Романтические моменты. Часть2 Главы 28-29

Ольга Св
      Глава 28



  Подъезжая к обыкновенной панельной девятиэтажке, Кристина с тревогой вздохнула и посильнее прижала своего маленького сына. Она волновалась перед встречей со своей неофициальной свекровью и боялась, что не понравится ей.  Андрей не так давно ей все рассказал о том, что приключилось после их последней прошлогодней встрече на базе. Он рассказал,  как его мама настаивала на браке и даже без ведома сына сама обо всем договорилась в ЗАКСе, как он пришел в тот вечер домой и объяснился с Мариной, как придумал такое материальный выход из положения и только в самом конце, он добавил, как  мама его обвинила в выкидыше. «Наверное ей нравилась Марина, раз она так яро хотела чтобы ее сын женился, - думала про себя Кристина и от этих мыслей ее бросало в пот».

  - Ты переживаешь? –  припарковавшись у подъезда, спросил Андрей, увидев как она прижалась к креслу и сильнее обхватила Стаса.

  - Наверное я ей не понравлюсь, - тихо проговорила девушка.

  - С чего ты так решила?

  - Судя по твоему рассказу, она любила твою Марину и хотела вас поженить. А я совсем не похожа на нее.

  - Хочешь, я тебя обрадую, она никогда не одобряла Марину, единственное, что ей в ней нравилось, так это то, что я всегда был сытый, постиранный и выглаженный, она действительно справлялась с этим на отлично. А во всем остальном, Марина ее раздражала. Ей не нравилась ее необразованность, показуха, которую та постоянно устраивала когда к нам приходили гости, ну или когда мы куда-то ходили втроем, не нравилась завистливость и заносчивость. Но она считала, что я был с ней счастлив, что она хорошая хозяйка и очень цепкая к деньгам, это бы давало мне дополнительную стимуляцию больше зарабатывать, к тому же она была беременна тогда, вот поэтому мама и хотела нас поженить. Ну что ворошить прошлое, меня с Мариной ничего теперь уже не связывает. А знаешь, - проговорил Андрей и улыбнулся, - у вас с моей бывшей есть одна общая черта…

  - Какая же? – удивленно спросила Кристина.

  - Вы обе стервы! -  ответил он и засмеялся, увидев замешательство спутницы. – Ну ладно, давай мне Стаса, а сама возьми торт с цветами на заднем сиденье  и пошли знакомиться с моей  строгой, деспотичной мамой.

  Его смех только заводил ее и Кристина передав сына папе посмотрела в зеркало и поправила прическу.

  - А знаешь, ты прав, я действительно стерва, я себя в обиду не дам!

  - Я тебя тоже в обиду не дам.





  Поднявшись на лифте на 7 этаж, Андрей позвонил в звонок, висевший около  обычной,  деревянной двери, через несколько секунд она распахнулась  и на пороге появилась  женщина. Анна Петровна в свои  60 лет выглядела очень хорошо:  неброский макияж и красивый маникюр, аккуратно подобранные волосы и строгие черты лица. Со стороны казалось,  что эта женщина истинная аристократка, сошедшая со строк книг 19 века.

  - Проходите скорее, не стойте в дверях, - произнесла Анна Петровна и приветливо улыбнулась.

  Пропуская   в коридор своего сына с внуком на руках, она ахнула, увидев любопытный взгляд маленького ангелочка.

  - Как он похож на тебя в детстве, прямо копия, - воскликнула женщина и протянула руки, чтобы взять своего внука.

  Отдав ребенка матери, Андрей забрал у Кристины торт и цветы,  чтобы положить их на небольшой телефонный столик в углу коридора.

  - Разувайся дорогая, не стесняйся, чувствуй себя как дома, - проговорил Андрей и улыбнулся. – Знакомься мама, это Кристина – твоя будущая невестка, ну и моя жена я надеюсь. Кристина, а вот это моя мама, Анна Петровна.

  Женщины обменялись непринужденными улыбками и прошли в зал.

  - Давайте я его раздену, - тихо проговорила Кристина, - а то у вас жарко, он упарится.

  - Ну вы тут справляйтесь, а я пока чайник поставлю, - произнес Андрей и вышел из комнаты.

  Женщины остались наедине.  Пытаясь не смотреть в глаза Анны Петровны, Кристина быстро раздела Стаса и присела рядышком на край дивана. Она чувствовала на себе изучающий взгляд  пожилой женщины и боялась пошевелиться. Ее уверенность, с которой еще утром она проснулась, таяла на глазах, а затянувшееся молчание заставляло сердце стучать быстрее.
Присев рядом с внуком, Анна Петровна наклонилась к малышу и улыбнулась.

