Помогите купить одеяло

Марина Бэлл
Дорогие люди, обращается к Вам гражданка Филимонова, урожденная Блинова.
Родилась я в деревне, с детства спала сначала под огромной тяжелой пуховой периной, а потом под ватным одеялом.
В общежитии от хлебокомбината, куда я устроилась, одеяльце у меня было худое, суконное, пока я его на красное ватное не поменяла.
Бабушкино наследство – одеяло из пуха гусиного – сестрице моей старшей досталось, когда она замуж выходила, да я не в обиде.

Вышла через пару лет замуж и я.
В наследство мне мое ватное одеяльце перешло, да за 10 годков сбилось оно в комки, поистрепалось.

Но чувствую, что прогресс-таки дальше ваты пошел, в смысле матерьяла для одеял. Зайду в магазин сельпо – там опять ватные одеяла да еще шерстяные.
Но я, правду сказать, шерсть не шибко люблю, она даже скрозь пододеяльник колет, а тело у меня белое, нежное, как у барыни благородной.

Подкопила деньжат малость, хочу вот подарок сделать супружнику своему, Петруше, обновить жизнь нашу семейную, в смысле, ночную.
Может, найдется какой мил человек, кто подскажет мне, где я одеяльце-то прикупить могу? Я ж не за так, банку меду накатала свежего, угощу добрых людей…

Со всяческим уважением к вам, люди добрые,

Пелагея Филимонова