Кошка

Де Орт
Тихие щелчки клавиатуры, ты опять погружена в другой мир. Вы называете это странным словом интернет, а по мне коробка обыкновенная… Тянусь, разминая затекшие косточки, прижимаясь к тебе. Ты мельком смотришь, и зарываешься пальцами в теплый мех, улыбаешься своим мыслям и возвращается мерный стук. По белому полю ползет полосочка, оставляя за собой нечеткие строки символов. Широко зеваю, пытаюсь поймать лукаво подмигивающий мне курсор, но он слишком далеко, лапа скользит по твоему боку. Ты взмахиваешь рукой и снова утыкаешься в экран. Иех… а пора бы и обедать. Я урчу, трусь носом о руку, а ты не отвлекаешься даже, не сводишь глаз с мерцающего экрана. Остается только смириться и тихо ждать.
Легкую дрему разгоняет резкий запах… опять ты куришь? Лениво разлепляю один глаз, чтобы убедится в догадке. А знаешь… это красиво. Похожие на шелк, волны дыма поднимаются вверх, бледно-серый, но чистый цвет, они должны быть обязательно гладкими на ощупь… но вот ты выдыхаешь дым в сторону, сдуваешь тонкие завитушки и ныряешь в текст.
Мы так долго можем лежать: я, прижимаясь к тебе, а ты, постукивая клавишами компьютера, но я хочу есть. Выпускаю коготки, и царапаюсь, ты вздрагиваешь, рассеянно смотришь. Еще секунда и ты шикнешь на меня, чтобы не мешался.
- Мяу…
Тихо и жалобно, я только хочу привлечь твое внимание. Ты качаешь головой, смотришь на часы и спохватываешься. Составляешь с колен теплый ящик, я тут же прыгаю на тебе, выгибаю спину, пытаясь хвостом задеть твое лицо. Ты улыбаешься мне, тепло и спокойно, гладишь шерстку между ушек и подхватываешь на руки. Я прижимаюсь как можно ближе и мурчу, я знаю, что тебе нравится это. Мы идем на кухню. Ура! Обед!