Проба пера 1

Нежность Волка
Я подхожу к тебе медленно, тяжело шагая. На твоих щеках взыграл румянец. Я целую тебя в шею, ты зажмуриваешься и робко выдыхаешь…я прижимаю тебя к себе – ты кладешь руки мне на грудь. Что бы было хоть какое-то расстояние между лицами. Мне это не мешает. Я опускаю твои руки к ширинке, пока целую в губы и нагло смотрю в глаза. Ты нащупала его, хочешь отстраниться, но я не даю. Кидаю тебя на кровать, снимаю блузку, ты глубоко дышишь. Твои груди уже стали тяжелее, соски набухли, я прикасаюсь к ним языком. Ты зажмурилась и отвернулась, я ласковым движением повернул твою голову так, что бы ты видела. Когда чуть прикусил грудь, ты издала неуверенный стон. Одной рукой я поглаживаю твою промежность сквозь джинсы, второй глажу тебя по всему телу. Наконец встаю  одним движением срываю надоевшие джинсы. Ты мигом сводишь ножки – густо покраснела. Мое лицо тронула нахальная улыбка. Я целую твои ноги, подбираясь к заветному местечку. Ты легонько постанываешь. Я уже чувствую жар, исходящий от тебя. Тело не обманешь. Я медленно стягиваю с тебя мокрые трусики и жадно впиваюсь в уютный лесок. Ты выгибаешься, но волю голосу не даешь. Мне хочется услышать его, поэтому я пускаю в ход все свое мастерство, что бы добиться желаемого. Видимо, я немного перестарался – ты затряслась, вжала мою голову себе в киску и вскрикнула. Ты кончила.

Меня это не устраивает, я быстро раздеваюсь. В моих глазах наглость, вперемежку с нежностью. Я вхожу медленно, чувствуя тебя каждой клеткой. Ты робко лежишь с полу приоткрытым ртом, руки чуть ли не по швам. Я ускоряюсь – ты не в силах сдерживаться. Обвиваешь меня ногами, вцепилась мне в плечи, начинаешь постанывать в такт движениям. Я кусаю тебя за мочку уха. Ты в долгу не остаешься, и вцепилась мне со всей силы зубами в щеку.

Я ускоряюсь, ты еще больше вцепляешься ногтями  плечи, царапаешь спину до кровавых полос.
Внезапно твои глаза широко открылись – я понял, что мы подходим к финишу. Я двигаюсь еще быстрее. Твой крик огласил комнату. Я задрожал, шумно выдохнул и повалился на тебя…