Башня

Наталия Аскарова
Шестилетний Пашка возился на полу с конструктором. Он приладил крышу к высокой башне, отполз немного, чтобы полюбоваться издали на свой шедевр и удовлетворённо хмыкнул. Его башня была очень похожа на ту, которую он видел  в папиной компьютерной игре. Ровные ряды серых блоков увенчала красная крыша, а из-под неё виднелись маленькие чёрные пушки.
- Ма, вона, - дёрнул мальчик Марину за платье, пытаясь привлечь её внимание к постройке.
- Угу, умница, - пролепетала она, не отрываясь от монитора. Но всё же протянула руку и погладила сына по голове.
- Доооом, - протянул Пашка, слова «башня» он не знал.
Но очередного «угу» так и не дождался. Мама была занята. На экране мелькали яркие картинки, масса костюмов, дяди и тёти на подиуме демонстрировали последние коллекции модной одежды. Иногда  раздавался странный звук, похожий на тявканье, и мама принималась быстро-быстро стучать по клавишам, торопилась ответить какому-то виртуальному собеседнику.
Пашка вздохнул и побрёл в другую комнату, где за ноутбуком корпел над отчётом отец.
- Па, дом…
- Некогда.
- Ну, дом…
 - Неси, гляну. Только быстро.
Радостный Пашка влетел в свою комнату, попытался поднять башню. Та зашаталась, грозясь развалиться на части. Тогда малыш решил  отвезти её. Он принялся аккуратно толкать башню, чуть придерживая сверху. На пороге комнаты постройка зацепилась на порог, половина башни отвалилась, ударилась об пол и разлетелась на множество маленьких деталей. Они отскочили от пола, сделали сальто в воздухе и весело грохоча, как весенний дождик по карнизу, снова приземлились на паркет. Мама с папой оторвались от своих дел и кинулись к мальчику. Пашка стоял разинув рот, тыча пальцем в развалившееся чудо и что-то мычал.
- Ничего, построишь новую. Собери с пола, а то наступишь и раздавишь конструктор, - сказала мать и снова вернулась к монитору.
- Мда, -протянул папа и тоже исчез за дверью…
Пашка забрался с ногами в кресло, запустил пальцы в лежащую на нём  пушистую овечью шкурку. Это его успокаивало. Маленькая одинокая слезинка повисла на светлых ресницах, сбежала по щеке, прямо к губам. Мальчик облизнул губы – солёная… Он всхлипнул, свернулся калачиком и задремал…