Баллада. Сказание о Любви

Джованна Куин
В одно дивное и могучее время, когда все, кому надо было, уже убрали свои дворы, в то время, не было ещё горя такого великого, в то время, когда счастливым можно было быть не только за деньги... В одну далёкую молдавскую деревню, опустилась Мать Царей и Мать Морей – Великая Королева Виктория. Она была хороша и прекрасна собой, любила вышивать крестиком и много мечтать, но она не знала, что любить было ей не дано:

1.
Жизнь текла, жизнь неслась по молдавским холмам,
Жизнь ушла, жизнь снесла, всё, что было не нам.
И вернулась она вновь к костру не поняв,
Что такое Любовь? Почему не меня, полюбил мой герой,
Полюбил и ушёл, и оставил одну?...

Так она и жила, обращаясь к мечте,
Потому что она, покорившись судьбе,
Захотела понять: что такое прожить и любви не познать?
Так потерянной стать, было ей невтерпёж,
И она погрустив, не влюбилась всерьёз.

Став женой и поняв, что пора уж опять,
Не любить, а страдать, мужу деток рожать,
Чтоб ему невтерпёж было дома сидеть,
Чтоб любить не его, а себя пожалеть.
Говорила она: "Обрекла я себя на тяжёлую жизнь,
Без любви я живу и любить не могу.
Родила я тебя, мой любимый сынок.
Я тебя полюблю, ты красивый как бог,
Ты похож на меня, даже если не так,
Всё равно ты хорош, ты жалеешь меня,
Буду я тебе шить у родного огня.
Будем вместе тужить и страдать ни за зря,
Вместе дни коротать, вместе топать в ночи.
Я и мама тебе, я и няня. Пойми,
Уберу за тобой, ты ведь будешь так рад.
Мой любимый сынок, муж мне вовсе не как.
Не подумай, что я не хочу не болеть,
Не подумай, что я не хочу постареть.
Не подумай, что я не хочу не любить,
Не могу став женой, я его позабыть?
Мне себе тот роман, ту печальную нить,
Что не хочет любовь в сердце вновь пригласить.
Ведь её нет со мной, ведь она не во мне,
Потому не спроста, разрешает себе,
Делать всё не впопад в моей жизни в конец,
Мужа я не люблю! Настоящий стервец!
Я ж жена, я ведь мать! Я тебя родила.
Неужели опять, мне по-новой рожать?.."
Потому что узнав, что пришёл этот срок,
Не чего выбирать, будет дочка ещё.

Только время не зря, подложило сюрприз,
Только жажда любви подарила каприз.
«Я себя никогда, не за что не винил,
Просто сын, просто дочь, Бог их мне подарил.
Я отец, я герой, странник я по судьбе.
Я свободу люблю, погуляю везде,
Я люблю в сласть пожить, посмотреть на неё,
На дочурку свою, что люблю ни за что!
Ведь она хороша, ножки ровно растут,
Хороша, вся в меня, пусть ещё подрастут…
А не то я уйду из родного гнезда,
Если ты говоришь, что не любишь меня».

Посмотрев на себя, молодая семья,
Посмотрела в окно, где резвилася я.
Опустив тихо пыл, сор ненастий мирских,
Поглядев на меня, порешили сменить,
Свой извечный вопрос, он не любит меня,
Обвинила его, в том, в чём мать родила!
Ну а он, промолчав, тихо мирно признал,
Что отец он плохой, что Бог дал, тем и стал.

Так и жили два пня, тихо рядом смирясь,
Что судьба им дала просто так под заказ,
Сына, дочку и брак без любви для любви...
Время снова стремглав убежало вперёд,
Не стоит, а летит, за надеждой зовёт.
Развестись не спроста, не смогла моя мать,
Потому что не я, то Любовь родилась.

2.
Время будет лететь, время будет стоять,
Всё не так хорошо, как хотела бы мать,
Как хотел мой отец, мой единственный брат,
Но пора мне любить, но пора мне страдать…
Я влюбилась в него, просто так невпопад,
Будто, кто-то пронзил, моё сердце, как град.
Он шептал мне во сне, он шептал мне во след,
Я не тот, я другой, я тобою воспет.
Долго мучилась я, много слёз полила,
Но в один как-то раз, он меня не застал.
Он меня не нашёл, он меня потерял,
Потому что другой в моё сердце запал.

