Предложение

Юлия Только Его
Я абсолютно ни о чем не думала, когда одевала платье и широкой кистью растушевывала блестящие румяна на скулах. Что может быть прекраснее вечера вдвоем? Простого новогоднего вечера, когда под бой курантов появляются первые снежинки…

На твоих манжетах сверкали запонки Сваровски, на мне – была одноименная подвеска. Мы что-то обсуждали за ужином в ресторане, поднимали бокалы «за нас», немножечко грустили по уходящему году и ждали полуночи.

Ровно в 12 все посетители и персонал вышли на улицу, чтобы зарядиться настроением от ярких вспыхивающих огоньков фейерверка. Было холодно. Ты прижал меня к себе и крепко поцеловал…

В ресторан мы вернулись одними из первых. Какое чудо может произойти в новогоднюю ночь? Ты достал маленькую коробочку, подошел ко мне, стал на одно колено, и, открыв футляр, прошептал:

«Будь моей женой, любимая!»

Я не могу передать всю гамму ощущений, которые испытала после этих слов. Я даже забыла, что нужно вообще что-то говорить.

«Так я жду ответ, милая!»

Я уже любовалась колечком, попеременно обнимая и целуя тебя.

«Да! Да! Да!»

Не сказать, что это было неожиданностью, или наоборот, уверенностью. Но в тот момент, фейерверк был у меня в голове. Я была счастлива. Чувствовала, как меня переполняет радость. Я смотрела на тебя и улыбалась. Знать, что ты – любима, нужна, что мужчина ради тебя готов отказаться от других женщин (пусть даже и формально), потому что уже все решил… И самое главное – важно услышать эти слова от человека. Которого ты любишь.

Впоследствии, оказалось, что сама свадьба, оформление отношений не так уж важны, как то, что ради тебя готовы совершать и романтичные, и ответственные поступки.

Кольцо было великолепно. Оно переливалось белыми и голубыми бриллиантами. Одев, я целый вечер его не снимала.

Знаю, тем не менее, что ты хотел произвести на меня впечатление. Безусловно, у тебя это получилось. И кольцо, и предложение – все на высоте. Не зная твою любовь к экспромтам, я могла бы подумать, что все было давно спланировано.

Все-таки, красивый поступок достоин восхищения.