***

Де Орт
я сижу на стуле посреди комнаты, и досыпаю последние десять минут перед выходом. а ты в очередной раз перецепившись через мои вытянутые ноги проглатываешь окончание ругательства, встретившись с моим взглядом.
рыжее чудовище, - говорю молча
а ты все носишься по квартире собирая пудреницу, тени, тушь... в промежутках успеваешь погладить кота, поругаться с котом, пнуть _случайно_ кота и помирится с ним же. наблюдать за тобой по утрам одно удовольствие и мука. попытки перехватить тебя в центре комнаты и обнять забросил давно - гиблое дело. по утрам ты и правда злой, агрессивный и "вообще не трогайте меня". так что сижу смирно, посреди комнаты, и всячески мешаю тебе собираться, хотя молчу.
стрелка часов неустанно ползет к половине девятого, и тебе уже десять минут как надо было выйти. схватив куртку и судорожно порыскав по углам шкафа в поисках ключей, ты бросаешь на меня острый взгляд.
- Ну ты идешь? Сколько еще ждать?
я хмыкаю и поймав твою руку на ручке двери, целую в шею.
- До вечера, милая.
ты улыбаешься в дверной косяк, и начинаешь бурчать чтобы я поторопился. я знаю что ты улыбаешься, ты просто обязана улыбаться сейчас, иначе зачем каждый вечер ты возвращаешься ко мне?