Бегущий по волнам

Кондратенко Юрий
По лунной дорожке я пробегу
И брызги и ветер с восторгом вдохну,
Законам природы в безумии лгу,
Упрямо взбегаю с волны на волну.

Я знаю, я верю ты ждёшь меня там.
Луна маяком моим стала глазам,
Дорожку к тебе расстелила в ночи.
Спешу я к тебе - надейся и жди!

Пришла ты во сне и позвала с собой,
С постели сорвала в поющий прибой,
Из пены морской создала два крыла,
Скользнула к луне и следы скрыла мгла...

***

Ты приходила с юнности во снах
С улыбкой нежности на сладостных устах,
С теплом свечи в прекраснейших глазах,
Ты ангелом была в моих мечтах.

Мы в танце как безумные кружили
И поцелуи страстные дарили,
И лишь в мечтах восторженно парили,
Существовали в мире... в грёзах жили!

И я искал тебя, упорствуя, везде:
На суше, в море, в ветре и дожде,
Искал твой лик искал твои глаза
И не в помеху мне ни буря, ни гроза.

Но нет, напрасно я тебя искал,
И лишь во сне с любовью обнимал.
И ты шептала - жди, ты только жди,
Нет невозможного для истинной любви.

И вот ты позвала меня с собой
В поющий ласковый морской прибой.
В безумии шагаю за тобой
И сердце рвёт с невиданной тоской.

Из пены ты сложила два крыла
И мне их улыбаясь отдала.
- Ну что ж, беги над пенною волной
За золотой, ко мне спеши, луной.

И я бегу с надеждой за тобой
Луна сквозь волны стелит путь златой...