Я не мечтала...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«Я  НЕ  МЕЧТАЛА...»

...Я не мечтала о торжественном венчаньи...
О платье свадебном милей, чем у принцесс...
О романтически-изысканном мерцаньи
Волос, уложенных в причёску до небес...

И о высоких каблуках я не мечтала...
Об украшениях немыслимой красы...
Но я себя такой счастливой ощущала!!!
Любимой Женщиной и Девушкой Мечты!!!

...День Свадьбы не был утомительным и смутным...
Ни беспрерывной беготни... Ни суеты...
И все тревоги не затмили главной сути,
Где «мы» сложилось из отдельных «я» и «ты»!!!

Нет, тот осенний день не стал пятном размытым...
Остался в памяти он ярким огоньком!!!
И судьбоносные мгновенья – не забыты!!!
И до сих пор... мы не жалеем... ни о чём!!!

...Наш каждый миг цветком чарующим трепещет –
Неувядаемым! Священным! Неземным!!!
Вино хмельное льёт... И волны счастья плещет...
Сплетая радостью лишь праздничные дни!!!

Да, день любой у нас – как Праздник! Настоящий!!!
А День Влюблённых – столь обычный, рядовой!!!
Не может Солнечное Счастье быть блестящим
Неодинаково в день пышный и простой!!!

...Какое счастие – любить и быть любимой!!!
О, нет, словами чувство то не передать!!!
Лишь обозначить можно... Свет неуловимый...
Вздох невесомый... И тончайший аромат...

Плейкаст: