Эфир

Де Орт
Эфир



После расставания с человеком часто хочется что-то ему сказать напоследок, я говорю не про «сразу», а через время, например через 4 года. Кому-то «спасибо», кому-то «прости» или «да пошел ты к чертовой матери ублюдок!», дааа… а кому-то «не уходи». Это слова так и стоят в горле, хоть прошло 4 года. Уже четыре года как ты ушла. Молча, по-английски, как и обещала. «Меня можно обидеть три раза, а потом я просто ухожу». Помниться я спросил, почему ты не даешь людям шанса исправить все и извиниться, а ты ответила, что двух раз более чем достаточно. Наверное, ты права.
 А вот и звонок будильника, еще одна бессонная ночь прошла. Мне так и не удалось найти ночную работу, и теперь я живу на кофе вперемешку с энергетиками и двух-трех часах сна за сутки. Не помогает снотворное, успокоительное, да и походы по врачам ничего кроме нервотрепки и заявления кардиолога, что мне с моим сердцем нельзя не то что кофе пить, а вообще ходить. Как будто я не знаю. Я пил таблетки, честно. Первые три дня, пока не надоело заводить напоминалку. Опять чертов писк, я специально выбирал самую противную мелодию… и тумбочка с телефоном в другом конце комнаты, пора вставать. Одеться, привести себя в порядок, на скорую руку принять душ и на улицу, с толпой таких же спешащихопаздывающих на работу. Уже в маршрутке вспомнить, что не позавтракал и таблетки в очередной раз остались забытыми на столе. Ты ругала меня, буквально силой оттаскивала от компа и усаживала за стол. А я начинал капризничать как ребенок и отказываться от всего «я не голоден». Ты готовила для меня хоть в час ночи, хоть тебе и на учебу к первой паре… а я любовался твоей фигурой и пытался поймать тень в свои объятия. Теперь вместо тебя подруга, которая вытаскивает меня из студии во время перерыва и тащит в кафе, запихивает в меня еду, и гладит по голове. Я чувствую себя ребенком, и понимаю, что без этого совсем загнусь. Я не могу без простого человеческого тепла, пусть дружеского, но все же…
 Лифт, третий этаж, сброшенные на стул вещи и горящая кнопка «эфир».
 — Доброго утра, слушатели! Надеюсь, никто не попал в пробки? Метеорологи не очень благосклонны к нам, но обещали без дождя. Думаю для поднятия настроения, и чтоб проснулся милый молодой человек, который ехал рядом со мной и все время ронял голову мне на плечо стоит поставить трек с нового альбома Three Days Grace.
 Я откидываюсь на спинку кресла, и смотрю вниз, на тротуар. В это время ты как раз идешь в университет. А еще ты любишь радио, именно станцию Ривер. Интересно узнала ли ты меня?
 Едва ощутимый запах карамельного табака касается губ, на самом деле он фруктовый, но мне всегда казался сладким, а на твоих губах острым. Мне не нравился этот вкус именно с твоих губ, но почему-то ты курила именно перед встречей со мной. Ты не любила курить одна, и всегда с полуулыбкой смотрела на то, как я жду тебя, отмахиваюсь от дыма, и, прищуриваясь, придумываю, что мы будем делать сегодня. Ты говорила что любишь, оставляла смазанный след сухого поцелуя на щеке и шла к дверям, держа за руку.
 — Ну а теперь немного новостей из мира шоу-бизнеса.
 Еще полчаса можно спать с открытыми глазами, не включая особо мозг, а потом начнутся звонки слушателей и надо что-то придумывать… Голова раскалывается, виски давит будто тисками, я упираюсь лбом в столешницу, пытаюсь собраться, выходит не очень… а эфир нужно вести. Валерка машет рукой за стеклом, жестами спрашивает, что мне принести. Ничего Лер, ничего, все пройдет, спасибо.
 Час все-таки проходит, боль в висках становится просто пульсацией, от которой можно отмахнуться. Первый звонок. Алло?
 — Здравствуйте, мне бы хотелось поздравить одного далекого, рассеянного и очень не собранного человека, — улыбка в голосе, — можно?
 — Конечно, если вы считаете, что этот человек достоин внимания.
 — Более чем! Хочется пожелать этому чудику крепкого сна, понимания, насколько хорошо просыпаться именно утром, и хоть иногда заботиться о себе.
 — А как же любви, друзей, прочего?
 — А это уже все есть. Можно Маяк Сплинов?
 Я щелкаю тумблером, и слушаю дыхание в наушниках, молчу.
 -С днем рождения.
 — Спасибо…
 Ты молчишь, а песня играет, секунды сменяют друг друга, скоро конец.
 — Ты приедешь? — вопрос в пустоту, я знаю ответ.
 — Чтобы накормить наконец-то тебя? Заскучал без служанки?
 — Ты же знаешь, что…
 — Не надо. И, правда, знаю.
 10. 9. 8…
 — После 8, надеюсь, ты хоть продукты купишь.
 1. 0. Прямой эфир, мелькает значок нового входящего вызова, а я не могу шевельнуться. Ослышался? Привиделось? Четверо суток на кофе это мой рекорд… наверное, поэтому и глюки. Щелкаю по первой попавшейся мелодии, отключаю вызов. Расслабленно сползаю в кресле. Сегодня я куплю свечи и буду жечь их одну за одной у окна, до рассвета, чтобы понять, чем же тебе так нравится утро… и может быть ты мне даже приснишься под звон этого несчастного будильника. А утром я брошу работу, и если ты так и не приедешь, приду к тебе домой, и уведу с собой силой. Пусть ты будешь снова проклинать меня, и ругать, зато рядом… ты ведь простишь меня? Пусть и через четыре года