Мимо

Де Орт
Кап, кап… кап.
Вот так и проходит жизнь мимо. Вряд ли кто-то из этих щеголей замечает мое существование, а я здесь сижу уже неделю… Маленький козырек за углом главного офиса фирмы хоть как-то защищает от холодных осенних ливней.
Тело коченеет, пытаюсь плотней укутаться в старую куртку. По главной улице на огромной скорости, совсем не заботясь о прохожих, промчался Бентли, заливая тротуары водой. В прошлом… хотя какая разница что было в прошлом? Его не вернешь. Ничего нельзя вернуть назад. Только четки из оникса, свободно болтающиеся на руке, напоминают о том, что было когда-то. За них предлагали хорошие деньги, можно было бы целый месяц жить припеваючи… но я отказался. Эти маленькие камушки, нанизанные на нить, согревают лучше одежды., правда, греют они не тело, а душу.
Мимо, весело размахивая портфелем, пробегает школьник. Он не обращает внимания на дождь, прыгает по лужам и заливисто смеется. Совсем мальчишка, целый мир лежит перед ним, он может позволить себе такую безграничную радость. Живот сводит судорогой от голода, и я потеряв парнишку в толпе, смотрю под ноги. На мокрый черный асфальт и драные башмаки, не лучшая обувь для наступающей зимы.
Ветер усиливается и прохожих все меньше, улицу освещают только неоновые вывески, режущие глаз, и тусклые, по сравнению с баннерами, фонари. Вот уже закрывается цветочный магазин напротив, значит 9 часов… это единственный магазин, в котором можно купить великолепные белоснежные орхидеи, свежие, словно только что с берегов Амазонки, фантастически прекрасные, с трудом верится, что они как и офисные розы выращены в одной оранжереи. Оставшиеся прохожие спешат домой, к семьям, к теплому ужину. А я утыкаюсь головой в колени и обнимаю их руками, так дует меньше всего. Глухие шаги не удаляются привычно, а замирают рядом, и капли с козырька звонко барабанят по поверхности зонта. Такие знакомые серые глаза, и той же фирмы серый плащ.
- Ма…
Имя едва не срывается с закушенных губ, мужчина же разворачивается, и идет дальше, как ни в чем не бывало. Всего лишь сердобольный прохожий, решивший проверить жив ли еще бродяга…