Я стреляя огнём, я взрывала мосты,
Я придумала всё, научилась! А ты?
Ты меня воспевал, ты меня так хотел,
Ты всего лишь мечтал о любви обо мне.
Я смеялась в лицо, я любила смотреть,
На тебя свысока, как ты будешь краснеть?
Я заделала всё, всё, что нужно успеть,
Если парень пришёл на тебя посмотреть.
Ты терпел, ты молчал, ты слезу утирал,
Не желал потерять ту любовь, что познал.
Я спустила свой пыл, я смирилась с судьбой,
Потому что он был, очень честный герой.
Разрешила любить, подарила и дочь,
Что похожа на нас, на него. Но вопрос?
Тот, что мучил меня, точно так, как и мать,
Почему не люблю, почему вновь страдать…?!
Где любовь, как в кино? Где трубач в высь манящий?
Деньги я не люблю, я люблю заводящих!
Нужно думать и знать, что за чем и к чему,
Не могу я любить, даже если люблю.
Не хочу я смотреть на мечту с высока,
Не успела вспотеть, как ты дал храпака.
Не могу я забыть, что люблю танцевать,
Не хочу я рожать, я и так уже мать.
Как себя изменить, как убрать всё в конец,
Как себя укротить, я хочу наконец.
Я люблю тебя муж! Я влюбилась в тебя!
Потому что ты мой, мой на век, навсегда…
Я влюбилась в него, он влюбился в неё,
Я осталась одна, он ушёл, бросив всё.

Я страдать не хочу, я умею мечтать,
От чего, почему, дали имя мне Тать..?
Надо думать, как жить, надо что-то решать,
Надо жизнь изменить, из страны убежать.
Посмотрю я в окно, разгляжу я тебя,
Я парю над землёй, улетая в края,
Где не ждут ни кого, где себе не нужна,
Где одна лишь Любовь, оказалась права.
Не могу я любовь всем подряд подарить,
Не хочу я любовь, нелюбви подчинить.
Я влюбилась в него, взгляд едва приподняв,
Он сказал мне: "Люблю!", но... - отправил назад.
Не смогу я забыть, что забыть не дано,
Я могу полюбить просто так ни за что.
Я останусь одна, я останусь в ночи,
Стану девушкой слыть, не простой, а в любви.
А любить лишь того, даже если за зря..,
И мечтать о любви, даже если не для…
Не смогу я понять, что прощаюсь с мечтой...,
Что влечёт, что несёт, по волнам, в самолёт.
В небо, в дом, в высоту, на родные края,
Где опять я грущу и смотрю из окна….

Как себя изменить, как счастливою стать?
Как хотелось бы мне вновь с любимым лежать.
Вновь с любимым вздремнуть, обнимая тебя,
Но тебя не вернуть, там чужие края!
Обойду я народ, обойду всё подряд,
Может здесь, может там, что-то, где-то узрят.
Вдруг приедешь ко мне, вдруг увижу тебя,
Что живу, чтоб любить, ведь дождусь я тебя!
Не хочу, но должна я скитаться как мышь,
По церквам погулять: "Бог, меня ты простишь?"
"Здравствуй дочка моя! Не тебе ли, дитя, нужно мужа найти,
Ты одна, так давно и опять взаперти?
Только слушать должна, что тебе говорят,
Раз ты в церковь пришла, знать на то Божий лад.
Бог силён, ты поверь, Бог так любит тебя,
Он тебе подберёт, что желает душа.
Только нужно терпеть, Богу верно служить,
Нужно скромненькой быть, нужно братьев любить.
Не дождёшься его, потому что сейчас,
Я с тобой - Царь-царей, утверждающий глас!
Ты, родная моя, как тебя долго ждать
Приходилось и Мне за тобою скучать!
И скажу Я тебе, ты страдала не зря,
Ты Царица-царей, ты невеста моя!
...................................
...................................
Что ты смотришь в окно? Там давно всё пора,
Ты влюбилась давно, не гуляешь одна!
Уходи от невзгод, скатерть белую вновь
Постели на столе. Это муж твой пришёл…»

Я взялась за перо, начертила окно,
Затушила свечу и легла всё равно.
И страданьям моим, пусть изыйдет конец,
Потому что любить, я начну до небес!