Лис и мужчины

Наталья Кичесова
В этой жизни я не понимаю двух вещей - алгебру и мужчин. Иногда мне кажется, что даже с собой я найду общий язык быстрее.
Итак, сейчас я поведаю вам забавную историю о том, как раз за разом проваливались мои попытки познакомиться с МММ - мужчиной моей мечты, а чтобы не компрометировать никого этой заметкой, я заменю все имена названиями московских станций метро)))


Все началось в июле, когда я познакомилась с Крылатским. Крылатское был полной моею противоположностью - он любил людей и свою работу. И еще он был настолько положителен, что нам не оставалось ничего, кроме как стать друзьями.
Одновременно с Крылатским в моей жизни появился Чертановская. Он не был МММ, но он был ДММ - дураком моей мечты. Чертановская называл меня безумной и постоянно упоминал о том, что я старше его на 8 месяцев, а для него такая разница в возрасте не предполагает хэппи-энда после поцелуя. Окончательно он исчез из моей жизни в декабре, после двух месяцев взаимного молчания и его нового, постиранного благодаря мне, телефона.
Где-то между Крылатским и Чертановской затесался Спортивная. Он подошел ко мне, когда я ждала знакомого на выходе из метро. Спортивная был беспощадно красив и столь же беспощадно непосредственен: в кафе он жаловался на недостаток секса и смотрел на меня плотоядными глазами. На последующие звонки я почти не отвечала.
Август и сентябрь оказались на редкость плодотворными по части бредовых знакомств. Арбатская познакомился со мной в интернете, после чего звонил мне, приглашая к себе домой и уверяя в том, что он не собирается ко мне приставать, так как все еще страдает по умершей год назад жене. После очередного звонка с предложением покурить с его друзьями из Англии, номер Арбатской был благополучно удален из моей записной книжки. Однако в городе, где постоянно проживает 12 миллионов человек, просто не могло не быть Театральной - странного молодого человека, чья речь представляла собой сплошной поток сознания а-ля "Я шел по улице, смотрю - промоутер, а промоутер это такая работа, на которой платят мало, а деньги так важны, впрочем, не настолько, давай поговорим о чувствах..." Ах да, еще Театральная звонил мне с мобильного, домашнего и рабочего номеров, каждый раз занимая линию не меньше, чем на 20 минут. Избавиться от него удалось только при содействии, как ни странно, Чертановской.
Марксистская на аватарке выглядел куда лучше, чем в жизни. Выяснилось, это, разумеется, только при встрече. Поэтому я ничуть не огорчилась, когда он начал рассказывать о своей девушке и их сложных отношениях. Завершилось это знакомство тихо и незаметно - о том, что он удалил меня из друзей в контакте, я узнала только спустя пару месяцев .
Партизанская полностью соответствовал названию станции метро: в течение примерно двух недель он анонимно присылал мне подарки в контакте, общее число которых перевалило за 20 штук. В итоге долгих мозготрахательных движений было обнаружено, что Партизанская является незнакомым мне закомплексованным мужиком лет 45.
Орехово был одним из самых умилительных. Он дарил мне мыльные пузыри и играл на флейте. Еще он был жутким романтиком и ровесником моего младшего брата. Общение наше прекратилось после того, как Орехово не пришел на встречу и не предупредил об этом. Увидев его в онлайне, я поняла, что он не умер. Правда была такова: его компьютер сломался и он остался дома скорбеть. Естественно, не поставив меня об этом в известность. Таким образом, еще один представитель сильного пола был вычеркнут из моего одинокого лисьего существования.
В период после всех вышеописанных недоразумений, буквально из ниоткуда возникли Каширская и Динамо. Начнем, пожалуй, с Каширской. Он был художником, который каждое воскресение учил меня и еще нескольких жаждущих, живописи. Каширская был на редкость образцово-показательным, как и его картины, однако, вызывал у меня почти столько же эмоций, сколько и злосчастный Чертановская. На протяжении двух месяцев я приходила рисовать ёлки, блистая неприличным декольте и безупречным маникюром, при этом постоянно распрашивая современного Шишкина о его завораживающей деятельности. Но то ли Каширская ничего не замечал, то ли делал вид /из достоверных источников известно, что барышни у Каширской не было/, но в итоге, так ничего и не дождавшись, я прекратила свои попытки сближения, притащив домой на память собственноручно написанную картину маслом.
Динамо пришел тогда, когда это было нужно мне больше всего. Он был дьявольски хорош и целовался как бог. Он приезжал по ночам, увозил меня есть суши, затем привозил обратно. Редкие встречи закончились сами по себе, как свойственно заканчиваться колбасе в холодильнике.
После этого я предприняла еще две попытки познакомиться в сети. Печатники оказался чудесным человеком - и только. Думаю, спроси его, что он думает обо мне, он ответил бы то же самое. А вот Выхино навсегда ранил мою, и без того расшатанную предыдущим опытом, психику. Никогда раньше я не встречала людей, способных через 10 минут разговора заставить девушку в буквальном смысле перебегать от них на другую сторону дороги и нервно оглядываться всю дорогу до дома.
Сегодня же была последняя капля. Владыкино, который стал моей последней рухнувшей надеждой познакомиться в интернете, гордо сообщил мне, что все его девушки проходят проверку на "вшивость". В чем она заключается? Он расспрашивает о девушке всех ее знакомых и только после этого начинает изучать ее как человека.

Не знаю почему, но это, последнее, доконало меня окончательно. Быть может, потому, что моя репутация не выдержала бы никакой проверки. Однако мне все еще хочется верить в то, что однажды найдется человек, который закроет глаза на мое прошлое и увидит лишь мое настоящее, в котором я честно пытаюсь стать лучше.

С днем всех влюбленных, дорогие.