***

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Никогда ей не лги. Никогда. Пусть всегда она. Будет только одна. Отражаться в глазах. Смешавшись с нежным теплом. Твоих. И потому, ей дорогих. Знай, любить ее, может не просто. Но она лишь одна. Будет рядом всегда. Снимет боль и усталость. Своим поцелуем. Пусть сплетением судеб. Нас бросает в волнах. Возрастов и амбиций. Есть лишь только она. Хоть и маленькой птицей. Та, что нужно согреть. Та, что нужно понять. Та, что нас будет долго. Даже если нас нет уже. Ждать. Та. Что умеет. Что знает.  Что видит. Не посмейте обидеть. Обрекая на боль. Ее губим. Разве это любовь. И мы любим. Я касаюсь, лишь чтобы. Ощутить вновь тепло. Она близко. Нет,  далеко.  В погоне за раем. На входе и слева. Пусть звучит твоя песня. Для меня, что ты пела. Я укрою лицо. Свое. В твоих ладонях. Пусть погибнет все. Но нас будет двое. И что есть жизнь? Если нет тепла. Если нет тебя. Я трясу прохожих. Врываясь к ним. С криком? Я ищу тебя. Пронизанный. Я гол и невежд. Без тебя. Но ты только одна. И нет лиц. Я закрыл глаза. И пусть думают. Что иду в никуда. Я иду к тебе. Ты одна. Но знай, я ищу тебя.