От Адама до Херувима

Игорь Степанов Юльевич
И сотворил Бог человека по образу
Своему, по образу Божию сотворил
его; мужчину и женщину сотворил
их.
И благословил их Бог, говоря:
плодитесь и размножайтесь…
Быт.1:27-28




Последнее время Господь почему-то часто и подолгу сидел у VIM-а, и было видно, что Он ожидал кого-то или чего-то.
Хотя… что тут удивительного, если на дворе суббота, седьмой день, день отдыха и наслаждения…
Место это было на горе, но не на вершине, и представляло собой небольшое плато с ярко выраженным красноватым цветом почвы, на котором было множество камней.
Пройти мимо VIM-а было нельзя, вот Господь и устроился там поудобней, чтобы можно было спокойно ожидать появление гостей, да и сверху было хорошо видно, что творится вокруг.

Вдруг, снизу раздался истошный крик: «Ааааааа», а за ним: «Да Дам, Дам, Дам»!
У Господа лицо прояснилось и стало понятно, что Он наконец, услышал то, чего ожидал множество лет, и стал готовиться к встрече.

И, действительно, через некоторое время перед ним оказалось 13 мужчин, которые куда-то торопились. За ними в отдалении неспеша шли женщины с детьми…
- Эй, господин,- обратился один из них, видно, вожак – ты не знаешь дорогу наверх?
- Знаю, - ответил Господь, - но откуда вы? Как тебя зовут, и для чего ты собрался наверх?
- Меня зовут Аа-дам. От А-дамы идем. А наверх идти я собрался для того, чтобы посмотреть в глаза тому GАad-у, который сделал нас, мужиков, рабами у наших баб, и высказать ему все, что я думаю по этому поводу.
- А кто такая Адама? И что женщины хотят от вас?
- Еды и постель, и кроме этого, больше ничего. А А-даму тебе лучше не видеть.
- И что в этом плохого? Разве это не приятное занятие?
- Приятное, скорей всего, когда не по несколько раз в день, и когда не из-под палки.
- А роды? Ведь после родов они должны быть несколько спокойны к этому делу?
- Спокойны? Ты что говоришь? Для них родить, что нам за угол сходить… Ну, может не совсем так, но, по крайней мере, язык прикусить им больнее, чем родить…
- Аа-дам, Я давно тебя ждал. Может здесь, со мной, останешься? Видишь, у меня есть сад, по случаю, для тебя посаженный? Отдохнешь хорошенько, будешь в нем полным и единоличным хозяином без твоей А-дамы. Да и товарищи твои тоже могут остаться, раз уж пришли.
- Нет, мне надо наверх к GАad-у этому, чтобы высказать ему все, что я о нем думаю. А ты видел Его, кто это и как зовут?
- Видел, конечно, это..., ну, как тебе сказать…, это… Духом Святым зовут… Ладно, иди через VIM и дальше наверх, но будь  очень внимателен и очень осторожен. Руками держись и не выпускай из рук, чтобы не упасть. Иди, здесь уже недалеко.
- А что такое VIM?
- Это я коротко так называю «Высшую Инстанцию Мира» - ухмыльнувшись, сказал Господь, - Аа-дам, ты будешь весьма удивлен, когда увидишь своего Gоd-а, поэтому держи себя крепко, не сорвись, ведь если упадешь с такой высоты на эти камни, умрешь.
- Ладно, буду держаться, хотя, может лучше умереть, чем возвращаться в объятия своей АДА…, своей... Ну, змеюка, пошли, что ли, - обратился он ласково к своему другу полей, змею, который следовал за ним по пятам, - и перестань в рот тянуть всякую дрянь и всякие незнакомые плоды и растения.

