Как младенец

Станислав Григ
Нельзя пройти мимо. Присел за столик, закурил. Смеешься, хитришь, делаешь вид, что не заметила. Пропадаю от этой твоей чертовщинки! Ладно. Будем терпеть. Отвернулась, глянула в окно, я вжался в стул, колыхнувшаяся твоя  грудь , словно звоночек динь-динь разбудила мой голод.

-Спасибо, я только кофе.

Вышел. Я знаю, скоро ты подойдешь к дому и тогда.

-Привет.

Мне незачем говорить словами привет.  Шагнул и обнял. Вот так бы и проспал стоя
целую вечность. Темно, никого нет вокруг. Рука пробралась тебе под шубку, а вот
и виновница моего сумасшествия. Что-то заиграло пуговкой по моей ладони.
Перекатываю и впиваюсь в нее словно это кнопка запуска. Уже! Запущен! Не знаю,
как это произошло, не помню, но что-то разбилось, потом звенело,  что-то дышало и захлебывалось, а когда я принес кофе, моя лапатуня улыбалась как младенец!