20. Безденежье

Медведев Дмитрий
Начались скучные дни поисков работы днем и просмотров дешевых сериалов вечерами. Ну, с работой все просто: "ДА" в трех буквах, типа: "АГА", "ЩАЗ", "УЖЕ" или "НЕТ", ну или другие трех-буквенные вариации в том же стиле. С сериалами сложнее, поскольку смешались в голове в одну серую массу, пополнив собой серое вещество. И вроде все персонажи такие разные, а я один такой одинаковый, но все равно фиг их всех запомнишь. А главное - ни одного сериала об учебе, неучи сто раз безграмотные!

Кстати, вчера ездил на открытие нового учебного сезона для начинающих второю степень. Подробное объяснение, как туда добраться, с названиями улиц я поимел (по e-mail) - получил. Названия-то меня и спасли, потому что «вправо» и «влево» были рандомально поменяны местами. Периодически доставал своего нового декана, куратора и GPS в одном лице телефонными звонками, куда же я, черт возьми, заехал. Он, наверное, меня уже по звонку узнает, а возможно, и всех остальных, кто пользовался сей инструкцией. Пока разобрался, потратил на все это совсем не лишних: мин. 50, км. 50, и кг... И это при нынешнем моем финансовом кризисе и подорожавшем бензине! Скоро на заправках будут акции: "Заправь полный бак и получи автомобиль в подарок!". А главное, напротив был такой известный ориентир, о котором никто не упомянул…

Забавно, еще год назад я был уверен, что в больнице «Тель-а-Шомер» (Шива) мне до конца учебы корячиться, поскольку ездить из Хайфы в Тель-Авив три раза в неделю мало кто хочет – вот и засовывают туда весь «черный список». Как обычно, оБшибся наполовину. В Шиву больше ездить не нужно, но с первого числа начинаю делать 2-ю степень напротив этой самой больнички и опять же ездить из Хайфы. Что ж это за напасть-то такая! Причем, буду делать степень по программированию – недаром загадывал желание между двумя программистами Борькой и Костиком. Кто бы мне сказал об этом год назад, не поверил бы, еще больше не поверили бы Борька и Костик. Может и можно назвать такое "улыбкой судьбы", но по мне так – жуткий ржач! У кого-то вся жизнь театр, а у меня – цирк.

Плохо только, что денег нет! Да еще и холодает, вот и сегодня день обещал быть хорошим, но своего обещания не выполнил. Пора закупаться теплой одежкой, шины менять... и никуда не денешься. А вот птицы собираются в стаи и скоро полетят на йух. Или в другие теплые уголки земного шара (вдумайтесь, как это нелепо звучит). Для них кризис платежей неизвестен, счастливЖИДчики пархатые. А у меня из праздников только баклажановая икра в холодильнике, и то – доел… Интересно, а рыба Баклажан такая же вкусная, как и ее икра? Но все равно вряд ли по карману, так как финансы находятся в глубоком подъеме, так что ЖИДем-с лучших времен. А будут ли они вообще, это вообще "бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность" (бабушка надвое сказала).

А всему виной евреи* – это они меня на работу не берут. Весь день ждал звонка с потенциальной работы. Когда ожидание переполнило мою рюмку терпения, сам позвонил. Как же тяжело жить, но дозвониться туда еще тяжелее! Их номер совершенно не отвечает, впрочем, может, и отвечают первые три цифры, но остальные-то молчат. Оставил сообщение на автобрешец. Когда же, наконец, мне перезвонила эта секретутка, сказать ей было нечего, поскольку того, кто мне нужен, нет, а сама она не знает, потому что работает тут недавно. Конечно, у нее жОПЫТа нет! Придется ждать воскресенья.

Во-от, а денег все нет, и ни одна девушка не скажет мне три заветных слова: "Я тебе куплю!" Она же не помирает от избытка чувств, как я, среди которых преобладают чувства голода, холода и жажды. Знаю, что есть на голодный желудок вредно, но ведь хочется! Что-то я сегодня мыслю как-то однобоко, но зато двумя полушариями сразу. Ладно, протянем как-нибудь. Жили же люди в голодное время без куска хлеба – мазали масло прямо на колбасу. И я смогу… А если нет – ждите в гости! Во имя сальца, сыра и спиртнаго духа!


* Очевидно, потому, что в Израиле большинство евреев.

До: http://proza.ru/2011/02/08/792 (17.10.2005)

   28.10.2005