Адам ушел в облако, которое закрывало вершину горы, а мужчины остались нетерпеливо его ожидать, пристально вглядываясь в облачность, которое взяло Аа-дама. Женщины были в недоумении, а потому молча стояли вдалеке.
Вдруг, Господь встал, взял кресло, на котором сидел, и пошел в сторону.
- Господин, куда ты? Разве ты не дождешься с нами Аа-дама?
- Конечно, дождусь, ведь он уже летит к вам на облаке, а я отошел лишь в сторону, чтобы освободить ему место для падения, и чтобы не запачкаться от брызг его крови при ударе о землю.
  Никто не понял его слов до тех пор, пока до них не донесся жуткий крик А-дама и через мгновение он упал на красное плато именно туда, где прежде сидел Господь.
Действительно, внутренности его выпали и кровь брызнула на стоящих…

Мужики, видя мертвого Аа-дама, сильно опечалились и расстроились, ибо не могли понять, что произошло там, наверху.
- Господин, может, ты знаешь, что там произошло? Увидел Аа-дам нашего GАad-а или не успел?
- Увидел, поэтому он здесь в таком виде… Но тот, кто Его увидит, не может остаться в живых, хотя… я и предупреждал Аа-дама, чтобы держал себя в руках, когда увидит Духа Святого.
Они уж было повернулись, чтобы идти назад, как вдруг увидели довольные лица женщин, и остановились в нерешительности, как бы решая, что же теперь делать, ведь их попытка обратиться к Gоd-у, который все так устроил, не увенчалась успехом.
А тут и А-дама подошла глянуть на своего мертвого муженька.

- Ну, что, мальчики, - произносит она, глядя на бездыханное тело Аа-дама, но обращаясь к мужчинам, - теперь я и вы свободны, так что я буду вашей единственной возлюбленной женой…Завалите-ка его камнями и пошли быстренько отсюда, а то я уже истомилась вся и горю желанием…
- А-дама, можно я заберу твоего Аа-дама? – вдруг, сказал Господь.
- Конечно, забирай..., чего ради нам время тянуть. Что толку и какой прок от трупа? Пошли отсюда, мальчики!
- Эй, зверь багряный, вези-ка меня назад, - обратилась она к змею, который, действительно, был весь перепачкан то ли в крови, то ли в красноватой глине.

Мужчины, понурив головы, побрели за А-дамой, но услышав чей-то возглас: «Стойте», быстро остановились!
Они обернулись назад и увидели, что Господь склонился над Аа-дамом, держа в руках иголку с ниткой.
Все стали внимательно наблюдать за ним.
А Господь тем временем собрал все кишки, которые раскидал Аа-дам, когда упал, промыл их водой, заштопал их где надо, вложил ему все это в брюхо и зашил все нитками между ног.
Затем сделал ему искусственное дыхание, вдунув в него воздух, и Аа-дам ожил.
Когда Аа-дам поднялся, все свидетели с криком ужаса разбежались. Особенно кричала А-дама, видя Аа-дама живого и понимая, что навсегда потеряла и его, и этих 12 «мальчиков», которые должны были заменить его место на ложе.

- Господи, я действительно, видел Дух Святой!?!? – то ли спрашивая, то ли утверждая, тихо говорил Аа-дам.
- Видел, видел…, поэтому ты от неожиданности и не удержался. Зато теперь тебя будут звать АДАМ, - сказал Господь, - ибо ты первый человек, который видел Духа Святого.
- Так это… вот, оказывается, почему… бабы владеют миром… и не только миром, но и нами…
- Ну, да, типа того… Помолчи сейчас, ибо тебе еще трудно говорить в твоем состоянии…Кстати, вот мы и пришли… видишь сад? Живи здесь, пока поправишься, и ешь плоды со всех деревьев, кроме того, которое посреди сада. Эти плоды тебе есть рановато, надо прежде поправиться. Не ешь их, а то смертию умрешь…, то есть второй раз я тебя воскрешать не стану.
Теперь-то Адам был не дурак, чтобы снова помирать из-за каких-то плодов. Хватит и одного раза, что умер.

