Мономир. Эпилог. Вершина

Алекс Брынза Демьян Ильченко
                А. Брынза.
                Д. Ильченко.
                Вершина.
       Евангелие от Мономира

         Итак, их было трое, безымянных, хотя каждый помнил свое имя. Они не видели друг друга, хотя сидели рядом, плечом к плечу, возле  огня, без света и тепла, ибо идея и материя здесь едины, а значит, не существуют. 
          Третий перелистывал стопку чистых листов, сосредоточенно вчитываясь в пустоту мелированной бумаги, поглощенный поиском, того слова, той заветной строчки, с которой он хотел бы начать новый день, при этом, понимая, что будет искать вечно, и никогда не найдет, вечность иллюзия, времени нет! Ведь материя и идея здесь едины, а значит, не существуют.
         Второй иногда вскакивал и бежал, но оставался на месте, заключенный в кольце Мебиуса, потом замирал и размышлял, снова бежал, и опять размышлял, но мысль иллюзия, потому что идея и материя теперь едины, а значит, не существуют.   
         Первый умиротворенно улыбался, он ничего не искал, никуда не бежал и не о чем не размышлял. Он все нашел,  давно убежал, и придумал. Ведь идея и материя здесь для них едины, а значит, не существуют, в одном, Первый твердо был уверен: разумные твари, населяющие мироздание его товарищей, самая главная иллюзия, ведь у них нет КРЫЛЬЕВ.


         Полный. Конец.