***

Аля Василькова
Однажды я поехала в Петербург.
Гуляя вдоль ограды, я встретила тебя.
На мне было ярко-рыжее пальто, серый шарф и коричневый берет: была осень... во всем ее великолепии, огненно-рыжие листья клена... кое-где лужицы... стайка голубей... Странно, но в этом осенне-сыром воздухе чувствовалось что-то весеннее, как будто говорилось: нет, еще не время сна... Что-то обещали мне эта погода, фасады домов, эти облетевшие клумбы...

Я шла в высоких сапогах на каблуке, поэтому моя спина была особенно выпрямлена. Я смотрела на серо-голубое питерское небо, на облака, на далеких птиц...
и вдруг я остановилась: внезапно, как в кино... передо мной стоял ты...

Стоял спокойно, как бы наблюдая меня со стороны все это время, пока я гуляла.
Ты был без шапки, в темном пальто, сером клетчатом шарфе и брюках, подчеркивающих твою стройную фигуру. И ты тихо улыбался, как будто давно поджидал меня в этом малолюдном тихом парке.

- Привет, - сказал ты и еще больше улыбнулся.

- Ты?! - удивилась я.

- Я, - все так же тихо и внешне умиротворенно ответил ты.

- Что ты здесь делаешь? - пронеслось у меня в голове.

- К другу приехал, - ответил ты просто, как если бы я произнесла это вслух.

Я хотела добавить что-то типа "А я...", но ты встал справа и предложил мне левую руку. Я легонько взяла тебя под локоть, и мы пошли по аллее осеннего сквера...