Воинам спецназа

Владимир Нищета
На закате, говоришь, все птицы черные?.
Белых нет лебедей, только черные?.
Глаз вороний посмотрел дулом лазера.
Повели блин на расстрел Сашку Драйзера.
            Сашка шел, петлял ногой спотыкаясь
            И тянул меня с собой, матюгаясь.
            Шли под гору. И конвой. Там обрыв за ней.
            Этой жизни. Блин. Конец. Так и хрен с ней!
         Нас послали воевать,  мы сражались,
         А теперь вот у обрыва. Блин. Попались.
         Наши матери вдали. Дом в печали,
                А отцы наши курили и молчали.
Шел под гору я с Сашком, а конвой
Разлучить, падла, хотят нас с тобой.
Ни чего, что мы вдвоем, а их много…
И последний наш шажок. Будет. С Богом!

Сашка, вздрогнув, говорит - "Шаман", слушай,
Щас ударят, блин, огнем в наши души.
Ты, прости меня "Шаман", то, что ранен.
Бросил бы тогда меня, был бы в бане".

"Ни чего, Сашек, в ответ – будет тесно,
Пусть ударят, в душу-мать, все же в месте"
Глаз вороний все смотрел дулом лазера
Подошли к обрыву мы, с Сашкой "Драйзером"

Вдруг, команда. Всем стоять! Изготовиться!
Ку-клукс-клан, нам говорит винт конвойницы
Непонятно мне, вот так, им бы блин,  рожать
А они, ядрена корень, жизнь лишать.

Тут Сашек  мой, озверел, говорит: "Шаман",
Что, нас бабы расстреляют? Эт обман.
Стыдоба, какая, блин, аль не Рексы мы!?"
И толкнул меня с обрыва, и летели мы.

На закате, говоришь, все птицы черные
Белых нет. Лебедей. Только черные.
Глаз вороний провожал дулом лазера
И летели мы, вдвоем, с Сашкой ", Драйзером"!

04.06.2000г.
Я долетел, а Сашку… 
                Пуля…
                Догнала…