Антиквариат

Де Орт
Люди странные создания, никогда не поймешь чего они хотят…
Ой! Да не щекочись ты! Ну щекотно же! Мамочки!.. уф… Все, перестала. Так о чем это я?..
Ах да! Люди! То выбирают тебя часами, рассматривают. То им оттенок кожи не подходит, то ворс слишком длинный, то зеркальце не так висит… Потом приносят нас домой, загромождают всякими ненужными вещами и забывают. И живи так… в компании с каким-нибудь надутым баллоном. Вспоминают о нас только при перегонке пыли, почему-то люди называют это уборкой… Вот как сегодня! Начинают щекотать перышками – это называется «стирать пыль», а нам ведь никакой пользы от этого. Еще они очень любят завешивать и обклеивать второй кожей, дышать не возможно… и зачем тогда так долго выбирали?!
Самая большая беда это животные. Такие мелкие, бегают на четырех ножках, мелкие, царапающиеся… Животные есть двух видов: ворсистые и кожаные. Какие хуже я даже судить не берусь. Ворс первых везде лезет, забивается в щели, он мешается и хочется чихать, а человек почему-то никогда не моет нам спинку. Вот и пытаешься притереться к стенке, почесаться, чтобы хоть так унять зуд. Еще ворсистые животные имеют очень острые маленькие ножички. Они любят затачивать их о нас, раздирая лакировку, повреждаю кожу… а нас потом выбрасывают, как старые и испорченные! Но кожаные животные… если они есть в доме жди беды! Даже старейшие из нас не могут заранее сказать, чего ожидать от них. Они способны перемазать вас краской, вылить на вас воду и даже отломать дверцу! Хотя надо признать, что порой встречаются очень тихие… Люди с ними носятся как с коллекционными изделиями. Может кожаные животные, и правда дорого стоят, но, на мой взгляд, пользы от них никакой.
Эх… нам еще повезло. Здесь тихо и спокойно, а так за стеклом начинается очень жестокий мир, вы себе даже не можете представить насколько! У меня было три человека, не один полностью не мог удовлетворить мои потребности! У первого в начале было очень хорошо, уютно, сухо. А потом стало трясти… и крыша потекла. Тогда пришел другой человек и забрал меня с собой. У него было просторно, светло! Но и тут не задержался. Правда выносили меня с грохотом, отбили уголок. Я долго скитался по всяким сырым и грязным домам. А вот теперь здесь живу. Много гостей у этого человека, каждый день он носится между нами, показывает нас, расхваливает. Многих люди забирают, а я здесь уже старожил! Не те сейчас времена пошли, ой не те! Раньше квартиры были… потолки высоченные, светлые! А теперь? Эх… я даже поместиться не могу. А пилить человек не дает, я ему и благодарен за то. Куда меня теперь? Старый уже стал, как человек. Вон он подойдет, выдвинет ящичек со скрипом, погладит светлое дерево, другой достанет… любит меня! И мне он нравится. Добрый, и животных у него нет.
Эх… вон новенького принесли! Одно стекло… разве так можно? До него же даже дотронутся боязно, а стол еще называется… не те времена нынче, ой не те!