  - Такой хороший  мальчик, очень похож на своего папу, но и вашего что-то взял Кристина, по-моему  глаза.

  - Да, наверное, но он пока вырастит,  еще много раз поменяется.

  - Верно, главное чтобы был здоровый и счастливый. Ну а вы Кристина, как себя чувствуете после родов, ведь времени прошло еще очень мало, а вы сюда в Крым решили приехать. Не побоялись, что тут климат другой, а ребенок совсем маленький?

  - Мы вместе с Андреем так решили, обстоятельства так сложились. Я чувствую себя хорошо, да и Стас не жалуется, спит и ест больше чем в Киеве. Тут  чище, да и море, соленый воздух благотворно влияют.

  - А вы надолго сюда приехали? Где живете?

  - Мы живем в доме на территории гостиничного комплекса «Ялта», около моря. У меня родители хозяева «Ялты»,  а дом – это наша летняя дача тут. Я каждый год, летом сюда приезжала и подолгу жила, ну а сейчас вот втроем решили отдохнуть. Сколько мы тут пробудем,  я не знаю, мы с Андреем еще ничего не решили.

  - Андрей ведь сейчас не работает?

  - Нет, не работает, он решил отдохнуть.

  - И сколько же интересно будет продолжаться этот отдых, на что вы жить собираетесь? И где?

  - Я,…я не знаю, мы еще ничего не решали, - проговорила Кристина и посмотрела на дверь. «Черт, где Андрей,  этот допрос мне уже надоел. Почему я сама отдуваюсь, перед его матерью» - думала она, нервно прокручивая золотое кольцо на  пальце.

  - Я чай заварил, - произнес Андрей,   вкатывая в комнату маленький чайный столик на колесиках. – Что вы обсуждаете?

  - Да мы вот с Кристиной  обговариваем, где и на что вы будете жить?

  - А что мам, дом у нас тут есть, ее родители не выгонят, деньги пока у меня немного еще остались с накопленных, у Кристины тоже счета наверно с кругленькими суммами. Так что живи и радуйся, и работать даже не надо! -  корча серьезное выражения лица, отвечал Андрей. Но увидев  удивленное и недовольное лицо своей мамы, он громко рассмеялся. «Видимо шутка не удалась, - подумал он про себя». Он прекрасно понимал, что его мама беспокоится о нем, ведь в последнее время произошли кардинальные изменения в его жизни, в один миг, все вдруг стало непонятным и незапланированным. Андрей оглядывался назад и понимал, что наверное впервые в жизни,  он не может опираться только на себя и планировать будущее, было слишком много но…и тем более, он решил, что  теперь все будет обговаривать с Кристиной и принимать совместные решения.  - Мама, ну хватит, честное слово. Мы с Кристиной приехали тебя порадовать, показать внука, чтобы ты с ним понянчилась, ты ведь так давно требовала от меня детей, ну вот, первенец есть. А ты со своими вопросами и допросами. Мы как то сами разберемся, хорошо.

  - У меня еще есть квартира в Киеве, лично моя, мы  и там можем жить, если понадобиться, - быстро сказала Кристина и резко замолчала, увидев на себе недовольный взгляд его мамы.

  - Да у тебя была квартира в Ялте, хорошая двухкомнатная, а ты взял ее и проглядел. Отдал этой  наглой Марине, чем она ее заработала? У тебя был свой угол!

  - Во-первых, эта наглая Марина носила тогда под сердцем моего ребенка, во-вторых…

  - Да она ведь потеряла его из-за твоей очередной юбки, - повысив голос, Анна Петровна перебила своего сына. Она до сих пор не могла смириться со всеми событиями, которые произошли в жизни сына. Виня и осуждая его за то, что он довел Марину до выкидыша, хотя она в подсознании понимала, что Андрей не смог бы создать с ней счастливую семью.
Слезы наворачивались на глаза Кристины, девушка понимала, что она и есть главный виновник трагедии, что это она хоть и ненароком, но увела Андрея, разбила семью, это из-за нее он лишился квартиры, которой сейчас попрекает его мама. Ей вдруг стало больно и обидно. Еще совсем недавно, ей было все равно, что думают о ней другие, она прекрасно знала, что производила впечатление стервозной избалованной барышни, знала, что некоторые восхищались ею, некоторые ненавидели и многие завидовали, но все это не вызывало у нее никакой реакции. Но сейчас все было совсем по-другому, ей хотелось понравиться его маме, заработать ее уважение, а не презрение и недовольство. Хотя Кристина и знала, что Андрей не будет подчинятся  ее воли, и самостоятельно примет решение, ну ей так не хотела, что бы из –за нее ругались. Почувствовав, как слезы стали скатываться по щекам, Кристина резко встала и выбежала в коридор, ища среди дверей ванную комнату.

