Калякималяки. Рисуют дети

Декоративная Ехидна
Фото из интернета.

Чтец. Акварель.

Алёша с мамой едут из детсада домой в автобусе. Автобус переполнен, но мальчик сидит у окна, рядом с пожилой благодушной старушкой. Звонко и радостно он сообщает:
- А мы в садике новое стихотворение выучили!
- Расскажи! – просит старушка, ближе наклоняясь к Алексею,  чтобы лучше слышать.
Мальчик вскакивает с места и звонко читает:
- Мама приходит с работы!
Мама снимает боты!
И замолкает, беспомощно оглядываясь на свою маму – он забыл слова!!!
А старушка, не замечая заминки, кивает головой, ожидая продолжения.
- Мама снимает пальто… - нерешительно продолжает Лёша и, видя, что его слушают, уже более уверено:
- Мама снимает юбку! Мама снимает свитер!
Люди в автобусе смеются. Какой-то мужчина подбадривающе кричит:
- Ты, рассказывай дальше, пацан, не робей!!
Старушка улыбаясь, кивает головой:
- Какие стихи хорошие!
И лишь мама отчего-то заливается румянцем.
Лёша открывает рот, чтобы рассказать дальше, но тут автобус останавливается.
- Наша остановка! – говорит мама и выводит мальчика из автобуса.
Юный рассказчик нехотя выходит. В автобусе все ему аплодируют.

****
Змей Горыныч. Цветные карандаши.

Мы со Стасей идем на выставку рептилий. Стасе 3 года – очень любознательная девочка. По дороге она пытает меня:
- Маня, а там будет Змей Горыныч??? А, Маня? Скажи, там будет Змей Горыныч???
Я киваю головой:
- Конечно, будет! И Змей Горыныч, и Баба Яга, и Кощей! – потом обрываю себя на полуслове, вот сейчас наобещаю с три короба, что потом делать буду? И говорю: Змей Горыныч точно будет!
Сказала и забыла, занятая своими мыслями.
Заходим в зал. Стася куда-то убегает, она  перебегает от одного аквариума к другому, тащит меня за руку, не давая ничего толком рассмотреть. А вокруг змеи! Крокодилы! Ящерицы! А мы куда-то несемся.
И вдруг, перед аквариумом с игуаной Стася замирает, как вкопанная. Стоит и даже не дышит. Замерла, восхищенная. Я смотрю то на игуану, то на девочку, и понять ничего не могу. А она говорит мне с благоговением в голосе:
- Так вот он какой, Змей Горыныч!!!
***
Дрессировщик. Масло.

Родители привезли Ивана, когда тому было 4 года, на Черное море. Привели на пляж, папа гордо провозгласил:
- Вот оно какое море, сынок!!
Дескать, смотри и наслаждайся.
Иван посмотрел на родителей, потом с опаской на море. Подошел к самой кромке воды. Потрогал, лизнул руку – солёная. Сел на гальку и замер. Минут 10 не реагировал ни на какие вопросы. Потом встал, отряхнул шорты и заявил:
- Ну, всё, мам, пап, я посмотрел на ваше море. Поехали домой?!
С трудом родители уговорили Ивана остаться на море ещё на две недели. И он придумал новую игру: дрессировка виноградных улиток. Улитки ползали по комнате, и их нельзя было выбрасывать. Они все были сосчитаны. На вопрос мамы:
- Зачем они тебе, сынок?
Иван отвечал:
- Я создам свой собственный цирк! Цирк виноградных улиток!
***
Праздничные размышлялки. Цветные мелки.

Гуляем с Алисой по парку, ей 6 лет, через год в школу. Распинываем ногами желтые листья и жмуримся на солнышке. Я – вся радостная, у меня День Ангела. Я – вся в предвкушении подарков и праздника. Говорю девочке:
- А у меня сегодня праздник!
Она равнодушно:
- Ага, я знаю какой.
Я удивленно:
- И какой же?
Она:
- Ну, это, бабье лето, да?
***

Неопознанный зверь. Цветные мелки.

Идем по лужам, беседуя с Максимом 6 лет. Он рассуждает:
- Есть ВЫход и Вход, есть ВЫезд и Въезд, правильно?
- Угу.
Максим хитро прищуривается и торжественно выпаливает:
- Есть ВЫхухоль, значит и Вхухоль тоже где-то есть!