Флюиды Святого Валентина

Матфевна
 Матфевна  услышала необычный звук за спиной, обернулась и… половник с грибным наваристым супом рухнул на голые ноги. Матфевна даже не почувствовала  боли от удара и горячего бульона  Перед  ней стоял , вернее плыл над полом осветлённый ореолом счастья  Василий.  Бородка была выбрита по моде, даже 100летней давности порты  элегантно облегали  протез. Глаза смотрели широко и взволнованно.  Они светились нежным светом   мечты и радости.
- Матфевна… Я влюбился… - Василий не говорил обычно сипящим пропитым голосом, он пропел бархатным баритоном.  – Она такая…такая… Ты не поймёшь , наверно.  Помнишь ты мне о флюидах  говорила, когда мы на картинную выставку ходили.  Вот я сразу почувствовал их… Они обволокли  меня и заманили…
- Василий , как ты говоришь. ..Ты знаешь такие слова?...  – Матфевна  тихонько нагнулась за половником. – А как же я, Вася..? Мне без тебя будет скучно и тошно…
- Матфевна, завтра полетим , я тебя с ней познакомлю.  А имя…имя-то какое… ДЖОКОНДА… Приоденься, нарасти ногти, макияж и всё такое.  Я тебя представлю, как близкую родственницу…
- Василий, куда полетим-то?
- Да, наверно, в Италию… Она там в музее с другими висит и так улыбается…Мне, представляешь, мне…- Василий закатил глаза.
Матфевна сорвала листок календаря … и всё поняла.  14февраля -  день всех влюблённых так подействовал своими флюидами на слабую психику  Василия. Да, стало опасно одного отпускать в инет .  В Хеллоуин  может крыша поехать…
- Садись , дорогой, давай поговорим об этом… - начала Матфевна с выученной фразы известного психолога.
Старики сели  и смотрели долго друг на друга заворожено, разговаривая  молча и  понимая каждое слово .
Вот что делает День Святого Валентина…