых ухажеров отгонять. А с такой красивой внешностью отбоя от кандидатов не будет. Хотя нет, отбой будет. Я».

Откуда-то приплыли пушистые белые облака. Воображение тут же рисовало причудливые фигуры.
- Вон то облако похоже на кисточку, - голос Эдгара прозвучал над самым моим ухом. Внутри меня что-то ёкнуло. От неожиданности я вздрогнул и едва не упал с качелей на траву. 

Я поднялся с качелей и побежал догонять Алису, игравшую с Эдгаром в салочки.
- Попалась! – радостно констатировал подоспевший Эдгар.
- Может, отдадим её Змею-Горынычу?
Понимая, что это всего лишь шутка, сестра взвизгнула и стала выворачиваться. Я намеренно ослабил хватку, чтобы дать ей возможность сбежать. И она тут же воспользовалась этим обстоятельством. Но её торжество длилось недолго. Пробежав каких-то пятьдесят метров, Алиса споткнулась и с размаху упала в лужу.
- Алиса! – вскрикнули одновременно я и Эдгар.
- Всё в порядке! – улыбнулась Алиса.
Я помог ей подняться на ноги, Эдгар собрал игрушки, все трое дружно направились к подъезду.
Едва разувшись, Алиса отправилась в ванную, отмываться. Это надолго.
Эдгар отправился в комнату Алисы, чтобы сложить там её игрушки, а я стоял на кухне, ожидая, когда же закипит чайник.
У электрочайников есть одно досадное свойство. Когда отходишь куда-нибудь, они закипают моментально. А когда стоишь и смотришь на них, кажется, что проходит целая вечность, прежде чем вода забурлит, а из носика повалит пар.
- Милая комната у твоей сестры, - произнёс вошедший Эдгар – Тебе помочь?
- Нет, спасибо, я сам, - отмахнулся я, и полез в холодильник за пирожными.
- Нет, как-то неудобно, что я не помогаю, - настаивал гость.
Я закрыл холодильник и поставил на стол пластиковую коробочку.
- Ты же в гостях!
- И что? – Эдгар подошел практически вплотную.
Хоть моё лицо и оставалось невозмутимым и бесстрастным, внутри всё перевернулось.
- Ты чего? – произнёс я.
Эдгар молчал.
- Ты чего? – вопрос повторился.
- Ничего, - я поразился, насколько тихо прозвучал его голос.
Эдгар говорил размеренно и тихо, почти шепотом. Чёртов пульс! Сердце билось невероятно быстро, но не от страха, который мне доводилось испытывать всякий раз, когда я смотрел в глаза Эдгара.
Когда его губы оказались на моих, мозг на несколько секунд словно бы отказался соображать. Я так опешил, что машинально ответил на поцелуй.
Но через несколько секунд Эдгар осел на пол со всей грацией мешка с картошкой.
- Ты что, спятил? – зашипел я – Что ты сделал?
Эдгар, не произнося ни слова, поднялся на ноги и посмотрел на меня. Губы и скулы горели то ли от стыда, то ли…
Я ухватил за хвост мысль о том, что до сих пор чувствую его язык. А сердцебиение всё никак не замедляется до нормальных скоростей.
«О, нет!» - подумалось мне – «Я – гей! Ну нет уж! Только не я!».
- Пошел вон, - опустив голову, медленно, но отчётливо, произнёс я – Убирайся отсюда!
- Паша…
- Убирайся!

Он ушел. Он ушел, не сказав ни слова. Он ушел, оставив после себя лишь мысли в моей голове. Он ушел, создав эту анафору. Он ушел.

Алиса попросила нарисовать ей барашка. В маленьких руках она держала карандаш и лист бумаги. В голове моментально вспыхнула ассоциация: «…Пожалуйста, нарисуй мне барашка», «Нет, этот барашек слишком хилый. А это уже не барашек, а большой баран, у него рога…». «Маленький принц»…
Только где же мой маленький принц? Я так резко ответил ему, так сильно обидел. А ведь он не виноват в том, что любит. Но и я не чувствую вины за собой. Однако если не чувствуешь вины, это вовсе не означает, что её нет. Придёт время, и она потихоньку начнёт жечь изнутри. Это как какой-нибудь гастрит. Сначала, вроде как, ничего нет, а потом начинается беготня по врачам.
Можно, пожалуй, ещё сравнить с компьютерным вирусом. Сначала сидит себе где-то в системных файлах. Тихо, мирно. А потом начинает потихоньку «подгрызать» систему. И если это вовремя не устранить, последствия могут быть самыми плачевными.
Но вина – это не вирус. И компьютерщик здесь не поможет, не переустановит систему, не обновит антивирусную базу. Чья это вина?