  Стиснув зубы, Андрей метнул свой холодный взгляд в сторону матери. Услышав как хлопнула защелка в ванне,  он негромко, чтобы не испугать Стаса, проговорил:

  -  Это тебе Марина наплела про какие-то юбки, наверное выставила меня последним подонком, который гуляет на право и налево, а сама осталась невинной жертвой. Так вот мама, единственная юбка которая появилась в тот момент, когда вы меня чуть ли не силком тянули в ЗАКС, это и есть Кристина. Я познакомился с ней, еще до Марины, когда мне было 26 лет и спустя 2 года, мы случайно встретились на их турбазе, я там  по работе был, с арабами конференцию проводил. Между нами вспыхнули чувства и только поэтому,  я бросил Марину, Кристина совершенно не собиралась меня уводить от нее, я сам все решил. И не мог же я тогда оставить ее с пузом на улице,  раз так получилось, то в этом есть и моя вина, ведь она действительно пострадала. А заслужила она мою квартиру или нет, это мне решать. А ты вот сейчас обидела мою девушку, маму своего внука.

  - Ну а почему ты тогда, когда узнал, что она беременна, не сделал все по-человечески? Почему не оформил отношения? Почему сознательно сделал вот этого ребенка -  байстрюком? 

  - Я ведь тебе рассказывал по телефону, что не знал, что она беременна. Когда я расстался с Мариной и приехал к Кристине, чтобы рассказать ей обо всем, то узнал, что она сбежала. Я успел тогда уже влюбиться в нее, а узнав о побеге, мне стало очень больно и обидно, она задела мою гордыню, именно поэтому я и решил не разыскивать ее, а забыть как можно быстрее. Но видимо не судьба,  вычеркнуть ее из своей памяти, я разыскал Кристину, когда она уже была в роддоме. Так что мама, - сказал Андрей после своего рассказа, - я попрошу тебя не обвинять Кристину в том, в чем она не виновата, а ребенка я давным-давно написал на себя и дал свою фамилию, так что он мой сын, формально и биологически, можешь даже не сомневаться. А сейчас я пойду в ванну успокаивать ее, а ты пожалуйста побудь с внуком и перестань воспринимать Кристину в штыки. Она хорошая, умная и достойная девушка, а ты не разобравшись записала ее в черный список.

  Андрею стало легче после признания, он даже не ожидал от своей мамы, такого. Ведь она всегда была сдержанной и  никогда не показывала своего недовольства, а тем более агрессии при посторонних. Но видимо всему есть предел и невысказанность, вылезла боком. Он встал и направился в сторону ванны. 




      Глава 29



  Он подошел к двери и прислушался, через урчание  воды  было слышно женские всхлипы. Сердце вдруг резко сжалось  от боли и Андрей облокотившись на дверь тихонько постучал.

  - Это я, открой пожалуйста, - тихо проговорил он, подбирая в голове слова успокоения,  но волнение никак не давало сосредоточиться и все мыс-ли расплывались в голове.

  Услышав щелчок затвора, Андрей приоткрыл дверь ванной комнаты и зашел туда. Красивая,  черноволосая девушка склонилась над раковиной и прикрывая лицо ладонями, пыталась успокоиться. Он приблизился к ней ближе и обхватив подбородок пальцами, повернул ее лицо к себе. Глаза были ярко красные, а по щекам текли  слезы,  немного растрепанные волосы придавали ей небрежный, но очень забавный вид. Ему было больно видеть ее такой,  заплаканной и беззащитной.

  - Не плачь любимая, - тихо прошептал он ей на ушко, крепче прижимая к себе, - ведь никакой трагедии не случилось, а ты так ревешь,  - приговаривал он, поглаживая по волосам. – Мама совсем не хотела тебя обижать, ты пойми, она не на тебя злиться, а на меня. Ты слышишь? -  спросил Андрей, всматриваясь в красивые черные глаза, поблескивающие от слез.

  - Это ведь я виновата, это я разбила твою семью! – проговорила Кристина и уткнулась носом в его волосы, чтобы не видеть его глаз.

