САБитуриентка

Та Самая Танука
Вот бывают же приколы!
Уж пошёл который год,
Как закончила я школу
И училище, но вот

Вышла замуж я - и что же?
Начала с мужчиной жить,
А супруг намного строже,
Чем могла предположить!

Я всегда была свободной,
Но хотела испытать
Чувство рабства, и охотно
Принялась в него играть,

Но настолько неумело,
И настолько невпопад,
Что едва не возымело
Оборотный результат.

И в итоге в наказанье
Мой Хозяин, мой супруг
Отдаёт на воспитанье
Девушку в закрытый клуб.

Трёхгодичная программа:
Строгие учителя
Запросто ребро Адама
Выучат любить с нуля.

Две прислужницы проворно
(Аж цепочками звенят)
Облачают меня в чёрный
Ученический наряд.

Может быть, немного мрачно -
Словно позапрошлый век.
Два подъюбника - прозрачный,
И второй - как белый снег.

Очень плотный, тяжеленный
Зашнурованный корсет.
Дальше - фартук непременный
И заколка в тот же цвет.

Как загадочно, готично
В этом платье я смотрюсь,
Как невинно-эротично
Перед зеркалом верчусь!

Ну и ну... Вот это сила!
Ай да девка, ай да я!
Будто сроду не носила
Эротичного белья!

На лодыжки две браслетки,
Звонко щёлкают замки:
Вот и первые "отметки",
Ни малы, ни велики.

Через миг я на скамейке,
Попкой вверх, мордашкой вниз.
Так и надо ротозейке!
Значит, порка. Ну, держись...

Я визжала и орала,
Извивалась, как змея,
Но верёвка удержала б
И троих таких, как я.

Вся дрожу. Вот это встряска!
До чего рука крепка...
Даже лопнула подвязка
У ажурного чулка!

Не давая передышки,
Две прислужницы и тут,
Ловко ухватив под мышки,
На ковёр меня кладут.

Крепко вяжут мне запястья
За спиной, а после грудь,
Плечи, локти - вот несчастье! -
Тоже норовят стянуть.

Шарик в рот. "Прощай, хозяин!" -
Не успела я сказать,
Лишь ресницами, глазами
Попыталась показать.

Коридоры, коридоры...
И везде, со всех сторон
Тут и там звучит нескорый,
Мелодичный перезвон.

Правила для всех суровы,
Ученицы все, как я
Носят цепи и оковы,
А иные - даже кляп!

Всё понятно: нам до срока
Ни к чему теперь слова.
Да и вряд ли на уроках
Здесь проходят "Дважды два".

Первый "курс" - ещё цветочки:
Подведёные глаза,
Сексуальные чулочки,
Кисея и органза,

Все оборки с кружевами,
С круглым носом башмачок,
Шпильки, пряжки с ремешками,
Низкий, школьный каблучок...

Со второго все девчонки
Носят пластик и винил,
А воздушные юбчонки
Кринолинчик заменил.

Униформа озорная,
Прямо ходишь - и шуршишь.
Но платформа там такая,
Что не сразу устоишь...

Латекс чёрен и порочен:
В третий год наряд суров -
Тяжелее и короче
Стали цепи кандалов,

Все корсеты из резины
Устрашающе туги,
Круче, чем у балерины
На пуантах сапоги,

И у каждой из-под юбки
Словно маятник в часах -
Проводочки или трубки
От вибраторов в трусах!

Каждая из них - рабыня
Ночью и при свете дня,
Дьяволица и богиня...
Значит, вот что ждёт меня!

На меня глядят украдкой,
С подозрением в глазах.
Я для них пока загадка,
"Первоклашка" в кандалах.

Эти взгляды - как ненастье.
А с чего меня любить?
Я подруга по несчастью...
Или счастью, может быть?

Так я распрощалась с волей
Года на три, а пока -
Никакого алкоголя,
Никакого табака.

Раз в неделю мой Хозяин
Заберёт меня домой,
Мне теперь сдавать экзамен
Каждый третий выходной.

А в каникулы я даже
Не могу предположить,
Что за практику в бондаже
Мне придётся проходить :)

Я пройду дорогой длинной
От звонка и до звонка.
Я вернусь к тебе, любимый!
Я сумею! А пока,

Крепко связана верёвкой,
Как когда-то в первый раз,
Путаясь в цепях, неловко
Я шагаю в первый класс...

*