Долго жил Адам в саду, радуясь свободе, которую получил таким необычным способом.
Но почему-то грустно ему было на душе, и совершенно непонятно по какой причине было такое состояние.
Да и змей, его дружок от прежней жизни, пришедший с ним еще с поля, не радовал его больше так, как прежде… когда рядом была А-дама… хоть и были они со змеем неразлучные.
Посмотрел Господь на него и сказал, что, конечно, выгодно быть вдалеке от А-дамы, но все-таки не хорошо быть человеку одному.
И решил Господь сделать Адаму помощника, подобного ему.
Когда Адам взглянул в глаза женщине, которую Господь привел к нему, и не увидел в ее глазах страсти до обладания им, то обрадовался и сказал, что, мол, вот это есть кость и плоть моя, и будет именоваться моей женой, которую я хотел иметь все эти годы.

Змей полевой, конечно, ел всякие плоды в саду и ему от них даже живот не пучило… но не знал он, что можно придумать, чтобы избавиться от этой жены, которую Господь привел к Адаму.

Эта женщина вытиснула змея от Адама и заняла его место, ибо Адам только и вертелся вокруг нее.
И вдруг змей вспомнил слова, которые говорил Господь Адаму, когда в послеоперационное время вывел его в сад: «Не ешь от плодов дерева, которое посреди сада, а то умрешь…»!

План появился в голове змея моментально.

«Женщина съест плод, станет трупом или прахом, кому как нравится, я ее съем, а потом мы с Адамом вместе пойдем ее искать по белу свету!!! Очень хороший план», думал змей полевой и  с криком «Эй, жена»!, стремглав бросился искать женщину.

Когда он ее нашел, то сразу, не отдышавшись, спросил, а действительно ли им можно все есть в этом саду? Она ответила, что все, за исключением плодов с дерева, которое находится посреди рая.

- Не-а, не умрете, - радостно сказал змей, - я их сам пробовал и, как видишь, жив и здоров до сих пор!!! Попробуй и ты! Вкусно-о!!

Когда жена попробовала этих плодов, змей был на седьмом небе от радости, ибо знал, что эти плоды безвредны для него, но смертоносны только для Адама и его жены!
«Итак, скоро жена помрет, и я снова останусь только с Адамом! Ура! Ура! Ура», думал он!

Но жена сказала Адаму о том, что ела плоды с того дерева и предложила ему тоже съесть вместе с ней. Адам, зная, что она умрет, не захотел оставаться в живых без нее и тоже ел эти плоды.

Далее произошла раздача «пряников» от Господа и изгнание этой дружной компании из рая.
Но это было полбеды для Адама. Не особо его тронуло и то, что ему придется в поте лица трудиться.

Самым бедственным для него оказалось то, что Господь в наказание ему, вложил в жену влечение к мужу, которого у нее не было! Несколько успокаивало его только то, что рождать жена будет в болезни, а это, надо признать, есть хотя и кратковременное, но все же время для спокойной жизни…

Так что Адам вернулся к себе в землю, из которой был взят Господом, не один, но с новой женой, которая стала иметь влечение к Адаму до постели. Но вернулся он, к сожалению, уже без друга-змеюки…

Когда Адам убежал от нее и вновь добрался до VIM-а, то увидел, что стоит там не Господь, а некто с мечом.
Адам сказал ему, чтобы тот пропустил его к Господу, но тот только меч обнажил и ответил, что Господь запретил «этих троих» пропускать.
- А как имя тебе, - спросил Адам.
- Не скажу, не велено, - ответил тот, - впрочем, как наречешь, такое и будет имя.
- Ну и her же ты, - сказал Адам с горяча.

Адам вернулся к жене, и она спросила его:
- Там ли Господь?
- Господа я не видел…
- А кого же ты там видел?
- Там только Her-у-VIM-а!!! Стоит он с мечом и охраняет путь…
Он сказал, что нас в сторону VIM-а более не пустит, хотя детям нашим не будет препятствовать и запрещать туда ходить…
- А змеюку нашего видел?
- Нет, не видел. Трупы, наверно, ищет… ведь он теперь не может есть ничего, кроме трупов…