  - Ты ни в чем не виновата. Ты не разбивала семьи, этой семьи просто даже и не существовало. А то,  что мы жили вместе с Мариной и в один прекрасный день я решил уйти от нее, то это полностью мое решение, - произнес он и глубоко вздохнул.  -  Ты думаешь, что я бы бросил ее, если бы  сильно любил? Конечно же нет. Не ты, ни кто-нибудь другой не заставил бы меня уйти от нее, если б я этого сам не захотел. В последнее время мы жили с ней по инерции: ели, спали. В нашей жизни все стало серым, не было радости и потрясений, даже известие о том, что она беременна не обрадовало меня, скорее наоборот – загнало в тупик. Я метался, я хотел найти выход, но видимо мне нужен был толчок.  Ты, именно ты и стала этим толчком, ты стала моим спасением, а не наоборот.

  Кристина всхлипывала у него на плече, пытаясь донести до своего распаленного сознания     всю информацию, ей казалось, что  все это происходит не с ней. «Надо успокоится, - твердила она себе, - надо немедленно взять себя в руки».

  - Кристина, - уже мягко и нежно проговорил Андрей, - что было, то прошло и нечего рыдать из-за этого. Мы должны быть сильными, - продолжал он и кончиками пальцев начал вытирать слезы на ее щеках.  Сердце Андрея колотилось  все сильнее и сильнее. Она отодвинулась немного и  пристально посмотрела в красивые черные глаза,  увидев в них  понимание, Кристина приподнялась с  бортика ванны на котором сидела и рывком заключила его в свои  объятья. 

  Страстно целуя друг друга,  они  начали окунаться в забытье. Волна желаний охватила их, а руки настырно блуждали по возбужденным телам,  доставляя массу удовольствий.

  - Так вот почему ты такая плаксивая сегодня, - оторвавшись от алых, распухших губ, прошептал Андрей, и улыбнулся,  -  воздержание мучает.

  - А тебя не мучает? – уже сдерживая смех, прошептала она.

  - Мучает. Но я могу долго продержаться. А ты видимо та еще  нимфоманка!  -  интимно улыбаясь продолжал он, все больше и больше заводясь.- Может мы тут,  что-нибудь сообразим?

  Водоворот желаний поглощал ее в свои пучины, изгибаясь под настырными ласками Андрея, она пыталась оторваться от его пьянящих губ и  достойно ответить на его дерзкое, но чертовски привлекательное предложение. 

  - А как же твой запрет на секс, мы ведь его еще не заслужили?

  - А кто сказал, что не заслужили?  Заслужили, еще как заслужили, особенно я! – произнес Андрей и прижимая к себе Кристину закинул ее ногу себе на бедро и облокотился на ванну. – У меня,  между прочим,  секса давным-давно уже не было.

  - Да-а-а! – протянула она, - ну раз так долго не было, то можешь и еще подождать. Мы все- таки в гостях у твоей мамы и она через стенку сидит с нашим сыном и может все услышать.

  - Вообще-то я дома, я тут прожил большую часть своей жизни, приводил сюда девочек, когда мама была на работе,  - проговорил Андрей, пытаясь одной рукой расстегнуть маленькие пуговички на ее блузе. – Да и ничего страшного мы не делаем,  мы взрослые люди, и тем более, что мы без пяти минут женаты.

  Справившись с последней пуговицей, его взору предстала полуобнаженная,  вздымающаяся от возбуждения грудь. Тонкая, полупрозрачная ткань лифа, слегка прикрывала все ее прелести, громко демонстративно вздохнув, он припал губами к  бархатной коже.

   - Андрей, перестань, - тихо прошептала она, - мне будет стыдно перед твоей мамой, мне и так стыдно, а теперь будет стыдно вдвойне.

  - Тебе нечего стыдится, - продолжал,  он не отвлекаясь.

  - Андрей стой, - уже громко сказала Кристина, - остановись, а то я тебе сейчас душ контрастный устрою, - сказала она и кивнула в сторону душевой шланги. Ты слышишь, там Стас раскричался.

  Отстранившись от Кристины, Андрей громко выдохнул и открыл кран с холодной водой.

  - Изверг ты. Ну ладно-ладно, я тебе сегодня вечером еще припомню, если буду в состоянии, - улыбаясь своей угрозе произнес он. – Приведи себя в порядок и пошли пить чай.

  - Стой, а на что ты намекаешь, в каком таком состоянии ты можешь быть? – удивленно спросила девушка.

  - Купим хорошего вина, приедем на базу и отметим знакомство с моей мамой. Ты ведь не против?
 
  - Напиться -  я только за. У меня сегодня был сильный стресс. Ну вот,  что Стас нам скажет?

  - Он будет спать и видеть сладкие сны. Значит,  договорились? – спросил Андрей у своей спутницы.

  - Договорились, - ответила она.