цирк

Де Орт
- Вайлет, на выход!
Девушка быстро набрасывает на плечи перьевое боа и грациозно выбегает на сцену. Она безупречна в своей грации, ей нет равных ни в труппе, ни в жизни. Она прекрасно ориентируется в темноте шатра, безошибочно находит лестницу и буквально взлетает на нее, за оставшиеся несколько секунд до того…
На арене цирка шапито вспыхнули сотни огней, взорвались овациями трибуны, заглушая рев труб. Под купол цирка, вниз головой висела красивейшая девушка и отчаянная акробатка – Ви! Она была любимицей публики, и не только публики. Я тоже тайком следила за каждым ее движением, пока не наступал мой черед выходить на арену. Мой номер был сразу после ее и Хори играл с плеткой, пока я стояла у занавеса. И вот последний пируэт. Она без страховки взлетала к самому куполу и падала вниз. У меня никогда не хватало силы воли досмотреть открытым глазом ее падение, я расслабляюсь только после облегченного вздоха толпы, тогда, когда Вайлет уже перебирается с перекладины на лестницу и начинает спуск. Вот и мой час.
Медленно выхожу на песчаную арену, рядом крадется Хори. Когда включаться прожекторы не будет рева трибуны, будет только вздох, мой номер хоть и опасный, но вряд ли столь же захватывающий.
- Удачи, Мак!
Хори рычит, когда тень льнет ко мне и оставляет на щеке горящий след. Вспышка, я не успеваю закрыть глаза, и меня слепит, порывисто прикрываю рукой щеку, кажется, что стоит убрать руку и все заметят след от поцелуя. Но я циркачка, и пора начинать… взмах плети, рык Хори и я обхожу вокруг моего тигра, давая публике рассмотреть меня, а точнее повязку на правом глазе. На самом деле это была случайность никак не связанная с хищниками, но никому об этом не стоит знать. Я снова щелкаю кнутом и на арену опускается огненный круг, и выбегают два льва. Представление начато!..

- Ви! – я догоняю ее уже на улице, - я после твоей выходки чуть на песке не растянулась!
- Ох, я вас прощу! Еще скажи что тебе не понравилось и это больше никогда не повториться. – она лучезарно улыбается.
Мне остается только покачать головой и дружески, со всего маху, хлопнуть ее по плечу. Вайлет чуть не сгибается пополам и смотрит с укором.
- Люблю когда ты такая, - она чмокает меня в уголок улыбающихся губ и бежит к фургончикам.
- Ви! Стой, зараза!..я же просила не делать...
Эта история продолжается уже полгода, и могу биться об заклад, что закончиться еще не скоро!