Афоризмы о детях - последствия Дня Всех Влюбленных

Михаил Гуськов
Эпиграф АВТОРА:  «Дети – совершенно чужие люди, на которых потрачено столько времени и денег!»

1. Какой хороший мальчик – старичком будет! Если доживет…

2. Какая хорошая девочка – наверняка раз пять замуж выйдет…

3. Большинство детей уверены, что их родители – это подержанные автомобили, на которых можно всю жизнь ездить, ничего не платя за бензин и техобслуживание.

4. Дети плохо относятся друг к другу, и, взрослея, не очень эту нелюбовь скрывают!

5. Если бы мечты детей сбывались, все мужчины были  бы водителями грузовиков, а девочки – продавщицами.

6. Учитывая, сколько денег потрачено впустую и сколько неприятностей получено, последние, кто должны были бы нас любить, это наши родители.


PostScriptum:
Не сотвори себе кумира… а мы все еще рожаем детей!

Место написания: Я бы предпочел о них умолчать, должны же быть места, в которых меня не отловят мои отпрыски с просьбами дать денег.
 
Время написания: В промежутке, когда я сидел на шее у своих родителей, и когда сидели у меня.
 
Михаил Гуськов