Откровение Нежности и Любви...

Юлия Мен
Откровение Нежности и Любви... Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ".


Нет, это не звезды на небе, это алмазы на черном бархате, сияют своими гранями. Такая драгоценная ночь!

Любуясь мерцанием далеких, загадочных звезд, я достаю медовую акварель с подоконника и раскрываю крышку. То, что нужно! Здесь пять тонов синей краски, от бледно-голубой лазури, до тёмно-синей, с фиолетовым оттенком. Но надо, чтобы краска была блестящей и сейчас, я смешаю ее  с серебряной гуашью.
Рядом на мольберте стоит планшет с начатой картиной. На голубом фоне просматривается набросок  центрального образа - изображение женской фигуры в полный рост. Она величаво ступает  по Небесной Реке. Из  волос, по обе стороны головы исходит, струясь, восьмицветная радуга. Переплетаясь в центре фигуры, она опускается с обеих сторон к  ногам и образует огромную восьмерку.
Я воспринимала эту Высшую Сущность в своих видениях, но только в процессе работы над картиной до конца осознала, что Она - Женская Ипостась Логоса Земли, Душа и Мать нашего мира, Царица Ангелов и пятого Царства Природы – Иерархии. Она Великая Женственность, суть от сути Вселенского Женского Порождающего Начала.   

Внутри начали формироваться слова и фразы… Я почувствовала, что приходит Молитва,  быстро взяла лежащий рядом карандаш и стала писать прямо на картине, в верхнем правом углу.

Я  обращаюсь с трепетом и Любовью  к образу Великой Матери, что снизошла на Землю Богорождающей Девой.
Я обращаюсь к Тебе – Материнское Лоно Христово! Мария, Обитель Чистоты, Крепость Веры, Безусловная Любовь, отдавшая миру Сына Своего, без ропота и смирения. Надежда!
Научи меня любить! Пусть покров Благодати Твоей, Милости и  Щедрости пребудет на мне вечно!
Молю Тебя, помоги воскресить из глубин моего духовного сердца истинный образ женщины – матери, жены, сестры и любимой, исполненный кротости, терпения, смирения, всепрощения и всепонимания.
Проведи меня к Христу, живительному источнику истинной Любви!
Я избираю новую музыку для своей Души – музыку мира, покоя и света. И пусть все моё существо звучит в такт Великой Прелюдии Вечности, имя которой – Безусловная Любовь Христова.
Днем и ночью  я буду пробуждать нежные звуки этой светлой музыки в своём сердце, чтобы оно наполнилось и зазвучало нотами милосердия и сострадания.
Поддержи меня в этом делании Божественная Мария!
Я буду ткать в своем сознании новый узор бытия, для Земли человеческой, где основой существования людей станет Единство Сердец и Братская Любовь!
Благословенная, будь со мной на этом пути!

Аминь.

По окончании потока мыслей и слов, я несколько секунд сидела, не двигаясь, в ожидании… Потом подумала, что надо переписать молитву в тетрадь… А что делать с карандашной записью на картине? Стереть её резинкой? И тут же поймала ответную мысль: Нанеси поверх неё краску, что разведена на палитре. Пусть молитва существует в картине! Как всегда, ответ поразил меня своей  простой гениальностью. Я так и сделаю! Конечно, пусть молитва живет в картине и наполняет её искренним порывом почитания Божественного Женского Начала.

Поработав кистью минут пятнадцать, я встала и отошла к двери, чтобы посмотреть на  расстоянии. В целом нормально, серебряно... синие фрагменты придали изображению большей парадности.

По дороге на кухню, я оглянулась и вновь оценивающе посмотрела на картину, стоящую возле окна. Радугу надо сделать ярче!

Под проточной водой из крана кисти заплакали синими слезами. Сейчас я вас утешу, сказала я  мысленно и разложила их  на белой салфетке. Подогрела стакан молока и отрезала ломтик батона. Вернулась в комнату, взяла пульт от телевизора, пощёлкала по каналам. На одном  из них привлекла внимание певица, искренними и чистыми нотками в голосе, но сама песня не очень понравилась и я уже намерилась переключить, как, вдруг услышала Учителя: Подожди!

О! Этот призыв всегда что-то значил!

Певица говорила в это время, обращаясь к зрителям: Сейчас я спою для Вас песню, которая называется – «Нежность». С первых строк я поняла, что  песня особенная. Как всегда в таких фантастических ситуациях и эту певицу, и  песню, я никогда раньше  не видела и не слышала. Мне захотелось записать, хотя бы кусочек текста: ...рай, свет заполнит небеса от края и до края... Будь ко мне ближе, рухнут заклятья… Мы  станем равны с этой небесной рекой… Ангелы Света, сотките нам встречу... Вместе с тобой, сквозь звёзд отраженье, вырвемся к Сердцу Миров...

Я была (в который раз!) потрясена… Мне казалось, что я сама написала эту песню, настолько каждое её слово было созвучно Душе. Но всё наоборот, это Сама Душа Мира рождает эти песни, а мы лишь откликаемся на Её Нежность.


* МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Возлюбленным Учителем) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека !!!!

** ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be