Кокетка

Елена Большакова 2
     ...Ехала я как-то в трамвае... Представьте себе стройную девушку-студенточку - в нарядном вязаном костюме. Костюмчик, как сейчас бы сказали, билайновский бренд - жёлтая с черными поперечными полосами вязаная юбочка и кофта с короткими в полоску же рукавами. Очень я гордилась этим костюмом, связанным "по последней моде"...
     Тёплый ветерок приятно волновал мои длинные распущенные волосы, настроение было прекрасным, и чувствовала я себя воистину неотразимой...

     Бывают трудолюбивые спортсмены, а бывают ... фанатики. Я занималась тогда в секции альпинизма и самозабвенно "качала мышцУ" где ни попадя. На моём доблестном счету было к тому времени множество подвигов в виде оторванных дверных косяков и сливных труб разного диаметра, на которых я пыталась подтягиваться, с целью физического совершенствования. Интересно, наверное, было за мною тогда наблюдать... Весь мир был для меня в то прекрасное время спортзалом. Трамвай, так трамвай... А что?...
     То приподнимаюсь, вроде бы незаметно для окружающих, на носки, то опускаюсь. Или чуть-чуть подтягиваю себя, на  верхней перекладине, привычно напрягая мышцы рук...
    
     На очередной остановке в трамвай входит Он. Точнее, из двух вошедших ребят, один чем-то очень мне приглянулся. Стою - не дышу. Ребята улыбаются, что-то оживлённо обсуждая и тот, который понравился, явно поглядывает на меня. Я то краснею, то бледнею. - Вот сейчас он скажет: "как Вас зовут, девушка?"...
    
     Я прослеживаю взгляд молодого человека, обращённый к другу, и вдруг понимаю, что веселятся парни, глядя на перетянутый ажурной кромкой рукавчика мой стальной немеряный бицепс...)))



Фото прекрасной незнакомки взято из Интернета