1. Утюг проходит крещение

Дж Эф
У меня есть Утюг, он мой друг.
Не подумайте чего, Утюга зовут Валера. В нём 190 см роста, 95 кг веса, он умеет подтягиваться на одной руке 8 раз, умеет бегать кросс в 10 км и умеет стрелять из всего, что в принципе стреляет. С такими навыками он сам по себе есть тактическая боевая единица. Всё это он умеет, потому что у него на предплечье синеет наколка «ВДВ-ДМБ-1995» и ещё всякие там парашюты с вертолётами. По большому счёту любой, кто пережил 90-е и не сидел при этом безвылазно дома, может припомнить хоть одного знакомого с погонялом «Утюг». Но Валера своё погоняло заслужил вовсе не потому, что пытал потерпевших утюгом с целью изъятия у них материальных ценностей…

                Утюг проходит крещение.
Была в Питерских «Крестах» такая традиция для «первоходов» - новичок, впервые попавший в сие скорбное заведение, проходя галереями и переходами изолятора, выкрикивал: «Тюрьма-роднуха, дай кликуху!» В ответ из камер кричали различные погоняла, одним из которых и «крестили» вновь прибывшего постояльца. Валеру окрестили Утюгом не в знаменитом учреждении СИЗО №1, а в более скромном СИЗО на Захарьевской улице.

Дело в том, что Утюг органически не переносил хамства. Однажды ему в метро наступили на ногу и не извинились, потом ещё раз наступили и, что характерно, снова не извинились. Валера не выдержал, обернулся, оценил профессиональным взглядом сломанный боксёрский нос обидчика, сказал громко «хам!» и, не долго думая, ткнул сжатыми пальцами своего визави в горло. Визави хрипел, плевался и очень хотел снова дышать. Сознательные граждане вызвали по громкой связи машиниста, машинист вызвал наряд милиции, и их уже встречали на станции «Нарвская».

До выяснения обоих законопатили в СИЗО и стали думать, что собственно с ними делать, т.к. показаний никто не давал: пацаны ушли в глухую несознанку, а сознательные граждане в свидетели как-то не спешили. И вот в камере СИЗО Валера каждое утро требовал у цириков-надзирателей утюг. Он громогласно заявлял на весь этаж, что его так воспитала мама, что он просто обязан каждое утро гладить брюки. Ну, не может человек существовать без стрелок на брюках, дайте утюг, сатрапы! На пятые сутки Валера достал всю тюрьму и его выгнали с вещами на волю, окрестив погонялом Утюг. Их можно понять.