1873

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Цаца

__

Если спать собрался, что же ты руку из под головы не отпускаешь. И зачем голова назад, к ногам повернута, словно забыл там что-то…

Сегодня будут тяжелые работы, поэтому для крепости лучше заранее напустить на себя побольше веселости…

Человек – это дерево, ствол которого ненормально путешествует, а ветви – расхлябанно болтаются. Человек произошел от обезьяны, но обезьяна произошла от дерева…

__

Да, сентябрь, но вода еще пригодна для плавания. Никто не купается, как будто в эту пору заводятся стекла на дне, русалки в реке и гарпунщики в лодках на чудесной водной поверхности…

Пустые стадионы советского типа (с легкоатлетической дорожкой) - за двумя зайцами погнались, ни одного не поймали…

__

Так душат, что я не умираю, только сплю…

Так отрезают всё, что мною не задействовано, что я от легкости летаю – и в ночи мучительно не сплю…

Кошмар каких-то крошек…

Загруз пошел конкретный, он плотно, без зазоров лег и, значит, кричит раздавленная и от удушья пьяная душа…

Чтоб вынести вечер и ночь, есть определенный ритуал…

Иногда просто  расстрел, но ты знаешь, что холостыми… (только женатые до дырок охочи)

Не надо побоев – достаточно целлофановый пакет на голову надеть. Достаточно не давать спать и садиться…

__


Любови и женитьбы – уверенность в перспективах, длиною в жизнь…

Если поссышь не в чьё-то ухо, а посрешь не в чей-то рот – онанизм. Да, теперь презрение вызывают обычные онанистические туалеты. Какое одиночество!

__

Моё собственное тело –  самая нежная вещь, которая есть у меня. Моё собственное тело –  самая теплая вещь... Остальные как ящерицы… и я не знаю, что они могут купить более нежное, теплое. Разве что, еще одно или парочку тел обманом приблизить, например, под предлогом покупки чего-то такого, чья холодность по достоинству еще не оценена…

Аппаратуру б надеть на себя – она же как грелочка греется. И очень удобно: хлопнул по одному карману – включил, по другому – выключил, а сзади у меня перемотка…

Последние два самых сладких часа можешь не спать – дел ждет много – и мне их ни разу не удавалось проспать – но если всё же поспишь их, то тебе будет удача – от сладости потому что удача…