После дождя

Хлюбцева Юлия
Они шли по берегу реки. Как  ни странно но было жаркое лето. В этот день только прошёл дождь. Они шли по лесной тропинке, роса с травы касалась их ног, оставляя мокрые следы
-Смотри, закричала она, - тут ягодки, да сколько много.
Она жадно накинулась на полянку с земляникой.
-Помоги мне!
Он подскочил и они стали наперегонки собирать землянику. Он так быстро нарвал целую горсть, и сразу же поспешил отдать все ягоды ей. Он поднёс  свою ладонь к её губам и она жадно стала хватать своими  нежными губками ягодки и практически глотать.
-Осторожнее, - сказал он, - подавишься.
А она рассмеялась ему прямо в лицо своим звонким голосом
-Знаешь как вкусно, попробуй.
Она отсыпала у него с ладони ягоды на свою ладошку и поднесла ему ко рту
-Ешь. Вкусно же.
Он притянул её ладонь к своим губам и аккуратно собрал все ягодки и стал сам с аппетитом чмокать ими. Он слегка дотронулся губами её ладони и поцеловал.
Покраснев от смущения она приблизилась к нему и засмеялась.
-Погляди , какой ты чумазый, весь в ягодах. Дай я вытру.
Она достала платок и стала оттирать его испачканное земляникой лицо.
-Какой же ты у меня неряха.
И тут он неожиданно схватил её за талию и поднял вверх.
-Моя малышка, какая же ты заботливая.
-Отпусти , -закричала она, -отпусти.
Он осторожно опустил её на землю, и не отпуская из своих крепких рук, он притянул её ближе и поцеловал. Она не сопротивлялась. Ведь это было не первое их свидание. Никогда она ещё не ощущала такого тёплого, нежного и невероятно опьяняющего поцелуя. Растворившись у него в объятиях и обнимая его в ответ , её и его сердце отстукивали в такт одну единственную фразу:
 «Ты мой! Я твоя!»
Они любили ходить по берегу, гулять в лесу. Они не так часто бывали тут, но они знали и понимали -  это было их место. Никто из них не знал дороги сюда, ну именно  сюда  они приходили в часы своих самых тяжелых дней, чтобы снова и снова быть вместе. Это место называлось - мечта.