Военный кураж

Валерий Галицких
ДНЕВНИК СМИТА-42

«15» февраля 2011 г.

У меня ясные намерения творческого плана, хотя за два с лишним года я ввел в свои дневники немалое количество «элементов», соображений, метафор и «прыжков». За исключением моего киноэксперимента по дикой Ницшеанке, идеологии оружия, заточенности на «проломы» – меня мало что интересует.

Европейская уральская Гряда и Драконовые горы – это гигантские куски камня белого человека. Именно там сейчас формируются настоящие львы-европейцы, – на самых дальних тропах Заратустры. Здесь начинаются отроги Скалистых гор. Крайний Дикий Запад... Несколько слов о том, что такое – штат Техас. Это значит Смит в костюме идеального покроя, со стволом Томпсона.

Без куража, без огнеметов на мотоциклах мир неценен.

Военный кураж: любой «обычный» экзистенциальный герой значительнее «особиста», поскольку работает без тылового либо оперативного прикрытия. Кто и когда прикрывает обычного человека? А кто прикрывал Кириллова Достоевского, Гарина с идеей тепловой пушки? Кто прикрывает полярного волкодава Смита? Приведите хотя бы один пример, и «мы» вместе посмеемся. Рейнджер по жизни безусловно превосходит даже спецагента Уилларда, хотя Уиллард в Apocalypse Now (1979) работал один. Один ли? На него работала вся разведка Северо-Запада!

Макс Штирнер осознал задачу, успел, выдержал «тяжесть» так называемых «проблем». (Давайте еще заплачем!). Он работал по деморализации так называемого воровского «коллектива». Макс Штирнер сегодня – настоящая боевая машина,  машина прорыва, hand-to-hand combat. А Ницше и Кьеркегор зарядили на танцы. It’s time to die, – сегодня читается как «Время танцевать». И упразднять тяжеловесность в философии, кинематографии – везде. Детерминизм не только «катастрофичен» для человека, но и аморален, даже физиологически похабен. Вспомните страдания Рокантена, описанные Сартром, это гнусное желе.

Дискутируемая, самая настоящая чушь: «предельная проблема философии». Молодцы, мне нечего сказать. Еще одна партия фасованного кокаина: «понятия» и «законы» шерстистых. Звучит примерно также как «смерть в объятиях проститутки». Неприглядная смерть в объятиях проститутки – это что, вариант противовеса? «Отрицательно настроенные», «положительно настроенные» могут «вскрываться» сколько угодно – у нас свободная Страна. (Нужно легче относиться ко всяким «правозащитным» сообщениям).

Как сегодня лингвисту жить: выходя за пределы фразы или не выходя за пределы фразы? Экзистенц-философия как повод для усмирения амбиций отрицаловки. «Варварский», лингвистический опыт Хайдеггера нормальные рейнджеры (герои, филологи) не могут не приветствовать. Тем самым упраздняется так называемая «необходимость» (глупая необходимость), иудейский объект, о котором шла речь в «Экзистенции». Каких только разновидностей нет: махновцы, лживый вьетконг, новоорлеанские обезьяны.

У рейнджера хладнокровная «политическая» (метафизическая) цель – работать ради чистого удаления, ради чистоты (киноугрозы); работать под пулями, на языковом серфинге, на схватах.  Танцы на волнах, на скольжении – под белым напалмом! Напалм – очень эффективная инстанция.

«Бытие» есть ноль для экзистенциального героя. Вся жизнь на композициях, связанных с текстами бронированной литературы, на беспощадности, которую может предоставить только язык. На силе триумфа и власти «формул». На интерпретациях и опасных областях. На «манере» и стрельбе с подхода. Сценарная терминология (жаргон. – в хорошем смысле) действительно интересна. Например, – что такое «сценарный замысел»? Это сценарный террор... даже ураган, это продвижение буров на север, колонизация любых текстов! Это дар исключительно европейца. Бесконечные колонизационные мотивы. Я думаю, что Арктика все-таки подарит метафизикам-резервистам, ангелам лесного ада арийский, мореходный «рабовладельческий» путь. Там нет и не будет места бродячим бандам Мордехая. Бомбу или оружие страха?

Так и получается напалм – на завоеваниях. В лесу, на продвижении, с десяток ложных стоянок от медведей – не помешает. В тексты и киномузыку металлических жанров, на русско-скандинавскую студеную сцену-2011, егерь-поисковик (охотник на гризли) привносит варварскую атмосферу викинг-металла. Решительно и хладнокровно.

P.S. Я тоже «нежен», моя небесная валькирия, но жизнь груба и бесчеловечна. (Кругом непреходящее зло. И несправедливость). Страсть – вот что нас сегодня может спасти. Философом может быть только мужчина. Принцесса – награда.