о происхождении видов

Джеймс Гудвин Обманщик
в качестве извинения перед мусульманами - ля иллагу илля ла ва мухаммад расуль алла...



 "жил" был импатент. вот он "жил", был - "жил" был и уронил в реку топор.

пипец - нед в жизни счастья. и начал он на помощь водяного звать. водяной приплыл и спрашивает - чо те нада? чо ты хошь?

 ну и пожалился иму про топор. водяной достал со дна серебряный топор и спрашивает - твой? а он грит - не мой.....

достал водяной золотой топор, спрашиват - твой? не мой, грит.

тада достал водяной тот самый старый зазубренный - твой? мой, грит. и водяной, тот, за честность, падарил импатенту фсе три топора.

но не стал импатент от этого жить лучше прежнего со своей женой.

она его не любила и вечно ругалась.

и вод однажды достала она его так! што импатент бросил иё в реку. а потом где-то через час охолонулся и смекнул, что жрать готовить и убираца больше некому, и скорее побежал на берег звать водяного. водяной приплыл и спрашиват - чо те нада? чо ты хошь?

и пажаловался вадяному,

мол, - случайно упала у меня жина в воду.

вадиной нырнул и достал со дна Кетрин Зэту Джонс. и хитро таг спрашивает - твоя? а чо оставалось импатенту ответить? он чай се не враг - мая грит.

каг же таг? - грит вадяной,- чошь ты врёшь та мне?

да, грит - еси бы я не соврал, ты бы следующей достал из воды Памеллу Андерсон, я бы, грит, снова сказал - не моя. а ты бы до кучи есчо бы и мою бы достал. а нахрена мне такой геморой? я импатент. 

 а мораль вод ф чом. мушчина, по сути своей, всегда честнее. и даже еси врёт, то только на пользу женщинам. а вот фригидная женсчена до последнего будет делать вид, что ей замечтательно.

водяной проникся-таки ситуацией и сказал - ладна...... есть у тебя есчо третье желание. и неспрося о желании самого импатента. просто сделал его супер патентом - самым гигантским половиком..... фсмысле половым гигантом.
а в награду за правдивость и сообразительность выдал тех самых трёх бап и бальшую прибальшую и толстую претолстую книгу, чоп ей бап дубасить когда они не слушаются. и был такоф.
 это уже после эту книгу назвали каран - от слова карать. таг и появились султаны.