Монолог колдобины

Николай Павлинов
Ну, куда ты прёшь-то, куда прёшь? Что, бампера как не бывало? Смотреть нужно под колеса, дорогой, смотреть! Да не ори ты на меня, сам такой.
- Эх, сколько я натерпелась за свою жизнь, а уж наслушалась! Впору энциклопедию составлять самого крепкого и отборного...  А я то здесь причем? Можно подумать, по своей воле я здесь появилась. Вот и материте тех, кто меня породил.
- Тьфу, ты, опять этот дедок на «Москвиче» едет, сколько себя помню, ни разу не объехал. Влюбился что ли? Радуйся, что бабка не знает про твою привязанность ко мне, а то бы она тебе давно проредила и без того небогатую шевелюру!  Что, рессоры не выдержали? Маленько пешком походишь, тебе полезно. Песок уже из выхлопной трубы сыпется, а всё туда же.
- Серёга, привет! Не забывает, всё время, как мимо проезжает, на меня поглядывает. Да кабы не я, неизвестно ещё, как бы твоя жизнь сложилась. Помню, помню, как летел ты на свидание, пьяный от любви. Подумаешь два перелома! Зато пока ты лежал в больнице, твоя невеста с другом-то и сбежала. Так ему и надо, пусть теперь мучается с ней. А сейчас! Переломы давно заросли, жена красавица, любит тебя! Да и смотрю, «десятку» новую приобрёл, а то мне твоя дряхлая «копейка» так на нервы действовала.
- Это же надо так напиться, что даже меня не заметить! Пролетел, как будто на самолёте! Но ничего, там, за поворотом Валера с Димой стоят, хорошие ребята, бдительные. Не раз ко мне на разбор ДТП приезжали.
- Чтоб у тебя колёса отвалились! Что ты там лопочешь не по-русски? Сначала материться как следует, научись, а потом уже на наши дороги выезжай. А не то я тебе сейчас такой урок преподам, так твой «Пежо» сразу из белого в красный превратится. Да не смотри ты под него, а лучше эвакуатор вызывай. И так ясно, что шаровая опора отвалилась, вообще-то нормальные водители такие вещи всегда в запасе имеют. Ух, до чего противные они, эти иномарки, долбят своим брюхом хуже, чем гружёный «Камаз».
- Вот врёт-то, вот врёт! Жене по мобильнику заливает, что срочно в командировку отправляют, а сам к любовнице несётся. Ес! Попался голубчик! Правила учить надо! Не зря же там написано, что запрещено пользоваться мобильным телефоном во время движения. Ничего, через пару месяцев встретитесь. Жалко только столб пострадал, хлипкие они какие-то. Не умеют у нас делать ни дороги, ни столбы.
- Ох, и наслушалась я на своем веку, натерпелась… Но, опять же, не будь меня, это сколько людей без работы останется? Вы только представьте! Опустевшие СТО и шиномонтажки, заваленные никому не нужными запчастями прилавки магазинов. Да мне ещё при жизни памятник ставить надо!